Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 08:03, курсовая работа
Цель исследования - изучить наиболее эффективные рекламные технологии продвижения нового продукта на российский рынок.
Задачи исследования:
1.Провести научно-теоретический анализ сущности и признаков понятия «новый продукт» в системе товаров и услуг российского рынка.
2.Обобщить опыт продвижения новых продуктов на российском рынке товаров и услуг
Введение
Глава I. Понятие нового продукта в системе товаров и услуг российского рынка
.1Понятие нового рекламного продукта и его классификация
.2Особенности создания новых продуктов в России и специфика рекламных кампаний при их продвижении
.3Особенности внедрения новых продуктов в сфере рекламных услуг
Глава II.Технологии продвижения рекламного продукта на российский рынок
.1 Характеристика технологий продвижения нового рекламного продукта в коммерческом пространстве России
.2 Продвижение нового продукта на рынке товаров и услуг в Российской Федерации (на примере оператора мобильной связи «Tele2»)
Заключение
Библиографический список
Таким образом, проведенный анализ показал, что эффект от нестандартной, яркой рекламы будет гораздо выше. Потребитель уже давно привык к классическим сюжетам и известным лицам в рекламных роликах и это не дает должного эффекта. На примере продвижения оператора мобильной связи TELE 2 мы видим, что запоминают и отдают предпочтение той марке, в рекламе которое есть чувство стиля, некая особенность, которая отличает её от конкурентов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломной работе рассмотрены экономическая сущность рекламы как продукта рекламного производства, технология создания рекламно-информационного продукта и способы его продвижения на российском рынке товаров и услуг.
Предложенные в дипломной
В связи с быстро изменяющимися
потребностями и запросами
Таким образом, проведенный анализ показал, что разработку и производство нового товара должны предварять качественно проведенные маркетинговые исследования. И только после этого все предложенные варианты продвижения нового продукта на российский рынок могут стать эффективными.
Библиографический список:
1.Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Мн.:
Интерпрессервис; Мисанта, 2003.
2.Амблер Т. Практический
.Бузин В.Н. Основы
.Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е - СПб.: Питер, 2002.
.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации - СПб: Питер, 2001.
6.Барышев А.Ф. Маркетинг:
7.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе, ч.I - III - М.: Международный институт рекламы, 2002
.Веселое С. Оценка
.Виноградов А. Дума о рекламе // Рекламный мир. - 2000. - №6.
.Волошин П. О том, что еще можно делать на диване // Рекламный мир. - 2000. - № 7
.Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама. Advertising. - 2000. - № 1.
.Дойль П. Маркетинг-
.Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе - СПб.: Питер, 2004.
.Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов - М: Юнити-Дана, 2002.
.Крылов А., Зуенкова О. Рекламная
стратегия: постановка задачи
и оценка эффективности,
.Котлер Ф. и др. Основы маркетинга - М: Вильямс, 2002.
.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг - СПб.: Питер, 2005.
18.Мурахтанова Н.М. Маркетинг:
19.Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М. В. Удальцова. - М.: Инфра-М; Новосибирск: Новосибирское соглашение, 2000.
.Назайкин А.Н.
.Перция В. Брендинг. Курс молодого бойца - СПб: Питер, 2005.
.Почепцов Г. Г.
.Прокина М. Особенности
Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2003.
24.Росситер Др, Перси Реклама и продвижение товаров. СПб, Изд. Питер, 2000
.Рысёв Н.Ю. Активные продажи. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - С. 215.
.Россшпер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000.
.Рубричная реклама в условиях
кризиса. Испытания и
.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А.
Коммуникации стратегического
.Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. 6 издание - СПб.: Питер, 2004.
.Траут Д., Ривкин С. Новое
.Уэллс У., Бернет Д., Мориарти
С. Реклама: принципы и
.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных
ответов. - Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002.
33.Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.
.Фарбей Э. Эффективная
.
.Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.
.Шашурин С.И. Реактивная
38.Marlys K. Arnold. Build a Better Trade Show Image. Tiffany Harbor Productions, 2002.- P. 49 .
Похожие работы
Информация о работе Рекламные технологии продвижения нового продукта на российский рынок