Бизнес план салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 23:31, курсовая работа

Краткое описание

Современный динамично развивающийся мир открывает новые перспективы для роста некоторых сфер экономической деятельности. Одной из таких сфер является сфера услуг. Развитие данной отрасли обусловлено множеством различных факторов. Это и улучшение общего уровня жизни населения и, как следствие, появления средств на оплату различных услуг; и увеличение темпов жизни населения, нехватка времени на самообслуживание; и конечно же рост потребности в квалифицированной профессиональной услуге.

Содержание

1. Общая характеристика организации
2. Конкуренция на рынке сбыта
3. План маркетинга
4. Производственный план
5. Проект цен на услуги салона красоты
6. Организационный план
7. Риски деятельности салонов красоты
8. Финансовый план
9. Заключение
10. Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 295.90 Кб (Скачать файл)
 

         

               Стоимость организации рабочего места мастера по маникюру   

Наименование оборудования  Кол-во штук Стоимость тг Общ.  стоимость
1 Рабочий стол 3 15 000 45 000
2 Стерилизатор инструментов 1 30 000 30 000
3 Ультрафиолетовая  лампа 3 20 000 60 000
4 Лампы рабочие  3 5 000 15 000
5 Кресла  3 15 000 45 000
6 Кресло педикюрное 1 35 000 35 000
7 Ванночки для  маникюра 3 1 000 3 000
8 Подставки педикюрные 2 5 000 10 000
9 Ванны педикюрные 3 3 000 9 000
10  Парафин подогреватели 2 30 000 60 000
     ИТОГО     312 000

                                                           

                                                         Прочие расходы

Наименование оборудования  Кол-во штук Стоимость тг Общ.  стоимость
1   Ресепшн  1 15 000 15 000
2  Кресла для  клиентов  8 5 000 40 000
3  Вешалка для  одежды клиентов 1 3 000 3 000
4  Униформа  8 4 000 32 000
5 Полотенца на (4 раб зала) 60 1 000 60 000
6  Диван в холле  для клиентов  1 30 000 30 000
  ИТОГО     180 000

                                             

                                                Оплата персонала

Специальность Оплата труда  Количество  Примерная зарплата
Администратор     ЗАРПЛАТА           1    30 000
Парикмахер  50 на 50           2 Средняя зп 60 000
Косметолог   30 на 70           1 Средняя 70 000
Маникюр 60 на 40           3 Средняя 40 000
Уборщица    зарплата           1 15 000
  ИТОГО        215 000

 

                                                                                     Суммарные расходы по эксплуатации.   Расчет экономики по месяцам и годам, оценка рисков, определение срока окупаемости, финансовые потоки, баланс доходов-расходов, возврат инвестиций - определяются строго после анализа конкурентной ситуации, выбора бизнес-модели, позиционирования, определения легенды салона, подбора оборудования, косметических линий и т.п. Не определишь эти первичные параметры будущего бизнеса - так потом любые цифры будут витать в воздухе, и могут никогда не приземлиться на землю, не стать правдой. А все что не есть правда - то ложь, и ложь изначальная.     

                                        

                                               Суммарные расходы  по эксплуатации

   Реклама  30 000
Коммунальные  расходы  Около 20 000
Расходы на материалы  180 000 – 250 000
Парикмахерская  266 000
Маникюрный  кабинет  312 000
  Косметология  272 000                            
  Зарплата  Около 215 000

                                                                     
 
 
 
 
 
 

            

              Риски деятельности

 Бизнес – план  салона основным фактором риска  является качество обслуживания  клиентов.  Салон красоты начинается с выбора процедур, которые вы собираетесь предложить клиентам. Современные тенденции рынка красоты, помимо указанных выше «классических» составляющих, требуют наличия в салоне большего числа медицинских и релаксационных процедур. Парикмахерские и связанные с ними услуги сегодня выделяются в разделе немаловажных. На первом шаге спотыкается большинство новичков. Мотивом ошибочного выбора концепции салона часто служит копирование прейскуранта услуг любимого салона красоты, собственные пристрастия к определенным процедурам, стремление следовать последней моде индустрии красоты. Современные салоны выигрывают за счет широкого спектра услуг, чтобы занятой клиент не бегал по другим заведениям, а мог получить все услуги в одном месте. Но новому салону обязательно нужно обзавестись одной-двумя «изюминками», которых нет ни у кого вокруг. То есть, добавить в ассортимент услуг что-то, призванное стать «гвоздем сезона» в перечне услуг. Для этого выбирают направление специализации, и конечно, оборудование и специалистов комплексно решающих эти задачи. Можно выбрать в качестве «фишки» также какое-то новомодное направление, например СПА. Поначалу местные клиенты будут путать СПА с обычной сауной, в которой лишь «баня-бассейн-пиво-девочки», но затем, разглядят множество отличий сауны и СПА. Кроме того, в зоне СПА клиентов порадуют процедуры талассотерапии (грязевой пилинг, обертывания, душ ВИШИ и многое другое). Когда клиенты почувствуют, что посещение СПА позволяет, никуда не выезжая, как будто провести день в Баден-Бадене и в Карловых Варах, забыть о течении времени, о заботах, о стрессах, сделать тело и душу легкими как пушинка, большинство из них навсегда останется поклонником нового салона. Рентабельность парикмахерских услуг, например, не идет ни в какое сравнение с медицинскими. Стрижка длится минут сорок, за нее клиент заплатит в среднем 700 теньге, из которых 350 тенге берет мастер, плюс расходуется шампунь, кондиционер, электроэнергия, вода и т.п. Есть еще и управленческие расходы, затраты на рекламу и т.п. При среднедневной загрузке парикмахера в 30-40 процентов, месячный доход одного кресла составит больше 30 тысяч теньге. Метр косметологического кабинета по определению приносит в несколько раз больше прибыли, чем метр парикмахерской. Для того, чтобы определить, какая из процедур может приносить большую отдачу с метра площади, нужно взять прибыльность каждой из услуг и разделить их на метраж кабинета с учетом норм СЭС. Поскольку в некоторые кабинеты мы можем докупить и установить сразу несколько видов оборудования (точно так же, как в парикмахерской можно делать не только стрижку, но и окраску волос, а маникюрный кабинет может заняться наращиванием ногтей), этот несложный прием может уплотнить график загрузки кабинетов. Иными словами, если в кабинет массажа нет записи, но появился клиент на обертывание, то кабинет будет приносить прибыль по смежной процедуре. Концепцию салона нужно скорректировать и в зависимости от конкурентного окружения. Найдите все салоны красоты в вашей трехкилометровой зоне (возьмите карту, очертите круг и нанесите все салоны). Дальше, под видом недавно переехавшего в данный район жителя, посетите каждого конкурента и попросите администратора показать вам салон, запишите перечень услуг:

         Прейскурант цен

          Оцените рекламную активность

         Оцените уровень обслуживания

         Оцените вежливость и обученность администратора

         Подбор персонала

Если салон открывает  бывший мастер парикмахерского дела, то дела такого салона красоты будут  процветать. С собой он приведет своих клиентов и ставку он сделает  на салон класса люкс. Тщательно  подберет персонал и будет предъявлять  высокие требования. Людям, открывшим  салонный бизнес параллельно другому  бизнесу или тем, кому он достался в подарок, будет сложнее, так  как придется подобрать сначала  очень хорошего администратора салона. Не обольщайтесь, если не увидите в салоне клиентов – именно в хороших салонах клиенты не ждут своей очереди, а, приехав по записи, сразу проходят в кабинеты. Не поленитесь позвонить в каждый салон, послушать, как разговаривают с клиентом по телефону. Попробуйте записаться на какие-то процедуры (потом запись можно отменить — «передумал»). Если удобные (как правило, вечерние) часы заняты, то у салона дела идут неплохо. Составьте краткую характеристику каждого салона. Наложите перечень услуг вашего будущего салона на списки конкурентов, и определите однотипные процедуры, в которых, скорее всего клиент не увидит изюминки, за которой он пришел бы в новый салон.

Финансовый план

 Финансовый план  один из важных моментов в  бизнес плане . открытие собственного  бизнеса невозможно представить  без предварительных расчетов  хотя  бы на ближайшее время.   Многие считают, что достаточно рекламы об открытии нового салона красоты в газетах, журналах, других СМИ, чтобы привлечь своего потенциального клиента. Но этого недостаточно. Удачная презентация салона может принести салону около 200 постоянных клиентов. Желательно провести ее через месяц после открытия салона. За неделю разносятся приглашения жителям данного района (чем больше, тем лучше), пришедшим обещают бесплатные процедуры, призы, фуршет. Почетным гостям развозятся именные приглашения. Салон в этот день не работает. Персонал будет знакомить пришедших гостей с возможностями процедур, попутно делая запись желающих на бесплатные процедуры. Одновременно разыгрываются призы, дарятся подарки. Желательно заблаговременно провести репетицию, где отработать роли и тексты. На такие презентации приходит около 200 человек, которые почти все записываются на бесплатные процедуры. Если оборудование показывает эффект с первого раза, то по законам психологии, именно эти приглашенные гости становятся постоянными вашими клиентами. Их уже достаточно для рентабельной работы салона.

Вероятность того что  первый квартал будет заполнен всего  лишь  на 30 %  очень велика,  но в дальнейшем при работе,  при  хорошо поставленной рекламе  планируемых  скидках,  акциях  и т.п. салон  будет привлекать все больше и  больше клиентов спектр услуг должен быть расширен. Из практики действующих салонов, они бывают загружены только на 50%. Несмотря на это, вложенные средства можно окупить в течение от 10 месяцев до двух лет. Точная сумма расходов и доходов, заносится в бизнес план салона красоты, и для каждого салона она будет индивидуальной. Это зависит от выбранного типа салона, оказываемых услуг, арендованное или покупное помещение. Выручка салона красоты напрямую зависит от площади салона и может составлять в пределах 200-250 тысяч тенге в месяц (если площадь не менее 120 кв.м.), а если вычесть все расходы, то чистая прибыль может составить от 50 до 100 тысяч. Хорошо спланированный бизнес план салона красоты повысит шансы на успех вашей бизнес-идеи, а если Вы обратитесь к профессионалам Школы бизнеса, это принесет Вам двойной успех.

На этих таблицах мы видим расчет  расходов и прибыли  открывшегося салона в первый квартал (3 месяца) , из чего следует что средства затраченные на оборудование, материалы, помещение и прочие расходы  окупятся в течение 1 -2 лет.

               Месячный доход  салона при загруженности 30%

Услуга  Макс  кол-во клиентов в  день   Плановая загрузка Средняя цена услуги   Выручка в месяц  Расход  материалов % Расход  в тенге    Прибыль с услуги
Парикмахер 2 кресла 20 30% 700 126000 15% 18900 107100
Маникюр  педикюр 10 30% 500 45000 15% 6750 38250
Косметология 

 

5 30% 800 36000 15% 5400 30600
ИТОГО 
  30%   207000   31050 170550

Информация о работе Бизнес план салона красоты