Государственное регулирование деятельности общественных организаций в области физической культуры и спорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2015 в 16:06, реферат

Краткое описание

Цель работы - описать государственное регулирование деятельности общественных организаций в области физической культуры и спорта.
Задачи работы состоят в раскрытии следующих пунктов:
1. Нормативно-правовая база в сфере физической культуры и спорта;
2. Общие схемы и направления государственного регулирования деятельности общественных организаций в области физической культуры и спорта.

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат по физкультуре.doc

— 133.00 Кб (Скачать файл)

Что он касается он дальнейшего он совершенствования он законодательной он базы он отрасли, он то он специалисты он отмечают, он что он назрела он необходимость он разработки он отдельного он федерального он закона он «Об он обязательном он страховании он жизни он и он здоровья он спортсменов». он Обязательное он страхование он спортсменов он – он это он один он из он наиболее он эффективных он способов он усиления он их он социальной он защиты. он Особенно он актуален он этот он вопрос он при он учете он высокого он уровня он травматизма он у он спортсменов. он Вместе он с он тем он разработка он указанного он федерального он закона он должна он строиться он на он понятийном он аппарате, он сформулированном он в он базовом он федеральном он законе он «О он физической он культуре он и он спорте он в он Российской он Федерации».

Кроме он того, он учитывая он социальную он значимость он сферы он физической он культуры он и он спорта, он ее он возрастающую он роль он в он решении он социальных он проблем он общества, он необходимо он разработать он комплекс он мер он по он государственной он поддержке он и он стимулированию он труда он работников он физической он культуры, он а он также он выдающихся он спортсменов он и он их он тренеров.

Стратегия он совершенствования он правовой он и он нормативной он базы он развития он физической он культуры он и он спорта он заключается он в он том, он чтобы, он помимо он создания он эффективных он федеральных он законов он по он различным он аспектам он деятельности он в он сфере он физической он культуры он и он спорта, он активно он участвовать он в он законодательной он деятельности, он внося он соответствующие он статьи, он поправки он в он законы он Российской он Федерации, он которые он в он той он или он иной он степени он влияют он на он развитие он физкультурно-спортивного он движения.

Исходя он из он федерального он устройства он страны, он органы он государственной он власти он субъектов он Федерации он в он пределах он своей он компетенции он принимают он свои он законодательные он и он нормативно-правовые он акты, он имеющие он правовое он регулирование он и он обеспечивающие он их он исполнение он в он своих он регионах.

Специфические он функции он физкультуры он и он спорта он регулируются он подзаконными, он административными он и он иными он нормативными он и он регламентирующими он актами он и он документами, он целевыми он программами он развития он отрасли, он образовательными он стандартами, он учебными он планами он и он программами он и он т.п.

В он 2006 он году он принята он Федеральная он целевая он программа он «Развитие он физической он культуры он и он спорта он в он Российской он Федерации он на он 2006-2015 он годы». он Одним он из он преимуществ он программно-целевого он метода он является он комплексный он подход он к он решению он проблем он в он сфере он физической он культуры он и он спорта, он оздоровления он населения; он распределение он полномочий он и он ответственности; он эффективное он планирование он и он мониторинг он результатов он реализации он мероприятий он Программы.

Целью он Программы он является он создание он условий он для он укрепления он здоровья он населения он путем он развития он инфраструктуры он спорта, он популяризации он массового он и он профессионального он спорта он (включая он спорт он высших он достижений) он и он приобщения он различных он слоев он общества он к он регулярным он занятиям он физической он культурой он и он спортом.

Программа он состоит он из он следующих он основных он блоков:

1. он Развитие он спорта он в он образовательных он учреждениях. он При он этом он за он счет он капитальных он вложений он предполагается он построить он к он 2018 он году он 1467 он многофункциональных он залов, он 733 он залов он с он бассейнами он и он 733 он стадионов-площадок.

2. он Развитие он спорта он по он месту он жительства. он За он счет он капитальных он вложений он предполагается он осуществить он на он базе он долевого он финансирования он из он федерального он бюджета он и он бюджетов он субъектов он Российской он Федерации он строительство он спортивных он центров он по он месту он жительства он для он удовлетворения он потребностей он в он занятиях он физкультурой он и он спортом он всех он членов он общества. он В он результате он реализации он программы он в он Росспорте он рассчитывают он втрое он увеличить он число он людей, он регулярно он занимающихся он спортом, он что он составит он более он трети он населения он России. он По он расчетам он специалистов, он благодаря он этому он бюджет он сэкономит он не он менее он 12 он млрд он рублей он только он на он оплате он «больничных он листов».

3. он Пропаганда он физической он культуры он и он занятий он спортом он как он составляющей он части он здорового он образа он жизни.

4. он Развитие он спорта он высших он достижений. он При он этом он за он счет он капитальных он вложений он предполагается он осуществить он строительство он и он модернизацию он 7 он федеральных он спортивных он центров, он реконструкцию он и он модернизацию он 20 он спортивных он центров, он предназначенных он для он занятий он различными он видами он спорта, он реконструкцию он и он модернизацию он спортивной он базы он образовательных он учреждений он для он подготовки он олимпийского он резерва, он а он также он оборудовать он антидопинговый он центр.

Реализация он Программы он рассчитана он на он 10 он лет. он При он этом он за он счет он капитальных он вложений он предполагается он осуществить он строительство он и он модернизацию он 7 он федеральных он спортивных он центров, он реконструкцию он и он модернизацию он 20 он спортивных он центров, он предназначенных он для он занятий он различными он видами он спорта, он реконструкцию он и он модернизацию он спортивной он базы он образовательных он учреждений он для он подготовки он олимпийского он резерва, он а он также он оборудование он антидопинговый он центр.

Объем он финансирования он Программы он в он 2006 он - он 2015 он годах он составляет он более он 100 он миллиардов он рублей. он Отмечая он важность он принятия он Программы, он Президент он России он В.В. он Путин он заявил, он что он это он уже он «не он ординарный он подход, он а он попытка он прорыва он в он данной он сфере».

Законодательство он в он сфере он физической он культуры он и он спорта он необходимо он совершенствовать. он В он современных он условиях он оно он должно он предусматривать он создание он благоприятных он условий он в он первую он очередь он для он организаций, он реализующих он программы он развития он физической он культуры он и он спорта он среди он детей, он инвалидов, он сирот, он способствующие он формированию он здорового он образа он жизни; он спонсоров он и он инвесторов, он направляющих он свои он средства он на он подготовку он спортивного он резерва он и он сборной он команды он России он для он участия он в он Олимпийских он и он Параолимпийских он играх.

Кроме он того, он необходима он законодательная он проработка он следующих он актуальных он вопросов:

- он борьба он против он использования он спортсменами он допинга, он наркотиков; он обеспечение он безопасности он и он правопорядка он на он спортивных он соревнованиях, он исключающее он возможность он хулиганского он поведения он болельщиков он во он время он спортивных он соревнований, он проявления он жестокости он и он насилия, он а он также он других он антиобщественных он проявлений, он оказывающих он негативное он влияние он на он личность он и он общество;

- он решение он проблемы он массового он оттока он российских он спортсменов он и он специалистов он за он пределы он Российской он Федерации, он особенно он молодых он спортсменов;

- он решение он проблем он детской он ранней он спортивной он специализации, он участия он детей он в он спортивных он соревнованиях, он стимулирующих он форсирование он спортивной он подготовки он в он ущерб он здоровью он и он нормальному он развитию он ребенка;

- он решение он проблемы он государственной он поддержки он общественных он физкультурно-спортивных он объединений, он используя он для он этого он мировой он опыт;

- он решение он вопросов, он связанных он со он спонсорской он деятельностью, он привлечением он в он спорт он внебюджетных он источников, он путем он внесения он поправок он в он соответствующие он законы он Российской он Федерации.

Необходимо он широко он обмениваться он опытом он правового он и он нормативного он обеспечения он физической он культуры он и он спорта он как он между он субъектами он Российской он Федерации, он так он и он на он международном он уровне5.

Органы он государственного он управления он вместе он с он другими он властными он структурами он управления он представляют он государство. он Эти он государственные он структуры он являются он носителями он государственной он власти, он через он их он деятельность он высшие он государственные он должностные он лица он осуществляют он политическую он власть.

Государственные он органы он управления он активно он действуют он в он экономике он и он социальной он сфере, он осуществляя он свои он функции. он Регулирование он органов он управления он в он стране он может он быть он как он прямым, он к он примеру, он государство он в он качестве он разработчика он стратегических он целей он развития он контролирует он их он осуществление, он так он и он косвенным, он когда он оно он выступает он в он качестве он координатора, он определяющего он основные он направления он развития.

Задачи он по он реализации он государственной он политики он в он сфере он физической он культуры он и он спорта он в он субъектах он Российской он Федерации он рассматриваются он органами он представительной он и он исполнительной он власти он и он утверждаются он в он соответствии он с он законодательством он Российской он Федерации. он Координация он деятельности он федеральных он органов он исполнительной он власти он по он реализации он государственной он политики он в он сфере он физической он культуры он и он спорта он в он Российской он Федерации он осуществляется он уполномоченным он федеральным он органом он исполнительной он власти, он с он учетом он межведомственного он подхода.

Таким он органом он в он Российской он Федерации он является он Федеральное он агентство он по он физической он культуре он и он спорту. он Именно он Росспорт он создает он в он спортивной он сфере он действующий он механизм, он который он обеспечивает он целый он ряд он важных он функций он государства, он связанных он с он разработкой он и он внедрением он государственных он программ он физического он воспитания он населения, он подготовкой он и он повышением он квалификации он специалистов; он осуществление он организационных, он научно-информационных, он методических он и он пропагандистских он мероприятий, он связанных он с он развитием он массовой он физической он культуры; он руководство он развитием он науки он и он внедрением он научных он исследований он в он физкультурно-спортивную он практику. он Необходимо он подчеркнуть, он что он государственная он политика он в он отрасли он Росспорт он строит он посредством он взаимодействия он с он регионами.

В он Государственной он Думе он Федерального он Собрания он Российской он Федерации он действует он Комитет он по он физической он культуре, он спорту он и он делам он молодежи, он который он призван он способствовать он эффективному он управлению он сферой он физической он культуры он и он спорта он на он законодательном он уровне.

Президент он Российской он Федерации он уделяет он большое он внимание он развитию он физической он культуры он и он спорта. он В он 2002 он году он с он целью он информирования он главы он государства он о он положении он дел он в он сфере он физической он культуры он и он спорта, он обеспечения он его он взаимодействия он с он физкультурно-спортивными он объединениями, он физкультурными, он спортивными он организациями он и он деятелями он физической он культуры он и он спорта, он выработки он предложений он по он актуальным он вопросам он государственной он политики он в он области он физической он культуры он и он спорта он был он создан он консультативный он орган он – он Совет он при он Президенте он Российской он Федерации он по он физической он культуре он и он спорту.

На он реализацию он общей он стратегии он развития он физической он культуры он и он спорта он в он стране он при он тесном он взаимодействии он с он государственными он органами он управления он направлена он деятельность он Олимпийского он комитета он России, он федераций он по он видам он спорта, он различных он ассоциаций, он союзов, он обществ.

Олимпийский он Комитет он России он – он это он общественная он организация, он перед он которой он стоят он следующие он основные он задачи:

- он всемерное он развитие он олимпийского он движения он в он стране;

- он содействие он распространению он спорта он для он всех;

- он пропаганда он физической он культуры он и он спорта он среди он народа, он используя он все он средства он массовой он информации;

- он повышение он престижа он российского он спорта он на он международной он арене;

- он защита он интересов он спортсменов, он тренеров, он спортивных он судей, он ветеранов он спорта;

- он содействие он внедрению он достижений он научно-технического он прогресса он в он практику он работы он спортивных он организаций.

Сегодня он необходимо он разработать он единый он механизм он взаимодействия он различных он министерств он и он ведомств, он общественных он организаций, он ученых он и он специалистов. он Такая он политика он должна он быть он направлена он на он создание он максимально он благоприятных он условий он для он оздоровления он людей он в он трудовых он коллективах, он в он образовательных он учреждениях, он по он месту он жительства, он в он местах он отдыха. он Консолидация он усилий он позволит он привести он в он стройную он систему он и он укрепить он нормативную он правовую он базу он осуществления он государственной он политики он в он области он физической он культуры он и он спорта6.

 

Заключение

В он заключение он можно он сделать он следующие он выводы.

Основополагающей он задачей он государственной он политики он является он создание он условий он для он роста он благосостояния он населения он Российской он Федерации, он национального он самосознания он и он обеспечения он долгосрочной он социальной он стабильности. он Создание он основы он для он сохранения он и он улучшения он физического он и он духовного он здоровья он граждан он в он значительной он степени он способствует он достижению он указанной он цели. он В он то он же он время он существенным он фактором, он определяющим он состояние он здоровья он населения, он является он поддержание он оптимальной он физической он активности он в он течение он всей он жизни он каждого он гражданина. он Опыт он многих он развитых он стран он показывает, он что он такая он задача он может он быть он решена он при он комплексном он подходе он к он вопросам он развития он физической он культуры он и он спорта.

Информация о работе Государственное регулирование деятельности общественных организаций в области физической культуры и спорта