Бизнес план салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 23:31, курсовая работа

Краткое описание

Современный динамично развивающийся мир открывает новые перспективы для роста некоторых сфер экономической деятельности. Одной из таких сфер является сфера услуг. Развитие данной отрасли обусловлено множеством различных факторов. Это и улучшение общего уровня жизни населения и, как следствие, появления средств на оплату различных услуг; и увеличение темпов жизни населения, нехватка времени на самообслуживание; и конечно же рост потребности в квалифицированной профессиональной услуге.

Содержание

1. Общая характеристика организации
2. Конкуренция на рынке сбыта
3. План маркетинга
4. Производственный план
5. Проект цен на услуги салона красоты
6. Организационный план
7. Риски деятельности салонов красоты
8. Финансовый план
9. Заключение
10. Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 295.90 Кб (Скачать файл)

            

                  Месячный доход  салона при загруженности 50%

Услуга  Макс  кол-во клиентов в  день   Плановая загрузка Средняя цена услуги   Выручка в месяц  Расход  материалов % Расход  в тенге    Прибыль с услуги
Парикмахер 2 кресла 20 50% 700 210000 15% 31500 178500
Маникюр  педикюр 10 50% 500 75000 15% 11250 63750
Косметология 5 50% 800 60000 15% 9000 51000
ИТОГО   50%   345000   51750 293250
 

              Месячный доход  салона при загруженности 75%

Услуга  Макс  кол-во клиентов в  день   Плановая загрузка Средняя цена услуги   Выручка в месяц  Расход  материалов % Расход  в тенге    Прибыль с услуги
Парикмахер 2 кресла 20 75% 700 315000 15% 47250 267750
Маникюр  педикюр 10 75% 500 112500 15% 16875 95625
Косметология 5 75% 800 90000 15% 13500 76500
ИТОГО   75%   517500   77625 439875
 

        Заключение

    Для успешного ведения бизнеса необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого проводятся маркетинговые исследования. Правильное понимание потребителей услуг предоставляют субъектам рынка возможности:

- прогнозировать  их потребности;

- выявлять  услуги, пользующиеся наибольшим  спросом;

- улучшать  взаимоотношения с потенциальными  потребителями;

- приобретать  доверие потребителей за счет  понимания их запросов;

- понимать, чем руководствуется потребитель,  принимая решение о приобретении  услуг;

- устанавливать,  кто и каким образом оказывает  влияние на выработку и принятие  решения о приобретении услуги;

- вырабатывать  соответствующую стратегию маркетинга  и конкретные элементы наиболее  эффективного комплекса маркетинга;

- создавать  систему обратной связи с потребителями  услуг;

- налаживать  эффективную работу с клиентами  в целом.

    Основными услугами, оказываемыми в большинстве парикмахерских являются услуги по уходу за волосами (стрижка, окрас, химическая завивка и т.д.), за руками и ногами (маникюр, педикюр) и услуги по уходу за лицом. Некоторые салоны-парикмахерские занимаются постижерными работами – изготовляют парики, накладки и шиньоны. Принято выделять такие основные предприятия парикмахерских услуг, как парикмахерские, салоны-парикмахерские и салоны красоты. Дополнительно выделяют предприятия типа салон студия, включающий в себя различные центры красоты. Помимо классификации предприятий по уровню обслуживания рассмотрены и такие критерии классификации, как уровень цен в парикмахерской, специфическая целевая аудитория, тип собственности, организационно-правовая форма и т.д. Был проведен анализ рынка существующих парикмахерских в Казахстане. Согласно данному анализу парикмахерские услуги принадлежат к числу наиболее востребованных в повседневном быту людей, а, следовательно, являются самыми массовыми в Казахстане. Этот сектор услуг занимает наибольший объем на рынке бытового обслуживания населения и на данный момент представлен парикмахерскими, салонами, косметическими кабинетами и другими негосударственными предприятиями, составляющими 1/6 от общего числа предприятий сервиса. Казахстанский рынок насчитывает порядка 30 000 салонов красоты и парикмахерских. Рынок парикмахерских и салонов красоты Казахстана приобретает фазу зрелости, а вход на рынок затрудняется сильной конкуренцией со стороны других участников рынка. В ходе анализа сферы услуг выявлена основная тенденция развития парикмахерских предприятий, согласно которой на современном рынке все большее значение приобретает высокое качество услуг. Целевой группой салонов красоты являются женщины и мужчины, средний возраст от 15 до 65 лет. Особенно надо отметить, женщин в возрасте 25-45 лет преимущественно замужние. Индивидуальный подход к каждому клиенту, приятное и внимательное обслуживание – это должно быть кредо  каждого салона красоты.  Необходимо помнить, что услуги - вид деятельности или какие-либо дополнительные к основным товарам блага, которые Вы можете предложить Вашим клиентам. В отличие от товаров услуги не могут перейти в собственность клиентов, поскольку они не являются чем-то осязаемым. Потенциальный клиент не может осмотреть услугу перед ее приобретением. Таким образом, услуга предстает как некое обещание, что предполагает высокое доверие к тому, кто ее оказывает. Одна из важных проблем фирмы по оказанию услуг - создать доверие, в частности усиливая осязаемость услуги. 

  Список литературы:

1. В.Т. Голышко,  Бизнес – план. Москва. 1997.

2. Н.И. Кабушкин, Основы менеджмента .1997.

3.Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2000.

4. Н.  П. Грибалев И. Г. Игнатьев  « Бизнес план практическое  руководство» 1994.

5. . В.Т. Голышко, Бизнес – план. Москва. 1997

6. Н.И. Кабушкин, Основы менеджмента .1997

7. Зуйкова  Л. Создаем предприятие, выбираем  форму  Экономико-правовой бюллетень. 2004.

8.Котлер  Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М., 2000. – 633 с.

9.Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Вузовский учебник, 2007.

10.Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

 Социальная сеть интернет:

  1. Маркетинг салона красоты - «mirkrasoty.kz»
  2. Бизнес – ведение салонного бизнеса. - « businessdelo.ru»
  3. Конкуренция салонного бизнеса - SalonMarketing.ru›
  4. Процветание салонного бизнеса. -  «DelaSuper.ru»

Информация о работе Бизнес план салона красоты