Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 10:17, курсовая работа
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде.
Введение……………………...……………………………………………
1. Теоретические основы повышения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса……………………………………..
1.1. Сущность и основные понятия конкурентоспособности ресторанного предприятия……………………………………………………………….
1.2. Маркетинговые модели описания конкурентных рынков………………..................................................................................
1.3. Современные методы повышения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса……………..………………………
2. Анализ повышения конкурентоспособности ресторана «Комильфо»…….…………………………………………………………
2.1. Общая характеристика деятельности ресторана «Камильфо»……………………………………………………………….
2.2. Исследование конкурентоспособности ресторана «Камильфо»……….....................................................................................
2.3. Анализ эффективности существующей системы повышения конкурентоспособности ресторана «Камильфо»……….……………...
3. Рекомендации путей повышения конкурентоспособности ресторана «Камильфо»……………………………………………..…..
3.1. Пути повышения конкурентоспособности ресторана «Камильфо»……………………………………………………………….
3.2. Обоснование рекомендуемых мероприятий по повышению конкурентоспособности ресторана «Комильфо»…………..…………...
3.3. Современные направления повышения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса……………….…………………….
Заключение…………………………….…………………………………
Список литературы………………………………………………………
Экономический потенциал покупателей
Сила влияния на
Конкурентная ситуация на
рынке развивается постоянно, поэтому
существует потребность у
Конкуренты
Рассмотрим направление
На рисунке 6 представлены все 5 движущих сил М.Портера: конкуренция среди существующих фирм, товары-заменители, угроза появления на рынке новых компаний, поставщики и покупатели. Исходя из этого, можно распределить перечисленные выше силы по степени доминирования.
Наиболее важной и влияющей
силой отраслевой конкуренции
для «Камильфо» является - рыночная
власть потребителей (60% влияния). Следующей
за ней по значимости идет -
конкуренция среди
Следовательно, основная стратегия маркетинга – борьба за потребителя.
2.3. Анализ эффективности существующей системы повышения конкурентоспособности ресторана «Камильфо»
В дальнейшем, «Камильфо» планирует расширить сеть ресторанов, что неизбежно приведет к увеличению расходов на маркетинг.
Услуга, которую предоставляет сеть ресторанов и является своего рода продуктом. Основными ее особенностями являются неосязаемость, неотделимость, непостоянство и невозможность хранения. Для того, чтобы определить качество предоставляемой услуги, необходимо проанализировать такие показатели как,: расположение, интерьер, экстерьер, направление кухни, качество обслуживания, ценовая политика и другие факторы.
Для развития, руководство сети «Камильфо» реализует специальные программы по управлению персоналом:
Цена является важнейшим фактором бизнеса, непосредственно влияющим на получение дохода, поэтому формирование эффективной политики ценообразования является ключевой задачей любого предприятия.
Для определения расценок
на услуги ресторана и в
первую очередь на стоимость
блюд необходимо учесть
Дополнительные сервисы (наличие автостоянки, высококачественная система кондиционирования воздуха, звукоизоляция и т.п.).
Информация о работе Конкурентоспроможність підприємства ресторанного біхнесу