Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 18:49, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в исследовании менеджмента рекламной и выставочной деятельности.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
рассмотрены основные положения менеджмента рекламной и выставочной деятельности;
проанализирована организация менеджмента рекламной и выставочной деятельности ОАО «Молоко»;
даны рекоментации по повышению эффективности рекламной и выставочной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ 2
1 МЕНЕДЖМЕНТ РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 Понятие и виды рекламы 4
1.2 Общее понятие выставочной деятельности 12
1.3 Экономическая эффективность рекламы 18
2 МЕНЕЖМЕНТ РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МОЛОКО» 27
2.1 Общая характеристика ОАО «Молоко» 27
2.2 Оценка эффективности рекламной деятельности ОАО «Молоко» 34
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Рисунок 2.1 – Рекомендуемые рекламные материалы
POS материалы (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах. Цель такой рекламы - дополнительное привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. Данный материалы по замыслу будут расположены во входной группе и будет напоминать потребителю о предложении торговой марки ОАО «Молоко» в той или иной точке продаж.
Они напоминают потребителям о предложении определенных торговых марок, конкретного вида товара в той или иной точке продаж. Для оформления данной зоны часто используются следующие элементы.
В ходе написания курсовой работы было выяснено, что эффективность рекламы различают на экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (коммуникативную). Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки. Таким образом, экономическая эффективность рекламы зависит от степени ее психологического воздействия на человека.
Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит, немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спроса.
В то же время покупке дорогостоящего товара длительного пользования обычно предшествует обязательное обдумывание. В этом случае эффект рекламы может проявиться далеко не сразу. Прежде всего, покупатель узнает о выпуске товара, затем он интересуется подробной информацией о его качестве и свойствах. После этого покупатель может отдать предпочтение рекламируемому товару и утвердиться в желании приобрести его, и лишь в итоге он приобретает его.
Коммуникативная (информационная)
эффективность рекламы
Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов. В некоторых случаях опросы сочетают с экспериментами.
Экономическая эффективность
обычно зависит от
Оценка эффективности рекламной кампании позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных потребителей.
1. Айзенберг М.А. Менеджмент рекламы. М, 2004г. - с. 23-25.
2. Веснин В.Р. Основы
менеджмента. Курс лекций для
студентов высших учебных
3. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность. Минск.: «Высшая школа». – 2004г. – с.176.
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации, «РусПортнерЛтд». - М, 2004г. – с. 62.
5. Глазунова В.В. Торговая реклама. - М.: «Экономика», 2002г. – с. 70.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент и международно-коммерческое дело. - М, 2003г. – с. 117.
7. Дегтярев Ю. Корнилов
Л. Торговая реклама:
8. Джон Ф. Лита. Основы менеджмента. Что же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. - Ростов Н/Д: «Феникс», 2004г. – с. 400.
9. Дональд У. Джугенхаймер, Гордон И. Уайт. Основы рекламного дела. Самара, 2005г. – с. 103-105.
10. Калеев А.А. Световая реклама. М.: «Экономика», 2005г. – с. 34-36.
11. Картер Гарри. Эффективная реклама. М.: «Бизнес-Информ», 2004г. - с. 243.
12. Коммерческая деятельность. Под ред. Ф.П.Половцева. М.: «Инфра-М», 2005 г. – с. 118.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: «Прогресс», 2004г. – с. 27-34.
14. Маркетинговый анализ
деятельности предприятий.
15. Маркова В.О., Кравчеко Н.А. Бизнес-планирование. Учебное пособие «ЭКОР», Новосибирск, 2004г. – с. 112.
16. Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. - М.: 2004г. – с. 320.
17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М, 2005г. – с. 133.
18. Ромат Е.В. Реклама. - Киев: «Студент», 2005г. – с. 58-60.
19. Самсонова Н.Р. Финансовый менеджмент. М.: «Финансы», 2004г. – с. 132.
20. Тихановский В.Г. Торговая реклама и основы декорирования. М.: «Высшая школа», 2003г. – с. 66.
21. Уткин Э.А. Рекламное дело. М, 2005г. – с. 124-133.
22. Хисрик Роберт Д., Джексон Ральф В. Торговля и менеджмент продаж. - М.: «Филинъ», 2005г. – с. 59-64.
23. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: «Филиум», 2004г. – с. 111.
24. Шульц Д. Стратегические рекламные кампании. - М.: Издательский дом «Довгань», 2005г. – с. 241.
25. Ясенков Д.И. Что есть реклама? – М.: «Филинъ», 2005г. – с.32.
Информация о работе Мененджмент рекламной и выставочной деятельности