Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 01:44, шпаргалка
Работа содержит ответы на 55 вопросов по "Государственной молодежной политике в РФ".
43 вопрос. Отличия некоммерческих и коммерческих организаций (примеры).
Согласно статье 50 Гражданского
кодекса Российской Федерации под
коммерческими организациями
Основные отличия
Некоммерческие организации,
порядок их регистрации и перерегистрации,
осуществление деятельности и управление
ими — по всем этим пунктам некоммерческие
организации имеют ряд
Основные отличия
извлечение прибыли не является основной целью деятельности некоммерческой организации;
полученная прибыль не распределяется между участниками некоммерческой организации;
наименование некоммерческой организации в обязательном порядке должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и характер деятельности;
регистрация некоммерческих
организаций проходит в Управлении
Федеральной регистрационной
Примеры некоммерческих организаций:
общественные и религиозные –
добровольные объединения граждан
на основе общности их интересов для
удовлетворения духовных и иных потребностей;
фонды –созданные на основе добровольных
и имущественных взносов
Коммерческих орг-й: Хозяйственное товарищество — коммерческие организации с разделённым на доли учредителей (участников) уставным капиталом; хозяйственное общество: ОАО,ЗАО,АО,ОДО.
44 вопрос. Приведите алгоритмы выполнения функций управления.
Алгоритм управления - предписание, последовательность шагов при реализации проекта на различных этапах выполнения, точно определенный порядок выработки управленческих решений, формирования планов, обмена информацией в процессе управления.
Функция менеджмента - это целенаправленный вид управляющего воздействия, осуществление которого рассматривается как составная часть процесса управления.
45 вопрос. Термины и их характеристики, используемые в методе проектного управления.
Управление проектами — в соответствии с определением национальным стандартом— область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются четкие цели проекта при балансировании между объемом работ, ресурсами (такими как деньги, труд, материалы, энергия, пространство и др.), временем, качеством и рисками.
Управление проектом —
это в первую очередь управление
исполнителями проекта с
Проект — замысел, идея, образ, воплощённые в вид деятельности, раскрывающий сущность замысла и возможность его практической реализации.
Конечная цель или
результат проекта – создание
продукта или услуги (внешней
или внутренней) с заданным уровнем
качества и установленной
Руководитель проекта
– работник, отвечающий за достижение
запланированных результатов
Паспорт проекта составляется руководителем проекта – это модель, по которой должно идти развитие проекта, достигаться цели и результаты, обеспечиваться ресурсы, осуществляться взаимодействие, прогнозироваться и отслеживаться риски.
Риск — сочетание вероятности
и последствий наступления
Ресурсы — это все, что может быть использовано для достижения целей, для удовлетворения собственных потребностей и потребностей субъектов внешней среды компании.
46. Дать краткую
характеристику социального
• .Социальный проект — сконструированное инициатором проекта нововведение, целью которого является создание, модернизация или поддержание в изменившейся среде материальной или духовной ценности, которое имеет пространственно-временные и ресурсные границы и воздействие, которого на людей считается положительным по своему социальному значению. Субъекты социального проектирования: отдельные личности, организации, трудовые коллективы, социальные институты, специально созданные проектные группы. Неотъемлемая черта субъекта проектирования — социальная активность субъекта.
Объекты социального проектирования:
• человек как индивид общества со своими потребностями, интересами, ценностными ориентациями, установками, социальным статусом, ролями в системе отношений;
• разнообразные элементы и подсистемы социальной структуры общества (социальные группы, трудовые коллективы);
• разнообразные общественные отношения (управленческие, нравственные, политические, идеологические, семейно-бытовые, межличностные, эстетические).
• Современное социальное проектирование — это один из самых эффективных способов развития гражданского общества.
Виды проектов:1. Технический (строительство здания или сооружения т. д.);2. Организационный (реформирование существующего или создание нового предприятия, проведение международной конференции и т. д.);3. Экономический (приватизация предприятия, введение новой системы налогообложения и т. д.);4. Смешанный (проекты, реализуемые сразу в нескольких областях деятельности)
В процессе планирования необходимо определить сроки реализации (временной горизонт) проекта. В рамках этой проблемы различают физическую и экономическую жизни проекта. Под экономической жизнью проекта принято понимать оптимальный срок реализации инвестиций, который обеспечивает с учетом ликвидационной стоимости основных активов максимальный чистый дисконтированный доход по проекту. Как правило, физическая жизнь инвестиций больше или равна оптимальному экономическому сроку реализации проекта и продолжается до тех пор, пока проект генерирует положительные денежные потоки. При анализе вопросов функционирования виртуальных сетевых сообществ необходимо учитывать временные характеристики социальных процессов в киберпространстве. Время является универсальным измерением социальных изменений. Существует триединая функция времени, связанная с тремя универсальными аспектами социальной жизни: синхронизацией одновременных действий, последовательностью действий, совершаемых одно за другим, определением уровня действий внутри временной единицы.
Вопрос 47 Экономика
и финансы в разрезе
Российская экономика характеризуется низкой инвестиционной активностью, о чем свидетельствует многократное отставание от уровня экономически развитых стран по объему инвестиций в основной капитал. Особенно остро данная проблема стоит в социальной сфере.
Основной проблемой, с
которой сталкиваются регионы и
муниципалитеты при реализации социальных
инвестиционных проектов, является ограниченность
финансовых ресурсов. В этой связи
актуальной становится задача совершенствования
инструментария финансирования социальных
инвестиционных проектов. В последние
годы доля бюджетных средств в
общем объеме финансирования культуры
неуклонно сокращается. В этой связи
Министерство культуры России рекомендует
два направления
1) Создание бюджетной
2) Эффективное использование бюджетных средств (за счет целевых или адресных дотаций);
Бюджетная многоканальность означат финансирование учреждений и программ как из бюджетов различных уровней, так и путем привлечения средств иных юридических лиц.
Модели взаимодействия бюджетов различных уровней и субъектов можно свести к следующим типам:
1. Субсидии вызова, когда
вышестоящий орган
2. Субсидии возмещения
— в этом случае программа
разрабатывается нижестоящим
3. Встречные субсидии, когда
централизованные средства
Таким образом, наиболее
рациональным решением данного
вопроса является разработка
механизма приведения
Вопрос №48 Маркетинг в молодежных организациях
Молодежь – исключительно
перспективная целевая
Молодежный маркетинг – явление отнюдь не новое. Особенности и перспективы ориентации на молодежную аудиторию были известны давно, еще с тех пор, когда молодежь выделилась в платежеспособную категорию населения.
В России молодежный маркетинг
уже не экзотика. Он прошел быстрый
путь неизбежной идеологической адаптации
в последнее десятилетие и
продолжает эволюционировать в рамках
современной рыночной экономики. Показательна
в этом отношении деятельность трендсеттеров
– людей, перенимающих новаторские
идеи и несущих их «в народ». Одна
из таких идей – блоги.
Отказ признания общепринятых внешних
атрибутов успеха напрямую отражается
на потребительском поведении
Маркетинг означает управление
рынком с целью осущ-я обмена для
удовлетворения нужд и запросов человека.
Процессы обмена не происходят сами по
себе. Продавцы должны искать покупателей,
выявлять их потребности, создавать
качественные товары и услуги, продвигать,
хранить и поставлять их. Разработка
товаров, анализ рынка, коммуникации, распределение,
установление цен и обслуживание
— основные виды маркетинговой деятельности.
Мы привыкли считать, что маркетингом
занимается в основном продающая
сторона, но и покупатели, оказывается,
принимают в нем участие —
когда ищут новые товары по доступным
ценам. Агенты по закупкам тоже участвуют
в маркетинге, занимаясь поиском
продавцов, с которыми можно совершать
выгодные сделки. Рынок продавца предполагает,
что продавец имеет больше власти,
а покупатель является более активным
участником рынка. На рынке покупателя
покупатель располагает большей
властью, а продавец должен быть активным
участником рынка. Каждая из составляющих
системы маркетинга вносит свой вклад
в создание потребительской ценности.
Таким образом, успех компании зависит
не только от ее собственных действий,
но и от того, насколько хорошо нужды
конечного потребителя
Информация о работе Государственная молодежная политика в РФ