Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 23:27, дипломная работа
На современном этапе перехода к рыночным отношениям возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов.
Ежегодно в нашей стране образуется около 200 млрд. различных хозяйственных связей. Намеченный рост производственного потенциала при прочих равных условиях к концу XX века вызвал увеличение хозяйственных связей в 4 раза. Эти данные свидетельствуют о необходимости детального рассмотрения возможностей транспортного комплекса по обеспечению надежного экономичного функционирования процессов товарообмена в современных условиях.
км., годовой пробег автомобиля КАМАЗ-55111,
км., годовой пробег автомобиля КАМАЗ-5410,
км., годовой пробег автомобиля КАМАЗ-5320.
8). Определим коэффициент перехода от цикла к году.
.
, коэффициент перехода а/м
, коэффициент перехода а/м КАМАЗ-5410,
, коэффициент перехода а/м КАМАЗ-5320.
9. На предприятие
На КАМАЗ-55111:
На КАМАЗ-5410:
На КАМАЗ-5320:
10). Определение трудоёмкостей:
Автомобили КАМАЗ-55111 и КАМАЗ-5320 находятся в одной технологической совместимой группе но, имеют различные скорректированные значения, поэтому трудоёмкости для них считаются отдельно.
На КАМАЗ-55111:
На КАМАЗ-5320:
На КАМАЗ-5410:
11). Годовой объём работ по ТО и ТР: человеко-часов.
На КАМАЗ-55111:
На КАМАЗ-5410:
На КАМАЗ-5320:
12). Общая трудоёмкость работ: человеко-часов.
человеко-часов.
человеко-часов.
Годовой объем вспомогательных работ.
человеко-часов.
13). Штатное количество рабочих.
где - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, часов.
-годовой объем работ по
зонам ТО, ТР или участку, человеко-
На КАМАЗ-55111 и КАМАЗ-5320:
человеко-часов,
человеко-часов,
человеко-часов,
человеко-часов.
На КАМАЗ-5410:
человеко-часов,
человеко-часов,
человеко-часов,
человеко-часов.
Все найденные данные занесем в таблицу 2.3
Таблица 2.3. Затраты на ТО и ТР в ТПК. В 2009 г.
Показатели |
КАМАЗ-55111 |
КАМАЗ-5410 |
КАМАЗ-5320 |
Количество воздействий: ТО-2 ТО-1 ЕО |
18 74 1803 |
18 75 1141 |
21 117 1053 |
Коэффициент технической готовности |
0,94 |
0,96 |
0,94 |
Годовой пробег а/м, км |
49330,3 |
52778,9 |
64766,9 |
Коэффициент перехода от цикла к году |
0,19 |
0,3 |
0,32 |
Количество ТО по маркам за год: ТО-1 ТО-2 ЕО |
914 222 22267 |
2363 567 35942 |
3669 659 33022 |
Диагностические работы за год: Д1 Д2 |
1227 266 |
3166 680 |
4692 791 |
Количество суточных ТО: ТО-1 ТО-2 ЕО |
2.56 0.62 62.37 |
16.9 3.43 193.18 | |
Скорректированные трудоемкости, чел.ч: ЕО ТО-1 ТО-2 ТР |
0.5 2 7,5 2 |
0,3 1,8 7,2 1,07 |
0,26 1,22 4,9 1,59 |
Годовой объем работ, чел.ч: ЕО ТО-1 ТО-2 ТР |
11133,5 1828 1665 6412,94 |
10782,6 4253,4 4082,4 5929,7 |
8585,72 4110,18 3229,1 10091,98 |
Общая трудоемкость работ, чел.ч |
21039,44 |
51865,08 | |
Объем вспомогательных работ за год, чел.ч |
18226,13 | ||
Штатное количество рабочих: ЕО ТО-1 ТО-2 ТР |
6 1 1 4 |
11 5 4 9 |
Организационная структура ЗАО ТПК «Диском»
На предприятии трудятся 158 человек. За прохождения ТО а/м отвечают 10 рабочих .
2.4 Затраты на мероприятия по снижению затрат на ТО и обслуживанию подвижного состава.
Так как научный и технический прогресс не стоит на месте , то техническому обслуживанию а\м , находящихся в парке нужно уделить особое внимание. Поскольку от их технической исправности зависит быстрота и качество совершаемых операций и стоимость последующего ремонта и обслуживания.
Таким образом
основные затраты на
- повышение квалификации
сотрудников, занимающихся ТО
а\м и привлечение новых
- закупка современных препаратов для ТО ( масел, ;жидкостей смазок)
-улучшение оборудования , следуя мировым стандартам
- своевременная проверка качества топлива, улучшенная диагностика бензина, саляры .
Если не пренебрегать всеми этим рекомендациям и своевременно делать профилактический ремонт и строго следовать всем рекомендациям техников, то можно добиться вполне ощутимых результатов.
Все расчеты занесём в таблицы и проведём сравнительный анализ:
Для удобства расчётов
возьмём среднее значение
Таблица № 2.4
Расчет годовой производственной программы на 2010 год
Марка |
ТО-1 |
ТО-2 | ||||||
Ежедневный пробег |
Межосмотровый пробег |
рабочих дней |
количество осмотров |
Ежедневный пробег |
Межосмотровый пробег |
рабочих дней |
количество осмотров | |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
КАМАЗ |
250 |
4000 |
254 |
16 |
250 |
16000 |
254 |
4 |
ИТОГО |
540 |
248 |
Для дальнейшего сокращения сходов на ТО каждому из автомобилей ЗАО ТПК «Диском» нужно совершать каждый день не более 250 км пробега, что будут отслеживать администраторы ,которые составляют маршруты пути.
-254 рабочих дня *250 км ежедневного пробега *34/4000 = 540 осмотров .
-254 рабочих дня *250 км ежедневного пробега * 34/16000= 135 осмотов.
Таблица № 2.5
Марка |
ТО-1 |
ТО-2 | ||||||||
Раз. |
К1 |
К2 |
К3 |
В год ч/ч |
Раз. |
К1 |
К2 |
К3 |
В год ч/ч | |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
КАМАЗ |
6 |
1,1 |
1,3 |
1,1 |
9362 |
19,8 |
1,1 |
1,3 |
1,1 |
7724 |
ИТОГО: |
9362 |
7724 |
- 9362+ 6*1.1=
Графа 5 (10) + графа 1 (6) * графу 2(7), 3 (8), 4(9).
Таблица № 2.6
Распределение трудоёмкости работ по плану на 2010 год
Вид работ |
КАМАЗ | |||
ТО-1 |
ТО-2 | |||
% |
ч/ч |
% |
ч/ч | |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
Уборочно-моечные |
15,1 |
1414 |
8,8 |
680 |
Контрольно-диагн. |
12,2 |
1142 |
4,7 |
363 |
Крепёжные |
39 |
3651 |
50,5 |
3901 |
Регулировочные |
7 |
655 |
10,4 |
803 |
Смазочные |
9,9 |
927 |
11,6 |
911 |
Электротехнические |
8,5 |
796 |
9,8 |
757 |
По системе питания |
2,7 |
253 |
2,5 |
193 |
Шинные |
5,6 |
524 |
1,5 |
116 |
ИТОГО: |
100 |
9362 |
100 |
7724 |
Трудоёмкость рассчитывается исходя из суммы трудоемкости по осмотру в расчёте на процентное отношение структуры данного вида работ в общем объёме трудоемкости ТО.
Итого по графе 2, 4* на построчно % / 100%= построчно человеко-часы трудоёмкости.
-1414 *15.1%/100%= 1 человеко –час трудоемкости
-1142*12.2%/100%=1 человеко-час трудоёмкости
И рассчитывая так вниз по таблице, мы получаем, что на ТО1 необходимо 9362 человеко-часа, а на ТО2 7724 человеко-часа трудоёмкости.
Таблица № 2.7
Расчёт тарифной заработной платы по плану на 2010 год.
КАМАЗ-ТО-1
Вид работ |
Разряд |
Тариф. Став |
Трудоёмк. |
Сумма |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
Уборочно-моечные |
1 |
15,28 |
1414 |
21601 |
Контрольно-диагн. |
5 |
19,37 |
1142 |
22124 |
Крепёжные |
3 |
16,65 |
3651 |
60796 |
Регулировочные |
4 |
17,45 |
655 |
11435 |
Смазочные |
2 |
15,89 |
927 |
14728 |
Электротехнические |
3 |
16,65 |
796 |
13250 |
По системе питания |
3 |
16,65 |
253 |
4209 |
Шинные |
2 |
15,89 |
524 |
8331 |
ИТОГО: |
--- |
--- |
9362 |
156472 |
-15.28*1414=21601 руб
-19.37*1142=22124 руб
-16.65*3651=60796 руб
-17.45*655=11435 руб
-15.89*927=14728 руб
-16.65*796=13250 руб
-16.65*253=4209 руб
Информация о работе Обоснование мероприятий по повышению эффективности оказанию услуг