Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 23:31, курсовая работа
Современный динамично развивающийся мир открывает новые перспективы для роста некоторых сфер экономической деятельности. Одной из таких сфер является сфера услуг. Развитие данной отрасли обусловлено множеством различных факторов. Это и улучшение общего уровня жизни населения и, как следствие, появления средств на оплату различных услуг; и увеличение темпов жизни населения, нехватка времени на самообслуживание; и конечно же рост потребности в квалифицированной профессиональной услуге.
1. Общая характеристика организации
2. Конкуренция на рынке сбыта
3. План маркетинга
4. Производственный план
5. Проект цен на услуги салона красоты
6. Организационный план
7. Риски деятельности салонов красоты
8. Финансовый план
9. Заключение
10. Список используемой литературы
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И
НАУКИ РЕСПУБЛИКИ
КАЗАХСТАН КОЛЛЕДЖ
МОДЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
И БИЗНЕСА «АСПАРА»
«СОГЛАСОВАНО»
Директор
салона моды «Асыл-Дизайн»
Партнер-работадатель
Тулендиева
Ш. М. ________
«___» __________
2011г.
КУРСОВАЯ РАБОТА
« Бизнес план салона
красоты»
Выполнила: Ложенко С.В.
Для специальности: 0506000 «Парикмахерское искусство и декоративная
Проверила:
Мустафина С. М.
План
1. Общая характеристика организации
2. Конкуренция на рынке сбыта
3. План маркетинга
4. Производственный план
5. Проект цен на услуги салона красоты
6. Организационный план
7. Риски деятельности салонов красоты
8. Финансовый план
9. Заключение
10. Список
используемой литературы
Современный динамично развивающийся мир открывает новые перспективы для роста некоторых сфер экономической деятельности. Одной из таких сфер является сфера услуг. Развитие данной отрасли обусловлено множеством различных факторов. Это и улучшение общего уровня жизни населения и, как следствие, появления средств на оплату различных услуг; и увеличение темпов жизни населения, нехватка времени на самообслуживание; и конечно же рост потребности в квалифицированной профессиональной услуге.
Ярчайшим представителем сферы услуг является бытовое обслуживание. Первое место в производстве и оказании бытовых услуг занимают предприятия, оказывающие парикмахерские услуги.
Высока
привлекательность сферы
Высока
привлекательность сферы
В настоящее время казахстанский рынок бытовых услуг выходит на качественно новый уровень. Все больше людей и организаций отказываются от решения бытовых проблем своими силами и прибегают к помощи квалифицированных специалистов. Образы некомпетентных парикмахеров или косметологов безвозвратно уходят в прошлое, на смену им приходят высокооплачиваемые профессионалы своего дела. Увеличивается число организаций бытового обслуживания. Объем рынка бытовых услуг в Казахстане оценивается в 400–500 млн. долларов США (по данным игроков рынка). В 2006 году рост рынка составил 5,9%. Развитие сферы услуг в Казахстане, начавшееся в 1990-е гг. обусловленное действием объективных и субъективных факторов шло по ряду основных направлений, в том числе:
– появление многих видов новых услуг;
– возрастающий интерес к сфере услуг со стороны предпринимателей – представляющих в основным малый и средний бизнес, – обусловленный инвестиционной привлекательностью сферы услуг;
– увеличение доли платных услуг населению в условиях снижения уровня бюджетного финансирования целого ряда отраслей сферы социального обслуживания;
– усиление конкуренции между организациями сферы услуг.
Вместе
с тем по ряду основных количественных
и качественных показателей, характеризующих
уровень развития сферы услуг, Казахстан
серьезно уступает ведущим зарубежным
странам. Такая ситуация в значительной
мере является следствием недооценки
в нашей стране сферы услуг
как одного из определяющих секторов
экономики. Однако логика экономического
развития неизбежно ведет к экспансии
сферы услуг, в том числе в
сферу промышленного
Объект и предмет исследования: Объект исследования в моей курсовой работе – рынок парикмахерских услуг. Предметом исследования является конъюнктура данного рынка на территории Республики Казахстан.
Цель работы: Целью курсового проекта является проведение маркетингового исследования, направленного на выявление факторов, влияющих на конкурентоспособность услуг на рынке. Анализ рыночной ситуации. Анализ потребительской базы. Анализ конкурентов. Анализ предлагаемых услуг. Определение состояние рынка парикмахерских услуг и исследование динамики его развития.
Задачи:
1.
Рассмотреть особенности
2. Оценить методологию предприятий парикмахерских услуг
3. Провести анализ рынка парикмахерских услуг.
Ожидаемые результаты, их практическое значение: С помощью данной работы будет выявлены преимущества и риски связанные со сферой услуг в целом и с рынком парикмахерских услуг в частности. Кроме того, будет представлена информация по сегментированию исследуемого рынка. Данное исследование может быть использовано фирмами (компаниями) для принятия решения о выборе рынка парикмахерских услуг в качестве своего целевого рынка, или же для выбора целевого сегмента на данном рынке
Салоны красоты — бизнес быстрорастущий и рентабельный. Иначе как объяснить тот факт, что в последние годы ежемесячно открываются 2-3 новых салона, причем не только в центре городов, но и в самых отдаленных спальных районах. Они появляются и в новостройках, и в торговых центрах, и в офисных комплексах. Сегодня число салонов красоты в Казахстане перевалило за две тысячи. Конечно, нам пока далеко до Италии, где недавно вышел закон, запрещающий строить салоны красоты ближе, чем в 100 метрах друг от друга. Салонный бизнес не только очень востребоваемый но и успешно развивающийся .
Если вы решили открыть салон красоты нужно определится где его открыть существует несколько способов. Начнем с формата, который больше всего подходит для старта в этом бизнесе. Большинство планирует открыть элитный салон красоты в центре города, думая, что это очень выгодно. Но наблюдается переизбыток элитных заведений. Многие из них предлагают значительные скидки от 5% до 50%, накопительные карточки, дополнительные бесплатные услуги и т.д. Это говорит о том, что с клиентами в этих заведениях негусто. И это понятно: зачем платить больше, если рядом с домом находится небольшой салон красоты, где без «наворотов» сделают качественные маникюр и стрижку и при этом возьмут за на 20 % меньше. Возможно, взять уже работающий салон в аренду и посмотреть, что и как делается в этом бизнесе сопоставить все плюсы и минусы.
Обойдите районы, которые вы приметили для открытия своего салона. В идеале он должен иметь развитую инфраструктуру. Обратите внимание на: количество супермаркетов, банков, кафешек, домов быта, состояние продуктовых рынков, количество автостоянок, банкоматов и других заведений сферы услуг для полноценной жизни. Если все это есть, то люди, живущие в этом районе, привыкли решать все свои житейские дела в его пределах. Если нет, то клиентами вашего салона будут только жители близлежащих домов. Другие потенциальные клиенты будут ходить в салон в районе, где они имеют возможность решить свои другие бытовые вопросы.
Идеальным для салона красоты
считается место, не очень
Для нормальной работы салона
необходимы: закупка оборудования,
расходных материалов и
- Парикмахерская
Оснащение самого простого парикмахерского зала на два рабочих места:
1. кресло (вращающееся,
с подъемником) – 2 шт; 2. зеркало
с полкой для инструментов
– 2 шт; 3. прибор дополнительного
освещения – 2 шт, розетки для
электрооборудования – 6 шт; 4. тележка-стойка
для инструментов и материалов
– 2 шт; 5. настольный стерилизатор
ультрафиолетового излучения
- Косметологический кабинет
Для организации
рабочего места косметолога требуется
следующее оборудование ( по 1 шт): 1.
специальное косметическое
3. аппараты
для специализированных
- Кабинет маникюра-педикюра - Рабочее место оборудуется ( по 1 шт): 1. специальный стол для маникюра; 2. кресло для педикюра; 3. вытяжка; 4. раковина с горячей и холодной водой; 5. электронагреватель для горячей воды; 6. стерилизатор для инструментов (ультрафиолетовая обработка и кипячение); 7. шкаф для хранения материалов; 8. корзина для сбора грязного белья.