Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 09:55, курсовая работа
Целью выполнения курсовой работы является изучение деятельности организации в сфере коммерции:
В соответствии с поставленной целью определены задачи:
систематизация и углубление теоретических знаний по технологии организации коммерческой деятельности.
исследование процессов организации коммерческой деятельности на примере ИП Ивановой Л.Д.
разработка рекомендаций по совершенствованию процесса организации коммерческой деятельности ИП Иванова Л.Д.
Объектом исследования курсовой работы является ИП Иванова Л.Д. - торговая точка по сбыту молока
Введение 3
Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия 4
Основные понятия коммерческой деятельности 4
1.1.1 Сущность, содержание, цели и задачи коммерческой деятельности 4
1.1.2 Принципы, объекты, субъекты, виды коммерческой деятельности 5
1.2. Управление запасами и складской деятельностью 7
1.2.1 Цели, задачи создания запасов на предприятии 8
1.2.2. Управление товарными потоками 9
1.2.3. Анализ товарных запасов (метод ABC,XYZ) 11
1.2.4. Размещение товаров на хранение 14
1.3 Управление закупочной деятельностью 15
коммерческого предприятия 15
1.3.1. Роль транспорта в цепи поставок 16
1.3.2. Управления транспортными перевозками (выбор транспорта, маршрута транспортировки) 17
1.3.3. Цели и задачи закупочной логистики 18
1.3.4. Исследование рынка закупок 20
1.4. Организация договорной работы коммерческого предприятия 21
1.4.1 Государственное регулирование коммерческой деятельности 22
1.4.2.Договор поставки 22
1.4.4. Организация претензионной работы 24
1.4.5.Контроль выполнения договорных обязательств 25
1.4.6 Установление контактов с деловыми партнерами 26
1.5. Организация деятельности торгового предприятия 26
1.5.2.Функциональные обязанности сотрудников организации 30
1.5.3.Методы управления персоналом 30
2.1. Характеристика ИП Иванова Л.В. 32
2.1.1. Характеристика коммерческого предприятия 32
2.2. Характеристика запасов предприятия 33
2.2.2. Анализ ассортиментной группы запасов методами АВС-XYZ 34
2.3. Характеристика закупочной деятельности 38
2.4. Характеристика договорной работы 40
ИП Иванова Людмила Дмитриевна 40
2.5.Характеристика процессов управления коммерческой деятельности 40
Методы управления персоналом 40
3. Рекомендации по улучшению организации коммерческой деятельности ИП Иванова Людмила Дмитриевна 43
Заключение 44
Должна соблюдаться высота загрузки и его коэффициент. В соответствии с правилами товарного соседства нельзя хранить совместно товары, требования к температурно-влажностному режиму хранения которых, а так же газовому составу среды и воздухообмену различны. Например, нельзя хранить замороженные и охлажденные продукты, так как либо первые разморозятся, либо вторые замерзнут.
Некоторые товары выделяют
в окружающую среду
Закупка товаров является первым этапом такого важного процесса, как товароснабжение.
Товароснабжение - это комплекс
коммерческих и технологических
операций по доведению товаров до
предприятий розничной
Транзитная форма
Существуют следующие принципы закупки товаров:
В процессе закупки и поставки
товаров устанавливаются
Транспорт6 является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей.
Транспорт– это средство удовлетворения потребностей посредством перевозки грузов и пассажиров.
Транспортировка– одна из ключевых логистических функций связанная с перемещением продукции транспортным средством по определенной технологии в цепи поставок и состоящая из логистических операций и функций, включая экспедирование, грузопереработку, упаковку, передачу прав и собственности на груз, страхование рисков, таможенные процедуры и т. п.
Каждая транспортная система состоит из следующих компонентов:
С экономической точки
зрения транспорт является одним
из определяющих элементов производственно-
В логистической цепи основные функции транспорта заключаются в перемещении грузов и их хранении.
Перемещение грузов – это
изменение их местонахождения при
соблюдении принципа экономичности (сокращение
стоимостных и временных
Хранение грузов как
функция транспортировки
Транспорт участвует во
множестве технологических
Транспорт имеет огромное
значение для экономического и культурного
сотрудничества России с другими
странами, укрепления и развития экономической
системы хозяйствования, в решении
социально-экономических
Автомобильный транспорт используют для перевозки грузов преимущественно на короткие расстояния. Для этих целей служат автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы. Для выполнения нетранспортных работ используют специальный подвижной состав. Различают транспортный подвижной состав по разным критериям. В частности выделяют транспорт общего назначения, который включает в себя автомобили и прицепы с универсальными открытыми кузовами и откидывающими бортами, а также специализированный. Последний включает в себя автомобили и прицепы с кузовами, приспособленными для перевозки специальных грузов.
Особенности автомобильного транспорта:
Главная цель закупочной логистики
заключается в удовлетворении потребностей
производства в материалах с максимально
возможной экономической
Закупочная логистика8 – это деятельность по управлению МП в процессе снабжения предприятия МР: сырьем, материалами, комплектующими, товарами. Она занимается организацией всех видов деятельности, связанных с получением МР и услуг от поставщиков: закупку, доставку, приемку, временное хранения МР и др.
Закупки – это функция, отвечающая за приобретение всех материалов, необходимых организации. Обычно термин «закупки» относят к фактической покупке, а «снабжение» имеет более широкое значение.
Общая цель закупочной логистики – создание надежной поставки материалов в организацию с максимально возможной экономической эффективностью.
Общая цель закупочной логистики декомпозируется на следующие частные цели:
Основные задачи закупочной логистики
1. Информационные:
2. Задачи реализации:
3. Задачи интеграции и координации закупок с производством, сбытом, складированием, транспортированием, а также с поставщиками:
Исследования в области
закупок подразумевают
При исследованиях рынка закупок пользуются следующими критериями оценки: