Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 01:44, шпаргалка
Работа содержит ответы на 55 вопросов по "Государственной молодежной политике в РФ".
55. Функции менеджмента Функции менеджмента — это виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование способов влияния на деятельность организации.
Управленческие процессы на предприятии происходят на основе функционального распределения. Суть управленческой деятельности на всех уровнях управления обеспечивают функции менеджмента.
На сегодняшний день к функциям менеджмента относится:
планирование,
организация,
мотивация,
контроль,
регулирование.
Американские ученые Альберт Мескон, и Дж. Хедоури выделяют четыре функции менеджмента:
планирование,
организация,
мотивация,
контроль.
Эти функции управления связаны процессами принятия решений и коммуникацией.
Функция планирования является
номером один в менеджменте. Реализуя
ее, предприниматель или
Планирование — это одно из средств, с помощью которого руководство обеспечивает единственное направление усилий всех членов организации для достижения ее общей цели.
Функция организации —
это формирование структуры организации,
а также обеспечение всем необходимым
для ее работы — персоналом, материалами,
оборудованием, зданиями, денежными
средствами. В любом плане, составляемом
в организации есть создание реальных
условий для достижения запланированных
целей, часто это требует перестройки
структуры производства и управления
с тем, чтобы повысить их гибкость
и приспособляемость к
Функция мотивации — это деятельность, имеющая целью активизировать людей, работающих в организации, и побудить их эффективно трудиться для выполнения целей, поставленных в планах. Для этого осуществляется их экономическое и моральное стимулирование, обогащается само содержание труда и создаются условия для проявления творческого потенциала работников и их саморазвития. С конца XVIII по XX век было распространенное мнение, что люди всегда будут работать лучше, если у них есть возможность заработать больше. Считалось, таким образом, что мотивация — это простой вопрос, который сводится к предложению предоставления соответствующих денежных вознаграждений в обмен на усилие. Руководители узнали, что мотивация — это результат сложной совокупности потребностей, которые постоянно изменяются.
Функция контроля — это процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Существуют три аспекта управленческого контроля. Первый аспект — установление стандартов — это точное определение цели, которая должна быть достигнута в определенное время. Оно основывается на планах, разработанных в процессе планирования. Второй аспект — это измерение того, которое было в действительности достигнуто в определенный период, и сравнения достигнутого с ожидаемыми результатами. Если эти обе фазы выполнены правильно, то руководство организации не только знает о том, что в организации существует проблема, ему известен и источник этой проблемы. Третий аспект — стадии, на которой выполняются действия, если это необходимо, для коррекции серьезных отклонений от начального плана. Одно из возможных действий — пересмотр целей для того, чтобы они стали реальнее и отвечали ситуации. Контроль — это критически важная и сложная функция управления. Одна из важнейших особенностей контроля, которую следует учитывать в первую очередь, состоит в том, что контроль должен быть всеобъемлющим.
Функция координация —
это центральная функция
Информация о работе Государственная молодежная политика в РФ