Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 16:47, контрольная работа
Россия как туристская страна, несмотря на свой высокий потенци¬ал, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. Надолго въезжающих в Россию туристов приходится примерно 1% мирового туристского потока. Это является весьма низким показате¬лем, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью.
Введение 2
1.Стандартизация в туризме 4
1.1 Стандартизация: сущность понятия . 4
1.2 Характеристика национальных стандартов в туризме. 6
2.Сертификация и классификация в туризме. 12
2.1.Отличие обязательной и добровольной сертификации. 12
2.2 Порядок сертификации услуг. 16
2.3. Порядок классификации объектов туриндустрии. Классификация гостиниц, средств размещения и горнолыжных трасс. 19
3.Лицензирование в туризме. 27
3.1. Общий порядок лицензирования. 27
3.2. Упрощенный порядок лицензирования. 43
Список литературы 45
Приложение 47
- при возникновении
конфликтных ситуаций с
Директор несет ответственность:
- за бездействие или ненадлежащее исполнение своих обязательств;
- аа корректное обращение с клиентами фирмы;
- аа исполнение
приказов и распоряжений
- за сохранность
вверенной ему документации
- за сохранность вверенного ему имущества;
- за разглашение коммерческой тайны фирмы;
- за разглашение информации о клиентах третьим лицам, если это не связано с выполнением им (менеджером) своих служебных обязанностей, кроме случаев, предусмотренных действующих законодательством.
б) Должностные инструкции менеджера
Менеджер туристского отдела обязан:
- отвечать на рекламные телефонные звонки подробно, четким и уверенным голосом, разъяснять подробности низовой поддержки, особенности поведения туристов в стране пребывания, давать пол-нос описание места размещения туриста;
- разрабатывать программы пребывания в стране (странах), которые он ведет, т.е. быть создателем группового или индивидуального тура;
- с уважением
относиться к клиентам и
- проверить
паспорт(а) клиента(ов). уделив особое
внимание сроку окончания
- обговорить
все летали предстоящей
- оформлять туристскую путевку, договор с клиентом, заявку на тур и проездные документы туриста своевременно, внося четкую и правильную информацию;
- правильно
и своевременно вносить
- дать точные инструкции курьеру (или взять на себя курьерские функции) по оформлению и получению виз в различных посольствах и консульствах;
- выдавать туристам
памятку для каждого
- вес изменения
в заказанный тур вносить
- выдавать клиентам сопроводительную записку для оплаты в кассу, где указывать ФИО туриста, куда и на какой срок вылетает, сумму подлежащую оплате, и курс, по которому проводится оплата. После чего выдавать на основании предъявленного туристом корешка приходно-кассового ордера, копию которого прикреплять к экземпляру Договора, остающегося у фирмы, путевку и Договор с клиентом;
- своевременно
информировать дирекцию и
- своевременно
информировать бухгалтерию о
необходимости выставления
- вести переписку
с зарубежными туроператорами
и партнерами фирмы,
- посетить страну, которой он занимается, с целью ознакомления с культурой, традициями, экскурсионной программой, отелями;
- отправлять
официальные факсы на бланках
фирмы только за подписью
- аккуратно вести делопроизводство, хранить документацию в специальных файловых папках в хронологическом порядке;
- указывать
в факсимильных сообщениях
- своевременно составлять и отправлять в страховую компанию списки туристов на страхование, содержащие всю необходимую информацию;
- отмечать в
журнале регистрации туристов, из
какого источника была
- информировать дирекцию фирмы о предложениях, поступающих от туристов фирмы, туроператоров и агентов, запросах на дополнительные услуги:
- хранить коммерческую
тайну фирмы, которая включает
названия, адреса, номера телефонов
и факсов юридических и
- привлекать к работе помощников менеджера;
- при возникновении
конфликтных ситуаций с
Менеджер туристского отдела несет ответственность:
- за соответствие
паспортных данных и
- за правильность
подписываемых счетов и
- за бездействие или ненадлежащее исполнение своих обязанностей;
- за информацию,
предоставляемую клиентам по
телефону и при оформлении
туристической путевки, обеспеч
- за корректное обращение с клиентами фирмы;
- за исполнение
приказов и распоряжений
- за сохранность
вверенной ему документации
- за сохранность вверенного ему имущества;
- за разглашение коммерческой тайны фирмы;
- за разглашение
информации о клиентах третьим
липам, если это не связано
с выполнением им (менеджером) своих
служебных обязанностей, кроме случаев,
предусмотренных действующим
в) Должностные инструкции помощника менеджера
Помощник менеджера туристского отдела обязан:
- помогать менеджеру,
к которому он прикреплен, в
подготовке необходимых
- отвечать на рекламные телефонные звонки подробно, четким и уверенным голосом, разъяснять подробности визовой поддержки, особенности поведения туристов в стране пребывания, давать полное описание места размещения туриста;
- с уважением
относиться к клиентам и
- проверять паспорта клиента (ов), уделив особое внимание сроку окончания действия паспорта, наличия предыдущих виз и отказов консульских служб посольства тон или иной страны в выдаче въездной визы;
- при необходимости исполнить курьерские функции для оформления и получения виз в различных посольствах и консульствах;
- выдавать туристам
полный пакет документов под
расписку (авиабилеты, паспорт с
визой, если страна посещения
имеет визовый режим,
- принимать участие в составлении программы вместе с менеджером с целью освоения данного направления;
- отправлять
официальные факсы на бланках
фирмы только за подписью
- помогать менеджеру нести внутреннюю переписку при составлении тура;
- учиться и
далее помогать составлять и
отправлять в страховую
- отмечать в
журнале регистрации туристов, из
какого источника была
- хранить коммерческую
тайну фирмы, которая включает
в себя названия, адреса, номера
телефонов и факсов
- перенимать методы работы менеджера;
- изучать специальную
литературу, касающуюся сферы туризма
в целом и относящуюся
Помощник менеджера туристского отдела несет ответственность:
- за бездействие или ненадлежащее исполнение своих обязанностей:
- за информацию,
предоставляемую клиентам по
телефону и при оформлении
туристической путевки, обеспеч
- за корректное обращение с клиентом фирмы;
- за исполнение
приказов и распоряжений
- за сохранность
вверенной ему документации
- за сохранность вверенного ему имущества;
- за разглашение
информации о клиентах третьим
лицам, если это не связано
с выполнением им своих
Информация о работе Стандартизация, сертификация, лицензирование в туризме