Мененджмент рекламной и выставочной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 18:49, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы состоит в исследовании менеджмента рекламной и выставочной деятельности.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
рассмотрены основные положения менеджмента рекламной и выставочной деятельности;
проанализирована организация менеджмента рекламной и выставочной деятельности ОАО «Молоко»;
даны рекоментации по повышению эффективности рекламной и выставочной деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1 МЕНЕДЖМЕНТ РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 Понятие и виды рекламы 4
1.2 Общее понятие выставочной деятельности 12
1.3 Экономическая эффективность рекламы 18
2 МЕНЕЖМЕНТ РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МОЛОКО» 27
2.1 Общая характеристика ОАО «Молоко» 27
2.2 Оценка эффективности рекламной деятельности ОАО «Молоко» 34
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

Вложенные файлы: 1 файл

менеджмент рекламной и выставочной деятельности.docx

— 239.76 Кб (Скачать файл)

 

Рисунок 2.1 – Рекомендуемые рекламные материалы

POS материалы (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах. Цель такой рекламы -  дополнительное привлечения внимания и эффективного продвижения товаров.  Данный материалы по замыслу будут расположены во входной группе и будет напоминать   потребителю о предложении торговой марки ОАО «Молоко» в той или иной точке продаж.

Они напоминают потребителям о предложении определенных торговых марок, конкретного вида товара в  той или иной точке продаж. Для  оформления данной зоны часто используются следующие элементы.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе написания курсовой работы было выяснено, что эффективность рекламы различают на экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (коммуникативную). Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки. Таким образом, экономическая эффективность рекламы зависит от степени ее психологического воздействия на человека.

Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно  лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит, немедленно после воздействия рекламы. Это  наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного  спроса.

В то же время покупке  дорогостоящего товара длительного  пользования обычно предшествует обязательное обдумывание. В этом случае эффект рекламы  может проявиться далеко не сразу. Прежде всего, покупатель узнает о выпуске  товара, затем он интересуется подробной  информацией о его качестве и  свойствах. После этого покупатель может отдать предпочтение рекламируемому товару и утвердиться в желании  приобрести его, и лишь в итоге  он приобретает его.

Коммуникативная (информационная) эффективность рекламы позволяет  установить, насколько эффективно конкретное рекламное обращение передает целевой  аудитории необходимые сведения или формирует желательную для  рекламодателя точку зрения. Она  характеризует в целом охват  аудитории покупателей, рынка.

Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя  можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов. В некоторых  случаях опросы сочетают с экспериментами.

 Экономическая эффективность  обычно зависит от коммуникативной,  другими словами, уровень продаж  зависит от степени психологического  воздействия рекламы на потребителя. Подсчитать экономическую эффективность отдельных рекламных мероприятий или кампаний в целом можно лишь косвенно из-за множества не поддающихся учету рыночных факторов.

Оценка эффективности  рекламной кампании позволит получить информацию о целесообразности рекламы  и результативности ее отдельных  средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных  потребителей.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Айзенберг М.А. Менеджмент рекламы. М, 2004г. - с. 23-25.

2. Веснин В.Р. Основы  менеджмента. Курс лекций для  студентов высших учебных заведений.  – М., Общество «Знание» России. Центральный институт непрерывного  образования. 2005г. – с. 472.

3. Виноградова С. Н.  Коммерческая деятельность. Минск.: «Высшая школа». – 2004г. – с.176.

4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная  реклама в России. Практика и  рекомендации, «РусПортнерЛтд». - М, 2004г. – с. 62.

5. Глазунова В.В. Торговая  реклама. -  М.: «Экономика», 2002г. –  с. 70.

6. Герчикова И.Н. Менеджмент и международно-коммерческое дело. - М, 2003г. – с. 117.

7. Дегтярев Ю. Корнилов  Л. Торговая реклама: экономика  искусство. – М.: «Экономика», 2004г.  – с. 24.

8. Джон Ф. Лита. Основы менеджмента. Что же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. - Ростов Н/Д: «Феникс», 2004г. – с.  400.

9. Дональд У. Джугенхаймер, Гордон И. Уайт. Основы рекламного дела. Самара, 2005г. – с. 103-105.

10. Калеев А.А. Световая реклама. М.: «Экономика», 2005г. – с. 34-36.

11. Картер Гарри. Эффективная  реклама. М.: «Бизнес-Информ», 2004г. - с. 243.

12. Коммерческая деятельность. Под ред. Ф.П.Половцева. М.: «Инфра-М», 2005 г. – с. 118.

13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: «Прогресс», 2004г. – с. 27-34.

14. Маркетинговый анализ  деятельности предприятий. Учебн. пособие. М.: Государственная академия управления, 2003г. – с. 27.

15. Маркова В.О., Кравчеко Н.А. Бизнес-планирование. Учебное пособие «ЭКОР», Новосибирск, 2004г. – с. 112.

16. Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. -  М.: 2004г.  – с. 320.

17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая  деятельность. М, 2005г. – с. 133.

18. Ромат Е.В. Реклама. - Киев: «Студент», 2005г. – с. 58-60.

19. Самсонова Н.Р. Финансовый  менеджмент. М.: «Финансы», 2004г. –  с. 132.

20. Тихановский В.Г. Торговая реклама и основы декорирования. М.: «Высшая школа», 2003г. – с. 66.

21. Уткин Э.А. Рекламное  дело. М, 2005г. – с. 124-133.

22. Хисрик Роберт Д., Джексон Ральф В. Торговля и менеджмент продаж. - М.: «Филинъ», 2005г. – с. 59-64.

23. Хромов Л.Н. Рекламная  деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: «Филиум», 2004г. – с. 111.

24. Шульц Д. Стратегические  рекламные  кампании. - М.: Издательский  дом «Довгань», 2005г. – с. 241.

25. Ясенков Д.И. Что есть реклама? – М.: «Филинъ», 2005г. – с.32.

 

 

Информация о работе Мененджмент рекламной и выставочной деятельности