Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 20:29, курсовая работа
В настоящее время сфера услуг является одной из самых перспективных, быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования, страхования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консультационные фирмы, медицинские учреждения, музеи, театры и кинотеатры относятся к сфере услуг. Практически все организации оказывают в той или иной степени услуги. Как показывает практика развитых стран, по мере усложнения производства и насыщения рынка товарами растет и спрос на услуги. В Казахстане сфера услуг обгоняет производственную сферу по темпам роста и по появлению новых видов услуг, по ее приспособлению к потребностям рынка и потребителей.
24 Сайт ТОО «Квартирное бюро» - http://kb-krg.kz/
25 Салимгереев, Б. Современные системы организации нормирования труда на предприятиях зарубежных стран // Труд в Казахстане: проблемы, факты, комментарии. - 2010. - №2. - С. 2-5
26 Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996. -136 с.
27 Забродин, Ю. М. Психология личности и управление человеческими ресурсами: учеб.-метод.пособие. - М. : Финстатинформ: КноРус, 2002. - 359 с.
28 Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р.С., Мердик Р. Г. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика.- СПб.: Питер, 2002. – 752 с.
29 Половинко В. С., Тимошенко О. Ю. Управление по целям: реализация в системе управления персоналом: научное издание. - Омск : Изд-во ОмГУ, 2008. - 204 с.
30 Миляева Л. Управление качеством трудовой жизни персонала организации // Человек и труд. - 2009. - № 11. - С. 53-56
31 Абаханова К. Ш. Организационное влияние на мотивацию и стимулирование труда // С.Сейфуллин атындағы Қазақ агротехникалық университетінің ғылым жаршысы=Вестник науки Казахского агротехнического университета им. С.Сейфуллина. - 2008. -№2. - С. 284-289
32 Оценка персонала
[Электронный ресурс] / Интернет-ресурс.
– Режим доступа: http://www.activebisgroup.com.
33 Дмитриев М. Н., Забаева М. Н. Экономика и предпринимательство в социально - культурном сервисе и туризме: учебник - М. : ЮНИТИ - ДАНА, 2006. - 398 с.
34 Исакулов Е. Б. Основы кадровой политики : курс : учеб. пособие - Астана : Изд-во ЕНУ им. Л. Н. Гумилева, 2010. - 264 с.