Процедура выезда гостя из отеля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 20:50, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение направлений совершенствования выписки из отеля.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- описать основные службы гостиничного предприятия;
- изучить организацию деятельности службы приема и размещения гостиницы;
- рассмотреть особенности контакта персонала отеля с клиентами и этика обслуживания;
- проанализировать порядок расчета гостя при выезде;
- предложить основные этапы деятельности по совершенствованию организации выписки из отеля.

Вложенные файлы: 1 файл

основа.doc

— 573.50 Кб (Скачать файл)

IV. Ответственность:

Администратор гостиницы несет  ответственность:

1. за ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных  обязанностей

2. за причинение материального  ущерба – в пределах, определенных  действующим трудовым и гражданским законодательством РФ

3. за соблюдение требований и  норм охраны труда и техники  безопасности на рабочем месте  в порядке, установленном законодательством  (дисциплинарную, административную, гражданскую,  уголовную)

4. за четкое и быстрое обслуживание посетителя и гостя, своевременное и четкое ведение баз данных, учет пожеланий гостей, производства полного и окончательного расчета, отсутствие жалоб – претензий гостей на услуги и персонал гостиницы

5. Непосредственно администратор  отвечает за:

- работу оборудования на стойке  Службы

- производство расчетов с гостями,  планирование расчетов, своевременный  возврат денег, размен (обмен денег  и обналичивание чеков)

- своевременное принятие соответствующих  мер к гостям, не расплатившимся  по счетам

- соблюдение персоналом гостиницы Стандартов качества обслуживания

- введение достоверной информации  о предстоящих заездах и выездах,  о наличии мест в гостинице,  о размещении гостей, ввод данных  о выезде (въезде, текущую работу  с клиентом, а также резервирование)

- сохранность документов, удостоверяющих  личность гостей

- контроль организации хранения  ценностей

- контроль принятия мер по  заявлениям и жалобам гостей  и информирование гостей о  принятых мерах

- организацию и четкие действия  в случае необходимости оказания первой помощи гостям (посетителям) гостиницы, при возникновении чрезвычайных и экстренных ситуаций

- ведение записей о незавершенной  работе, записей ожидаемых заселений  и отъездов, передачи срочных  (важных) сообщений, особых происшествий  или проблем

- передачу дел в конце смены

- планирование рабочего времени,  связанное с конкретными задачами  в различных условиях, анализ  эффективного использования рабочего  времени, внесение предложений  по наиболее полному и эффективному  его использованию 

V. Заключительные положения:

1. Настоящая должностная  инструкция составлена в двух  экземплярах, один из которых  хранится в гостинице, другой  – у работника

2. Обязанности, права  и ответственность администратора  гостиницы могут быть уточнены  в соответствии с изменением структуры, задач и функций гостиницы

3. Изменения и дополнения  в настоящую должностную инструкцию  вносятся приказом генерального  директора гостиницы с ознакомлением  работника не менее чем за  два календарных месяца под  личную роспись.


Информация о работе Процедура выезда гостя из отеля