Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2014 в 13:11, курсовая работа
Вхождение России в мировую экономическую систему и устране¬ние искусственно созданных торгово-экономических барьеров не только открыло новые горизонты и возможности для российских предприя¬тий. Оборотной стороной медали стала жесточайшая конкуренция, практически незнакомая промышленности, более семидесяти лет фун¬кционировавшей в условиях плановой экономики, управляемой адми¬нистративно-командными методами.
Сегодня очень быстро изменяются как внешние условия (экономи¬ческая политика государства, законодательство и система налогооб¬ложения, появля-ются новые конкуренты и т.п.), так и внутренние условия функционирования организации (реструктуризация предприя¬тий, стратегии и организационная структура многих компаний, техно¬логические изменения, появление новых ра-бочих мест и др.).
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1 Основные подходы к управлению персоналом 4
1.2 Методы формирования кадрового персонала 9
1.3 Методы поддержания работоспособности персонала 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОТЕЛЯ «СОВЕТСКИЙ» 22
2.1 Общая характеристика 22
2.2 Анализ системы управления персоналом 33
2.3 Система развития персонала 46
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 49
3.1 Внедрение системы оценки персонала 49
3.2 Разработка программы профессионального развития персонала 53
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
5.13. Результаты аттестации оформляются виде следующих документов:
Общий отчет об аттестации;
Изменения штатного расписания и размеров окладов, оформленные приказами;
План обучения сотрудников на следующий год;
Список кадрового резерва для выдвижения на менеджерские и руководящие позиции, план работы с кадровым резервом.
Фамилия_______________________
№п/п |
Качество |
Отрицательно |
Нейтрально |
Положительно | |||||||||
А |
Б |
В |
Г |
Д | |||||||||
1 |
Идеология, моральные качества | ||||||||||||
1.1 |
Лояльность компании |
||||||||||||
1.2 |
Честность, порядочность |
||||||||||||
1.3 |
Разделение ценностей фирмы |
||||||||||||
1.4 |
Склонность к командной работе |
||||||||||||
2 |
Личные и деловые качества | ||||||||||||
2.1 |
Отношение к делу, работоспособность |
||||||||||||
2.2 |
Продуктивность |
||||||||||||
2.3 |
Ответственность |
||||||||||||
2.4 |
Приоритеты |
||||||||||||
2.5 |
Адекватность |
||||||||||||
2.6 |
Самостоятельность |
||||||||||||
2.7 |
Отношения с окружающими |
||||||||||||
3 |
Интеллектуальные качества, профессионализм | ||||||||||||
3.1 |
Способность выражать мысли |
||||||||||||
3.2 |
Экономическое мышление |
||||||||||||
3.3 |
Интеллектуальный потенциал |
||||||||||||
3.4 |
Квалификация |
||||||||||||
4 |
Управленческие качества, руководство возглавляемым коллективом | ||||||||||||
4.1 |
Лидерские качества |
||||||||||||
4.2 |
Административные способности |
||||||||||||
4.3 |
Подбор и расстановка персонала |
||||||||||||
4.4 |
Состояние дел в возглавляемом коллективе |
||||||||||||
Интегральная оценка должностного соответствия |
Интегральная оценка потенциала делового и личностного роста | ||||||||||||
а) По ряду качеств не соответствует занимаемой должности |
А) Явно достиг своего «потолка», вряд ли способен на большее | ||||||||||||
б) Занимаемой должности соответствует |
Б) Вероятно, потенциал роста есть при определенных условиях | ||||||||||||
в) Может занимать более ответственную должность и выполнять более сложные задачи |
В) Явно есть потенциал и возможности для роста | ||||||||||||
Аттестационный лист
Дата проведения аттестации: “ ____ ” ____________ 200__г.
1. Фамилия,
имя, отчество:_____________________
2. Сведения:
о подготовке и переподготовке:
______________________________
3. Занимаемая
должность (выполняемая работа по
профессии, специальности) на момент
аттестации: ______________________________
4. Трудовой стаж ( срок обучения): работает на предприятии с __________________________
5. Вопросы к аттестуемому:
______________________________
6. Выполнение практических заданий:
______________________________
7. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией
______________________________
8. Оценка
трудовой деятельности ______________________________
9. Рекомендации аттестационной комиссии:
На основании полученных материалов и проведенного собеседования комиссия считает, что проявленным способностям, уровню знаний и фактически выполняемой работе работник
______________________________
( фамилия, имя, отчество )
______________________________
( соответствует, не соответствует занимаемой должности )
______________________________
( допускается, не допускается к исполнению обязанностей или работе по профессии )
______________________________
( рекомендуется: в резерв, поощрение ( надбавка, повышение оклада и пр. )
Председатель
аттестационной комиссии: ___________________
Заместитель председателя аттестационной комиссии: _________________
Члены аттестационной
комиссии:
_______________
________________
Секретарь аттестационной комиссии: _________________
С аттестационным листом ознакомлен: _________________
1 Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004, с.97
2 Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004, с.111
3 Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. -М. : ЮНИТИ, 2001. - С. 220-227.
4 Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. -М. : ЮНИТИ, 2001. - С. 220-227.
5 Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М, Инфа-М., Новосибирск, НГАЭиУ, 2003 г, с.82
6 Музыченко В.В. Управление персоналом. М., ИЦ «Академия»,2003г, с.114
7 там же
8 Райков С.К. Работа с кадрами на предприятии., Саратов, Ирга, 2004 г, с.112
9 Саакян А.к., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации, СПб, Питер, 2002 г, с.64
10 Саакян А.к., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации, СПб, Питер, 2002 г, с.64
11 там же
12 Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М, Инфа-М., Новосибирск, НГАЭиУ, 2003, с.201
13 Макарова И.К. Управление персоналом. Учебник.. Москва. Юриспруденция, 2004 г, с.219
14 Макарова И.К. Управление персоналом. Учебник.. Москва. Юриспруденция, 2004 г, с.223
15 Макарова И.К. Управление персоналом. Учебник.. Москва. Юриспруденция, 2004 г, с.214
16 там же с.215
17 Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2002 г, с.55
18 там же с.56
19 по данным экономической отчетности Отеля «Советский» за 2005 г
20 по данным экономической отчетности Отеля «Советский» за 2005 г
21 по данным экономической отчетности Отеля «Советский» за 2005 г
22 составлена по данным финансовой отчетности предприятия за 2003-2005 гг
23 Отчетные данные службы приема и размещения за 2003 - 2005 гг
24 По данным службы персонала отеля «Советский» на 1.01.2006 г
25 По данным службы персонала
26 по данным службы персонала
27 Саакян А.к., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации, СПб, Питер, 2002 г с.16
28 Саакян А.к., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации, СПб, Питер, 2002 г с.17
29 Саакян А.к., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации, СПб, Питер, 2002 г с.16
30 по данным службы персонала отеля «Советский» за 2004-2005 гг
31 Волина В., Методы адаптации персонала//Управление персоналом № 12, 1998.
32 Литягин А. Эффективная аттестация // Кадровое дело № 3, 2005 г, с.41
33 Магура МЛ., Курбатова МВ. Современные персонал - технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. 376 с
34 Карпова Н.Н. Основные принципы аттестации // Справочник по управлению персоналом № 4, 2006 г
35 Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003. , с.261
36 Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004, стр.287.
37 Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. — 2000. — № 11
38 Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2000 год с. 236
39 Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2002 г, с.49
40 Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2003., с312
41Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 1999, с.114
Информация о работе Система управления персоналом в отеле «Советский» г. Москва