Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 20:50, курсовая работа
Целью данной работы является изучение направлений совершенствования выписки из отеля.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- описать основные службы гостиничного предприятия;
- изучить организацию деятельности службы приема и размещения гостиницы;
- рассмотреть особенности контакта персонала отеля с клиентами и этика обслуживания;
- проанализировать порядок расчета гостя при выезде;
- предложить основные этапы деятельности по совершенствованию организации выписки из отеля.
IV. Ответственность:
Администратор гостиницы несет ответственность:
1. за ненадлежащее исполнение
или неисполнение своих
2. за причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ
3. за соблюдение требований и
норм охраны труда и техники
безопасности на рабочем месте
в порядке, установленном
4. за четкое и быстрое обслуживан
5. Непосредственно администратор отвечает за:
- работу оборудования на стойке Службы
- производство расчетов с
- своевременное принятие
- соблюдение персоналом гостиницы Стандартов качества обслуживания
- введение достоверной
- сохранность документов, удостоверяющих личность гостей
- контроль организации хранения ценностей
- контроль принятия мер по заявлениям и жалобам гостей и информирование гостей о принятых мерах
- организацию и четкие действия
в случае необходимости оказани
- ведение записей о
- передачу дел в конце смены
- планирование рабочего времени,
V. Заключительные положения:
1. Настоящая должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится в гостинице, другой – у работника
2. Обязанности, права
и ответственность
3. Изменения и дополнения
в настоящую должностную