Сертификация гостиничных услуг "ОАзамат"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 19:56, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломного проекта является подтверждение соответствия категории гостиничного комплекса "ОАзамат.
В задачи исследования дипломного проекта входило изучение следующих вопросов:
1 производственно – технической характеристики гостиничного комплекса «О`Азамат»;
2 технических требований к категории гостиничного комплекса «О`Азамат»;
3 требований к обеспечению безопасности проживающих гостиничного комплекса «О`Азамат»;
4 подтверждения соответствия категории гостиничного комплекса «О`Азамат»;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
5
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
7
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
8
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
10
1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
11
1.1 История развития гостиничного бизнеса в Республике Казахстан
18
1.2 Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма в Республике Казахстан
18
1.3 Классификация категорий гостиниц в Республике Казахстан
19
2 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Производственно – техническая характеристика гостиничного комплекса «О`Азамат»
21

23
2.2 Технические требования к категории гостиничного комплекса «О`Азамат»

25
2.3 Требования к обеспечению безопасности проживающих гостиничного комплекса «О`Азамат»

2.4 Подтверждение соответствия категории гостиничного комплекса «О`Азамат»
26
27
2.5 Подтверждение соответствия системы менеджмента качества гостиничного комплекса «О`Азамат»

3 МЕТРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
5 ОХРАНА ТРУДА
52
55
6 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
58
ВЫВОДЫ

Вложенные файлы: 1 файл

ДИПЛОМНАЯ.docx

— 137.38 Кб (Скачать файл)

Сохранность здоровья — главный  показатель качества трудовой жизни. На сохранение здоровья сотрудников должны быть направлены профилактические и  социальные мероприятия.

Результаты расследования  несчастного случая на производстве, вызвавшего потерю трудоспособности не менее одного рабочего дня или  необходимость перевода пострадавшего  с работы по основной профессии на другую, оформляют актом по форме Н-1.

Время начала и окончания  работы определяются правилами внутреннего  трудового распорядка предприятия, должностными инструкциями. На тех  работах, где перерыв установить нельзя, предоставляется возможность  приема пищи в течение рабочего времени. Перечень таких работ, порядок и  место приема пищи устанавливаются  администрацией. На непрерывно действующих  предприятиях вводится суммарный учет рабочего времени, при этом продолжительность труда не должна превышать нормированного числа рабочих часов. Оплата труда должна соответствовать его сложности и качеству выполненной работы. Социальные гарантии включают очередной отпуск, оплату больничных листов, выплату гарантированных пособий, медицинское и пенсионное страхование, льготы. Социальные льготы могут быть дополнены оплатой мобильной телефонной связи, питания, скидками на услуги гостиницы, увеличением отпуска, страхованием жизни и здоровья сотрудников, предоставлением им акций предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

Охрана окружающей среды  характеризуется комплексом принятых мер, которые направлены на предупреждение отрицательного воздействия человеческой деятельности предприятия на окружающую природу, чо обеспечивает благоприятные и безопасные условия человеческой жизнедеятельности. Учитывая стремительное развитие научно – технического прогресса, перед человечеством встала сложная задача – охрана важнейших составляющих окружающей среды подверженных сильнейшему загрязнению техногенными отходами и выбросами.

Промышленная политика всего  мира привела к таким необратимым  и существенным изменениям в окружающей среде, что этот вопрос стал общемировой  проблемой и принудил государственные  аппараты разработать долгосрочную экологическую политику по созданию внутригосударственного контроля за ПДВ.

В Республике Казахстан охрана окружающей среды обуславливается Законом «Об охране окружающей среды» от 4 июня 2001г. № 205 Экологическим кодексом Республики Казахстан от 9.01.2007г. № 212.

Задачами охраны окружающей среды является регулирование отношений в сфере взаимодействия общества и природы с целью улучшения качества окружающей среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов, укрепления законности и правопорядка, восстановления и сохранения окружающей среды, использования и воспроизводства природных ресурсов при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с использованием природных ресурсов и воздействием на окружающую среду, в пределах территории Республики Казахстан.

Охрана окружающей среды  осуществляется на основе соблюдения приоритета охраны жизни и здоровья человека, сохранения и восстановления окружающей среды, благоприятной для жизни, труда и отдыха населения; обеспечения экологической безопасности и восстановления нарушенных естественных экологических систем на территориях с неблагоприятной экологической обстановкой; рационального использования и воспроизводства природных ресурсов, поэтапного введения платы за природопользование и внедрения экономического стимулирования охраны окружающей среды;  государственного регулирования и государственного контроля неотвратимости ответственности за нарушение законодательства об охране окружающей среды.

На каждом предприятии, в  каждой гостинице должны быть спланированы меры по охране окружающей среды. Программа  охраны окружающей среды ежегодно пересматривается и корректируется с целью обеспечить оптимальный способ реализации этой программы и мониторинг ее исполнения на каждом предприятии. На всех предприятиях есть инспектора по охране природы, которые  несут ответственность за ежегодный  анализ, корректировку и реализацию программы охраны окружающей среды.

Должны проводиться такие  действия и повседневные меры, как: сокращение объемов использования  изделий в индивидуальной упаковке и контейнерах, не подлежащих вторичной  переработке; осуществление тщательной сортировки отходов, также рассмотрение их вторичной переработки; проведение на каждом предприятии всестороннего экологического анализа текущего положения дел и результатов реализации программы охраны окружающей среды.

Основным направлением Программ экологического контроля окружающей среды  является обеспечение достоверной  информации о воздействии деятельности предприятия на окружающую среды, возможных изменениях воздействий и неблагоприятных или опасных ситуациях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

 

Взимание платы за выдачу сертификата и разрешение на применение знака соответствия производиться  в предварительном порядке.

Стоимость сертификата соответствия 4000 тенге.

Затраты органа по подтверждению  соответствия услуг, систем качества при  сертификации продукции:

п/н

Наименование показателей

Значение показателей, тенге

1

2

3

1

Стоимость сертификата  соответствия

4000

2

Затраты, всего

В том числе:

- на транспортировку

- на проведение работ  по сертификации

 

 

1200

1551

3

Прибыль

1249

4

Рентабельность

45,4%


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1.  Байлик С.И. Гостиничное хозяйство Организация, управление, обслуживание: Учебное пособие - М.: Вира-Р, 2002.
  2. Баталова Л.В. Из истории развития туризма. Сборник научных статей. Вып. Ижевск, 1999.
  3. Зорин И.В., Квартальное В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство. – М.: Финансы и статистика, 1999.
  4. Введение в гостиничный туристический бизнес/ Под ред.Кошиль.-К.: 2001.
  5. Юльчиева Г.Н. Автореферат Управление гостиничными услугами: теория, практика, перспективы для Казахстана. Алматы 2008.
  6. Накатков Ю.С. История туризма Казахстана. – Алматы, 2001.
  7. «Международное гостиничное хозяйство». Уч. Под. ред. проф.д-ра эконом наук Чудновского А.Д. – М:, Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС 2000г.
  8. Закон Республики Казахстан от 13 июня 2001 г. № 211-II "О туристской деятельности в Республике Казахстан" (внесены изменения от 22.02.02 г. № 296-II, от 04.12.03 г. № 503-II, от 20.12.04 г. № 13-III, от 31.01.06 г. № 125-III, от 12.01.07 г. № 222-III).
  9. Сорокина А.В. «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах»: Учебное пособие. – М.: Альфа – М; «ИНФРА-М», 2006 г.
  10. Аверьянов Б.И «Путь к звездам отеля» Сочи. 2000г.
  11. Ильина, Е.Н. Основы туристской деятельности / Е.Н. Ильина. - М: Советский спорт - 2004.
  12. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000. – с. 180-205.
  13. Нестеренко, В.П. Введение в гостеприимство / В.П. Нестеренко. - М., 1999.
  14. Бекишева, Ш.Н. Сертификация: защита для клиентов / Ш.Н. Бекишева. - Алмата, Вестниқ Ресторатора. - 2001. - № 4.
  15. Тынчерова, З.В. Основы планирования и организации туристской деятельности / З.В. Тынчерова, Г.Ф. Ягофаров // учеб. пособие. – Алматы - 2003 г.
  16. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. - М.: Тандем, 1998.
  17. Чудновский В.Г. Туризм и гостиничное хозяйство. - М:, 2000.
  18. Туризм как вид деятельности / Под ред. В.А.Квартального, Е.В.Зорина – Финансы и статистика, М., 2001 г.

Электронные ресурсы

  1. http://www.oazamat.kz/
  2. http://www.hotel-azamat.kz/
  3. http://www.kazatur.narod.ru/zakon/4.HTML.

 

Наименования  требования

Наличие требования

1

2

3

4

1 Здание и прилегающая  к нему территория

   

Вывеска:

- освещаемая или светящаяся

   
   
   
   
       
       
       
       
       

 


Информация о работе Сертификация гостиничных услуг "ОАзамат"