Направления инновационного развития промышленности Города Минска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2015 в 22:01, курсовая работа

Краткое описание

Гомельский стекольный завод им. М.В. Ломоносова (с 1994 года ОАО «Гомельстекло») построен и введен в эксплуатацию в начале тридцатых годов. По первоначальному проекту завод был возведен как предприятие по выпуску оконного стекла. 7 ноября 1933 года, он выдал первые сотни квадратных метров этой продукции, а в 1934 году пущена в эксплуатацию вторая система. На протяжении всех предвоенных лет завод расширялся и реконструировался. В период временной оккупации (1941-43 гг.) предприятие было полностью разрушено, но к концу 1945 года, оно отстроилось и стало вновь производить стекло. В начале 50-х годов на предприятии освоено производство пеностекла и термостойких стеклянных труб (в то время единственное в стране и в мировой практике).

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet.docx

— 120.84 Кб (Скачать файл)

Мастер ПРР  осуществляет контроль за погрузкой в соответствии с разработанными КБ схемами погрузки на автотранспорт. Контролер ОТК во время отгрузки осуществляет визуальный контроль качества продукции и тары, а также соответствие схеме погрузки. При обнаружении несоответствия отгружаемой продукции выполняются действия в соответствии с СТП 01.16-08-2005.

Кладовщик СГП СО осуществляет контроль за ассортиментом ГП, отгружаемой на автотранспорт (марка, размер, толщина, количество ящиков) в соответствии с приказом на отгрузку.

В случае несоответствия погрузки ГП мастер ПРР , руководствуясь схемами погрузки и СТП 01.16-08-2005, дает устное распоряжение бригаде грузчиков на устранение несоответствия в погрузке.

При обнаружении контролером ОТК несоответствия продукции в результате отгрузки выполняются действия в соответствии с СТП 01.16-08-2005.

По окончании погрузки мастер ПРР  производит запись в журнале регистрации отгрузки готовой продукции на автотранспорт с указанием номера транспортного средства, количества отгруженной продукции, даты отгрузки. Контролер ОТК ставит штамп о соответствии погрузки в первичной ведомости.

Специалисты СО оформляют и предоставляют комплект документов грузополучателю согласно приказу на отгрузку и фактически отгруженной продукции.

Управление операциями и видами деятельности  осуществляется в соответствии НПА, ТНПА, приведенными в Перечнях операций, связанных с идентифицированными экологическими аспектами и промышленными опасностями, которые разрабатываются уполномоченными по экологии и охране труда в соответствии с требованиями СТП 01.11-02-2005 СТП 01.11-01-2005 соответственно.

Идентификация экологических и энергетических аспектов, оценка значимости связанных с ними воздействий на окружающую среду, мониторинг и оценка соответствия аспектов нормативам осуществляется в соответствии с требованиями СТП 01.11-02-2005.

Идентификация промышленных опасностей, оценка их риска, мониторинг и анализ опасностей и соблюдение требований по охране труда осуществляется в соответствии с требованиями СТП 01.11-01-2005.

          Для устранения причин выявленных  или потенциальных несоответствий  требованиям охраны окружающей  среды и труда, энергопотребления  начальник  по согласованию с  начальником УТ разрабатывает  КиПД в соответствии с СТП 01.22-01-2005.

         Для улучшения показателей окружающей  среды, энергосбережения и охраны  труда начальник  по согласованию  с начальником УТ разрабатывает  цели по улучшению этих показателей  и соответственно план мероприятий  по достижению этих целей в  соответствии с СТП 01.02-02-2005.

        Действия  с отходами производства производятся  в соответствии с  
РИ-ОООС-03-2005 и РИ-ОООС-04-2005 ответственными за обращение с отходами производства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 Анализ информационной  логистики предприятия

 

 Для ускорения процесса  предъявления грузов к перевозке железнодорожным транспортом, Белорусской железной дорогой разработана и введена в эксплуатацию автоматизированная система  «Электронная перевозка» (АС «Электронная перевозка»).

         АС «Электронная перевозка» позволяет  грузоотправителям создавать заявки  на погрузку (форма ГУ-12) в виде электронных документов на своем рабочем месте, устанавливать по каналам интернет-связь с сервером АС «Электронная перевозка» , защищенную с помощью криптографических средств Белорусской железной дороги, при необходимости в интерактивном режиме вносить исправления в заявки, после чего подписывать электронной цифровой подписью, придавая юридический статус электронному документу, и передавать заявки на Белорусскую железную дорогу. Поступившие заявки в ускоренном режиме в АС «Электронная перевозка» проходят необходимые согласования c причастными железнодорожными администрациями, после чего передаются на рабочее место грузоотправителя и станцию отправления.

          АС «Электронная перевозка»  базируется на системе применения электронной цифровой подписи Белорусской железной дороги, основанной на сертифицированных криптографических продуктах производства ЗАО «АВЕСТ». Услуги, связанные с функционированием удостоверяющего центра Белорусской железной дороги, обеспечиваются отделом криптографической защиты Центра защиты информации Белорусской железной дороги на основании лицензии № 01019/214 на право осуществления деятельности по технической защите информации, в том числе криптографическими методами, включая применение электронной цифровой подписи, выданной Оперативно-аналитическим центром при Президенте Республики Беларусь, сроком действия до 03.08.2015.

         Электронная цифровая подпись (ЭЦП) Белорусской железной дороги предназначена для подписания электронных документов, применяющихся в технологических процессах железнодорожного транспорта. В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об электронном документе и электронной цифровой подписи», электронный документ может использоваться во всех сферах деятельности, где применяются программные и технические средства, необходимые для создания, обработки, хранения, передачи и приема информации. С помощью электронных документов могут совершаться сделки (заключаться договоры), производиться расчеты, осуществляться переписка и передача документов и иной информации.

         АС «Электронная перевозка» позволяет  грузоотправителям, грузополучателям  и работникам железной дороги  создавать на своем рабочем  месте следующие электронные  документы, необходимые для осуществления  грузовой железнодорожной перевозки:

  • накладная СМГС,
  • накладная ГУ-29О, ГУ-29Б, ГУ-29К,
  • ведомость подачи и уборки вагонов ГУ-46,
  • декадная заявка ГУ-11,
  • учетная карточка ГУ-1,
  • накопительная карточка ФДУ-92,

устанавливать по каналам Интернет связь с сервером АС «Электронная перевозка», защищенную с помощью криптографических средств Белорусской железной дороги, при необходимости в установленном порядке в интерактивном режиме вносить исправления, после чего подписывать электронные документы электронной цифровой подписью, придавая им юридический статус. 

          После подписания электронных  документов электронной цифровой  подписью они автоматически поступают  в причастные подразделения Белорусской  железной дороги, где применяются  для организации и осуществления  грузовых железнодорожных перевозок. Грузоотправители, грузополучатели  и уполномоченные работники Белорусской  железной дороги посредством  АС «Электронная перевозка» имеют  возможность в режиме реального  времени работать с электронными  перевозочными документами в  полном соответствии с требованиями  Правил перевозок грузов железнодорожным  транспортом.

           Для получения возможности формировать  и передавать заявки формы ГУ-12 в виде электронных документов грузоотправителю необходимо присоединиться (подключиться) к системе АС «Электронная перевозка», для чего:

  1. Ознакомиться с Политикой применения сертификатов в инфраструктуре открытых ключей Белорусской железной дороги.
  2. Заключить Договор на оказание услуг с Центром защиты информации Белорусской железной дорогина поддержание сертификата открытого ключа проверки подписи с предоставлением аппаратно-программныхсредств ЭЦП.
  3. Оформить и направить в Центр защиты информации Белорусской железной дороги Заявление о регистрации пользователя удостоверяющего центра Белорусской железной дороги.
  4. Оплатить стоимость услуг по прейскуранту, согласно счет-фактуре:
  • «Регистрация пользователя УЦ и ИС с предоставлением ключей ЭЦП и прав на использование (воспроизведение) «Комплекта Абонента» с поддержанием работоспособности ИОК и ИС».
  • «Продление сертификата пользователя УЦ, прав на использование (воспроизведение) «Комплекта Абонента» с поддержанием работоспособности ИОК и ИС».
  • «Перерегистрация пользователя УЦ без выдачи носителя ключа».
  • «Перерегистрация пользователя УЦ с выдачей носителя ключа».
  • «Подтверждение подлинности сертификата пользователя УЦ».
  • «Выдача нового носителя ключей ЭЦП с продлением сертификата пользователя УЦ, прав на использование (воспроизведение)«Комплекта Абонентас поддержанием работоспособности ИОК и ИС».
  • После регистрации пользователя удостоверяющего центра получить в Центре защиты информации Белорусской железной дороги носитель личного ключа («AvToken») с сохраненными на нем личным ключом и личным сертификатом открытого ключа проверки подписи, карточку открытого ключа проверки подписи и Инструкцию пользователя удостоверяющего центра Белорусской железной дороги.
  • Инсталлировать на свое рабочее место криптографическое программное обеспечение — «Комплект Абонента» производства ЗАО «АВЕСТ». 
    Памятка по настройке программного обеспечения для работы с АС «Электронная перевозка» (носитель «AvToken»).
  • Загрузить браузер, ввести адрес сервера АС «Электронная перевозка» в сети интернет https://ep.isc.by. Авторизация пользователя осуществляется с помощью носителя личного ключа. Техническое сопровождение работы сервера осуществляет отдел программных средств защиты информации Центра защиты информации Белорусской железной дороги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 Анализ закупочной  логистики предприятия

 

Функции закупочной логистики на предприятии выполняет система менеджмента.

Система менеджмента ОАО «Гомельстекло» разработана и внедрена с целью:

  • создания эффективного системного подхода реализации Политики предприятия и производства качественной продукции с наименьшим отрицательным воздействием на окружающую среду и персонал предприятия;
  • демонстрации своей способности поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим законодательным и нормативным требованиям;
  • повышения удовлетворенности всех заинтересованных сторон посредством эффективного применения СМ, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечения соответствия требованиям потребителей, законодательным и нормативным требованиям при проектировании, разработке и производстве листового полированного стекла и стеклоизделий.

 

Таблица 8 – Основные процессы системы менеджмента на предприятии ОАО «Гомельстекло», 2013 г.

Наименование процесса

Владелец процесса

Документ, описывающий

процесс

1. Управление маркетингом

Нач. УМарк

СТП 01.02-01-2005

2. Планирование, анализ и  улучшение СМ со стороны руководства

ГД

СТП 01.07-01-2005

3. Управление персоналом

Нач. УпоЮВиП

СТП 01.09-02-2005

4. Управление оборудованием

ЗГИ по ТОПП

СТП 01.10-01-2005

5. Управление закупками

Нач. УМТС

СТП 01.15-01-2005

6. Управление производством  кварцевого песка

Нач. ГОЦ ГОК

СТП 01.16-10-2012

7. Управление производством  шихты

Нач. ППШ

СТП 01.16-01-2005

8. Управление производством  деревянной тары

Нач. ЛТЦ

СТП 01.16-02-2005

9. Управление производством  полированного стекла

Нач. ППС

СТП 01.16-04-2005

10. Управление промышленной  переработкой стекла

Нач. ЦПП

СТП 01.16-05-2005

11. Управление производством  блоков и крошки теплоизоляционных  из пеностекла

Нач. ЦП

СТП 01.16-06-2005


СМ разработана, задокументирована, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии, принимаются действия по постоянному улучшению ее результативности и эффективности в соответствии с требованиями МС  
ISO 9001, ISO 9004, ISO/TS 16949,СТБ ИСО 14001, СТБ 1777, СТБ 18001. Датой внедрения СМ является дата введения в действия Руководства по менеджменту.

Перечень документации СМ:

  1. Политика предприятия

  1. Бизнес-план предприятия

  1. ПК-01 План качества. Цели предприятия

  1. РМ-01-2005 Руководство по менеджменту

  1. РК ПЛ 01-2010 Руководство по качеству производственной лаборатории

  1. РК ИЛ ОТК-2010 Руководство по качеству испытательной лаборатории отдела технического контроля

  1. Стандарты предприятия:

    1.   по процессам:

СТП 01.02-01-2005 Управление маркетингом

СТП 01.07-01-2005 Планирование, анализ и улучшение СМ со стороны руководства

СТП 01.09-02-2005 Управление персоналом

СТП 01.10-01-2005 Управление оборудованием

СТП 01.15-01-2005 Управление закупками

СТП 01.16-01-2005 Управление производством шихты

СТП 01.16-02-2005 Управление производством деревянной тары

СТП 01.16-04-2005 Управление производством полированного стекла

СТП 01.16-05-2005 Управление промышленной переработкой стекла

СТП 01.16-06-2005 Управление производством блоков и крошки теплоизоляционных из пеностекла

СТП 01.16-10-2005 Управление производством кварцевого песка.

    1. по обязательным процедурам:

СТП 01.05-01-2005 Требования к построению, изложению и оформлению документов системы менеджмента

СТП 01.05-02-2005 Порядок управления документами системы менеджмента

СТП 01.05-03-2005 Порядок управления проектно-конструкторской документацией

СТП 01.05-04-2005 Порядок управления положениями о структурных подразделениях и должностными инструкциями руководителей, специалистов и служащих

СТП 01.05-05-2005 Порядок управления технологической документацией

СТП 01.05-06-2005 Порядок управления техническими нормативными правовыми актами

СТП 01.05-07-2005 Делопроизводство и управление организационно-распорядительной документацией

Информация о работе Направления инновационного развития промышленности Города Минска