Сегментация ночных клубов города Сыктывкара (Космос, СССР)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 22:18, курсовая работа

Краткое описание

Цель написания курсовой работы – анализ сегментации рынка ночных клубов (на примере ночных клубов города Сыктывкара «СССР» и «Cosmos»).
Данная цель предполагает решение следующих задач:
Раскрыть сущность и значение термина сегментации;
Рассмотреть критерии сегментации потребительских рынков;
Выяснить особенности сегментации рынка ночных клубов;

Вложенные файлы: 1 файл

сегментация ночных клубов города Сыктывкара.docx

— 212.23 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Итак, в городе Сыктывкаре можно насчитать примерно 18 ночных клубов. По наблюдениям экспертов, в настоящее время рынок ночных клубов переживает качественный рост. Ежегодно открываются новые заведения, либо владельцы прежних клубов меняют название, месторасположение, концепцию или открывают новые ночные клубы.

Для того, чтобы провести  анализ сегментации ночных клубов города Сыктывкара, мы использовали следующие методы маркетинговых исследований: анкетирование, наблюдение и глубинное интервью.

В данной работе мы изучили сегментацию ночных клубов города Сыктывкара на примере двух ночных заведений: «Космос» и «СССР». В ходе наблюдения выяснилось, что каждое из исследованных предприятий обслуживает свой целевой сегмент, предоставляет различные услуги, имеет различные музыкальные направления.

Целью исследования явился анализ сегментации ночных клубов города Сыктывкара «Космос» и «СССР».

Проведя анализ вторичной и первичной информации, можно сделать вывод, что целевой сегмент данных развлекательных заведений привлекает хорошая музыка, удачное месторасположение клуба (в центре города), приемлемые цены на вход и бар, хорошее обслуживание, соответствующий контингент, а также приятное оформление интерьера. Сложив всё это в единое целое можно добиться успеха на рынке ночных клубов.

 

В ходе работы были решены следующие задачи:

  • Раскрыты сущность и значение термина сегментация;
  • Рассмотрены критерии сегментации потребительских рынков;
  • Выяснены особенности сегментации рынка ночных клубов;
  • Рассмотрен рынок ночных клубов города Сыктывкара и обозначены главные особенности сегментации;
  • Проанализированы мнения жителей города Сыктывкара относительно деятельности ночных клубов;
  • Проанализированы мнения сотрудников заведений «СССР» и «Космос» по основным параметрам  сегментации ночных клубов;
  • Проанализированы ночные клубы «СССР» и «Космос», используя результаты данных маркетинговых исследований.

В завершении работы, мы разработали качественные рекомендации для улучшения работы изученных нами ночных клубов «СССР» и «Космос».

Для ночного клуба «Космос», относительно сегментации рынка клубной индустрии, мы предлагаем следующие рекомендации:

  • Конкретизация формата и концепции заведения;
  • Установить регламент внешнего вида посетителей;
  • Повысить уровень работы службы охраны;
  • Контролировать количество посетителей;
  • Улучшить материальную базу и техническое оснащение

Для клуба-ресторана «СССР» мы выдвинули следующие предложения:

  • Активизация рекламы на местном телевидении; Интернет сайтах; радиостанциях; в печатных изданиях для целевых сегментов клуба;
  • Распространение наружной рекламы по городу Сыктывкару;
  • Организация тематических мероприятий для «взрослой молодежи»;
  • Повысить уровень профессионализма сотрудников;
  • Улучшить качество сервиса

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бутова Т.Г. Маркетинговые  исследования культурного досуга // Маркетинг в России и зарубежом. - 2008. - №6.

2. Бушуева Л.И. Маркетинговые  исследования: Сыктывкар: Изд-во СыктГУ, 2003. 133 с.

3. Бушуева Л.И., Петракова  Е.Е. Маркетинговые исследования  в управлении туристской индустрии: Монография: В 2 ч. Сыктывкар: Изд-во  СыктГУ, 2008. Ч.1. 160 с.

4. Бушуева Л.И., Петракова  Е.Е. Маркетинговые исследования  у управлении туристской индустрии: Монография: В 2 ч. Сыктывкар: Изд-во  СыктГУ, 2008. Ч.2. 248 с.

5. Галачиева С.В., Махошева  С.А. Сегментация рынка культурного  досуга молодежи // Маркетинг в  России и зарубежом. - 2007. - №5. - с.121-128.

6. Дурович А.П.Маркетинг  в туризме, 5-е издание стереотипное/ М.: ООО "Новое знание", 2008. – 496 с.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга, 4-е европейское издание/ М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2008. - 1200 с.

8. Махошева С.А. Маркетинговое  исследование рынка услуг культурного  досуга молодежи // Маркетинг в  России и за рубежом. - 2007. - №2. - с. 90

9. Специфика и содержание  молодежного досуга// Социс. 2009. №5.

10.Sykt24.ru: Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.sykt24.ru/baza/rub/44, свободный. – Загл. с экрана

11. vkontakte.ru: Электронный ресурс. – Режим доступа: http://vkontakte.ru/gocosmos, свободный. – Загл. с экрана

12. vkontakte.ru: Электронный ресурс. – Режим доступа: http://vkontakte.ru/nightclubussr, свободный. – Загл. с экрана

 

 

 

 

 

1 Котлер Ф. Основы маркетинга, 4-е европейское издание/ М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2008. - 700 с.

2 Дурович А.П. Маркетинг в туризме, 5-е издание стереотипное/ М.: ООО "Новое знание", 2008. – 496 с.

3 Котлер Ф. Основы маркетинга, 4-е европейское издание/ М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2008. - 703 с.

4 http://www.bsmarket.ru

5 http://gtmarket.ru

6 http://marketing.rbc.ru

7 http://rumetrika.rambler.ru

8 http://rumetrika.rambler.ru/

9 «Бизнес журнал», №12 от 01.12.2009г.

 

10Федеральная Служба государственной статистики[Электронный ресурс].Всероссийская перепись населения 2010. Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/population/demography/

 

11Образование в городе Сыктывкаре. [Электронный ресурс]. http://komi1.ru/db/62/

12[Электронный ресурс]. Бизнес журнал. Режим доступа: http://www.offline.Business-magazine.ru/2009/167/328215/

 

 

13 Бушуева Л.И., Петракова Е.Е. Маркетинговые исследования в управлении туристской индустрии: Монография: В 2 ч. Сыктывкар: Изд-во СыктГУ, 2008. Ч.2. 248 с.

 

 


Информация о работе Сегментация ночных клубов города Сыктывкара (Космос, СССР)