Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 20:16, курсовая работа
Предприятие «КИС-КИС» занимается оказанием платных медицинских услуг. Оплата услуг осуществляется ежедневно, но первая выручка предполагается после10 числа текущего месяца
1. Предприятие приобретает 2 автомобиля скорой помощи стоимостью 150000 руб. каждый (без учета НДС) через салон продаж. Оформление услуг при приобретении автомобиля (страховка, постановка на учет в ГАИ) 8000 руб.
2. Топливо для автомобилей – бензин 92. Денежные средства на оплату бензина начисляются на карточку водителя в начале месяца.
3. Предполагается, что автомобиль проезжает в день 100 км. На 100 км расходуется 10 литров бензина. Амортизация начисляется линейным равномерным методом. Поездки осуществляются ежедневно.
I. Расчётная часть
1.Расчёт займа
2.Расчёт себестоимости за каждый месяц одного квартала работы
3.Опеределения срока окупаемости открытия фирмы
4.Определение чистой прибыли
II.Договорная часть
1.Договор приобретения автотранспортного средства
2.Договор оказания услуг
3.Договор займа
4.Договор аренды гаража
5.Договор аренды офиса
6.Учётная политика предприятия
7.Должностные инструкции
8.Штатное расписание
9.Распряжение о системе оплаты труда
10.Расчётно-платёжная ведомость
III.Теоретическая часть
1.С/б
2.Методы начисления амортизации
3.Налоги
4.Срок окупаемости, методы расчёта
Коротко
остановимся на важнейших изменениях,
которые произошли в 2010 г. и должны быть
отражены в учетной политике 2011г.
Налоговый учет:
Главные изменения в 2010 г. оказались связаны
с расчетом взносов с фонда заработной
платы. С 2011 года начинает действовать
новая шкала взносов:
- общий режим, УСН, ЕНВД - 34%
- Организации СМИ - 26%
- начисления инвалидов, ЕСХН, сельхозтоваропроизводители
- 20,2
- резиденты ТВЗ, разработок ПП, бюджетные
научные учреждения - 14%
Также при формировании учетной политики
необходимо учесть изменения, внесенные
в Федеральный закон от 29 декабря 2006 г.
№ 255-ФЗ «Об обязательном страховании
на случай временной нетрудоспособности
и в связи с материнством» в части расчета
среднего заработка при расчете пособий.
Бухгалтерский учет:
С 2011 года малые предприятия (за исключением
эмитентов публично размещаемых ценных
бумаг) имеют право в бухгалтерском учете
выбрать кассовый метод учета выручки.
Соответствующие изменения внесены в
ПБУ 9/ 99 «Доходы организации» и 10/99 «Расходы
организации». Таки образом, у малых предприятий,
ранее применявших кассовый метод только
в налоговом учете, появился шанс синхронизировать
бухгалтерский и налоговый учет.
С 2011 года все расходы по займам у указанной
категории предприятий будут относится
к прочим расходам (изменения внесены
в п.7 ПБУ 15/ 2008 «Учет расходов по займам
и кредитам»).
В конце 2010 года были внесены изменения
и в недавно принятое ПБУ 22/2010 «Исправление
ошибок в бухгалтерском учете и отчетности».
Согласно дополнению к его п.8 субъекты
малого предпринимательства вправе исправлять
ошибки за предшествующий отчетный год,
выявленные после утверждения бухгалтерской
отчетности за текущий год без ретроспективного
пересчета. Такие ошибки должны исправляться
по соответствующим счетам бухгалтерского
учета в том месяце, в котором они выявлены.
Все эти изменения учтены при формировании
учетной политики за 2011 год.
Реализовав в
2007 году в программе БухСофт: Предприятие
бесплатную возможность формировать
учетную политику для общего режима
учета и налогообложения наша
компания получила множество писем с просьбами
сделать подобную учетную политику для
упрощенной системы налогообложения (УСН).
Несмотря на то, что круг вопросов для
учетной политики для УСН гораздо меньше,
все-таки ее подготовка отличается большой
трудоемкостью. Специальный налоговый
режим имеет столько особенностей в части
учета и налогообложения, что составить
грамотную и полноценную учетную политику
достаточно сложно.
Мы рады, если труд наших специалистов
будет Вам полезен и облегчит Вашу работу.
В программе БухСофт: Упрощенная система
2011 бесплатно предусмотрена учетная политика
для УСН с учетом всей специфики данного
специального налогового режима. Также
готовится онлайн сервис для формирования
данной учетной политики.
Должностные инструкции
Практическое значение должностных инструкций.
Трудовые
отношения – это часть
Любой работодатель сталкивается с вопросами организации труда, управления персоналом и регламентированием этих процессов.
Следует
отметить, что Трудовым Кодексом Российской
Федерации (далее - ТК РФ), действующим
с 1 февраля 2002 года, к числу основных
задач трудового
Результатом регламентирования трудовых и связанных с ними иных отношений работодателя и работника является комплекс документов, именуемый кадровой документацией. Хотя требования к ведению кадровой документации предусмотрены действующим трудовым законодательством, ни для кого не секрет, что в большинстве компаний надлежащей постановке кадровой документации не предают серьезного значения, в результате чего кадровый документооборот ведется с существенными нарушениями законодательно установленных требований.
Кроме того, для большинства кадровиков и руководителей является загадочным следующий вопрос: что составляет систему кадровых документов?
Исходя из буквального толкования положений ТК РФ, можно сделать вывод, что некоторые из документов, регламентирующих трудовые отношения, обязательны для каждого работодателя:
· Штатное расписание (статья 57 ТК РФ);
· Правила внутреннего трудового распорядка (статьи 56, 189, 190 ТК РФ);
· Документы, устанавливающие порядок обработки персональных данных работников, их права и обязанности в этой области (статьи 86, 87, 88 ТК РФ);
· График сменности. При сменной работе каждая группа работников должна производить работу в течение установленной продолжительности рабочего времени в соответствии с графиком сменности (статья 103 ТК РФ);
· График отпусков (статья 123 ТК РФ);
· Правила и инструкции по охране труда. Работодатель обязан обеспечить безопасные условия и охрану труда, правила и инструкции по охране труда должны быть составлены и доведены под роспись до сведения работников (статья 212 ТК РФ).
Кроме того, ТК РФ устанавливает обязанность работодателя по документированию трудовых правоотношений с работником: трудовой договор должен быть заключен в письменной форме (статья 67 ТК РФ); прием на работу, увольнение оформляются приказом (распоряжением) работодателя, с которыми работник знакомиться под роспись (статьи 68, 84.1 ТК РФ); обязательно издание приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания (статья 193 ТК РФ); на всех работников ведутся трудовые книжки (статья 66 ТК РФ).
Эти документы входят в число тех, которые, прежде всего, проверяют инспекторы федеральной инспекции труда.
Следовательно, весь комплекс кадровых документов можно разделить на два вида:
1. обязательные
кадровые документы, наличие
2. факультативные кадровые документы, которые работодатель может принимать в рамках локального нормотворчества, их перечень, порядок ведения работодатель определяет самостоятельно.
Факультативные
кадровые документы носят
Должностные инструкции для работников - большая и актуальная тема. С одной стороны - всеми подчеркивается их необходимость и полезность. С другой - очень часто должностные инструкции рассматриваются как пережитки прошлого, «излишнее бумагомарательство» или составленные однажды по типовой форме, они далее пылятся на полках. Для чего же нужны должностные инструкции и в чем их суть?
Должностная инструкция – многоаспектное понятие, сущность которого проявляет себя, прежде всего, как часть кадровой документации. В чем её практическое значение?
Следует обратить внимание, что должностная инструкция формально не является обязательным кадровым документом, в связи с тем, что ТК РФ не содержит нормы об обязательном наличии у работодателя должностных инструкций.
Однако, это верно только по отношению к частному бизнесу. Например, деятельность бюджетных организаций, органов государственной власти и местного самоуправления регулируется, в том числе и приказами вышестоящих органов. Эти вышестоящие органы, пользуясь своими полномочиями, предписывают разрабатывать и использовать в практической деятельности должностные инструкции. Например, такое предписание содержат:
· Положение о системе управления охраной труда в организациях Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды (утверждено Приказом Госкомэкологии РФ от 10 декабря 1997 года №552);
· Требования к составлению должностных инструкций федеральных государственных служащих центрального аппарата управления Министерства Финансов РФ (утверждены Приказом Минфина РФ от 29 февраля 1996 года №63).
В системе
государственного управления считается,
что должностная инструкция должна
составляться по каждой штатной должности,
иметь типовую форму и
В частном бизнесе каждый работодатель в рамках локального нормотворчества в соответствии с трудовым законодательством сам определяет перечень и порядок ведения кадровой документации. Однако объективные тенденции развития российской экономики говорят о том, что цивилизованный подход к регулированию трудовых отношений, включающий прозрачность взаимоотношений работника и работодателя с четко прописанными «правилами игры», постепенно становится одним из базовых условий ведения и развития бизнеса. Трудовое законодательство прямо не предписывает работодателю заниматься разработкой и утверждением должностных инструкций, но, с другой стороны, наличие этих документов выгодно, в первую очередь, самому работодателю. Почему? Рассмотрим этот вопрос подробнее.
Во-первых, без правильных и грамотно составленных должностных инструкций невозможно эффективное управление персоналом, вне зависимости от профиля и размера бизнеса. Ключевым аспектом управления трудовым процессом, например, в организации является создание её структуры, распределение функций между её элементами. Должностная инструкция - простой и удобный инструмент, с помощью которого можно выстроить и закрепить документально корпоративную структуру, соответствующую динамике и целям развития организации, регламентировать деятельность каждой её единицы.
Наглядная схема соотношения структуры организации и распределения функций приведена ниже:
Должностная инструкция является основным организационно-правовым документом, в котором четко определяются место и значение конкретной должности в структуре организации, а именно: задачи, основные права, обязанности и ответственность работника при осуществлении им трудовой деятельности согласно занимаемой должности.
Качественно подготовленная должностная инструкция содержит информацию, которая необходима в процессе управления персоналом и может использоваться в следующих целях:
· Должностная инструкция содержит информацию, необходимую для проведения обоснованного отбора кандидатов на вакантные должности.
· Должностная инструкция облегчает адаптацию нового сотрудника. Если в инструкции четко прописано, что должен сотрудник делать, в каких пределах и за что отвечать, кто его начальник и на что он имеет право, а на что нет - процесс адаптации пойдет значительно легче.
· Должностная инструкция - основа для оценки результатов трудовой деятельности работника и аттестации, для решения вопроса о его продвижении по должностной лестнице и переподготовке (о присвоении квалификационных разрядов, о повышении, перемещении, увольнении, зачислении в резерв руководящих кадров, направлении на дополнительное обучение и тому подобное).
· Должностная инструкция упрощает решение проблем связанных с трудовой дисциплиной. Она обеспечивает обоснованность применения мер дисциплинарных взысканий и поощрений, ограничивая как самоуправство руководителей, так и сотрудников, искусно изображающих перегруженность работой. Ложные представления обеих сторон о составе и характере должностных обязанностей заменяются тем, что «написано на бумаге», со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Информация о работе Открытие предприятия: расчёт займа с/б срока окупаемости