Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 00:00, лекция
Какова роль идеалов в производстве (распределении, потреблении) ценностей?
Идеологические автоколебания в истории общества.
Потребительские автоколебания в истории общества.
Что такое ценность? Каково соотношение абсолютного и относительного в ценности?
(В качестве доп. набора баллов: напечатать, заполнить и устно «защитить» на консультации – 3 балла)
(ФИО, ГРУППА)
АНКЕТА
ПРОБЛЕМА СВОБОДЫ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ
1/ СВОБОДА – ЭТО СЧАСТЬЕ? ДА/НЕТ
2/ ПРИВЕДИТЕ ИЗВЕСТНОЕ ИЗРЕЧЕНИЕ ПО ПОВОДУ ЦЕННОСТИ СВОБОДЫ, ВКЛЮЧАЯ ВАШЕ ЛЮБИМОЕ
3/ ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ВЫРАЖЕНИЯ: ВНУТРЕННЯЯ СВОБОДА, ВНЕШНЯЯ СВОБОДА?
4/ В КАКУЮ ИСТОРИЧЕСКУЮ ЭПОХУ БЫЛА ВОЗМОЖНА НАИБОЛЬШАЯ СВОБОДА?
5/ ЧЕМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СВОБОДА СТУДЕНТА В ВУЗЕ? КРАТКО
6/УЧЕБА СТУДЕНТА – ЭТО ФОРМА СВОБОДЫ ИЛИ ФОРМА ЗАВИСИМОСТИ (ПОДЧЕРКНУТЬ)?
7/ ХОТЕЛОСЬ БЫ ВАМ, ЧТОБЫ ВЫБОР ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ БЫЛ СВОБОДНЫМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ?
8/ НАСКОЛЬКО ВЫ СВОБОДНЫ В УНИВЕРСИТЕТЕ? КРАТКО
9/ НАСКОЛЬКО ВЫ СВОБОДНЫ В УЧЕБНОЙ ГРУППЕ? КРАТКО
10/ БАРС – ЭТО ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ ИЛИ ЕЕ РАСШИРЕНИЕ? ПОЧЕМУ?
11/ НУЖЕН ЛИ БАРС ПРИ ОБУЧЕНИИ В МАГИСТРАТУРЕ/АСПИРАНТУРЕ?
12/ КАКОЙ СТУДЕНТ НЕСВОБОДЕН? ДАТЬ КРАТКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
13/ КАКОЙ СТУДЕНТ СВОБОДЕН? КРАТКО
14/ МОЖНО ЛИ СТУДЕНТУ СВОБОДНО ВЫБРАТЬ БУДУЩУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ? КРАТКО
15/ В НАШЕМ ВУЗЕ СТУДЕНТ ОБЛАДАЕТ СВОБОДОЙ САМОВЫРАЖЕНИЯ, САМОРЕАЛИЗАЦИИ? ФОРМЫ? СПОСОБЫ?
16/ КАК НА ВАШ ВЗГЛЯД МОЖНО ИЗМЕРИТЬ СВОБОДУ ЧЕЛОВЕКА (СТУДЕНТА)? ПО ФОРМАМ? ПО ИНТЕНСИВНОСТИ?
17/ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ СЛОЙ СТУДЕНТОВ БОЛЕЕ СВОБОДНЫМ В СОЦИАЛЬНОЙ ИЕРАРХИИ?
Информация о работе Философский анализ проблемы ценностей (В.П. Бранский)