Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 11:35, отчет по практике
Клиентам предлагаются все виды кредитных продуктов, в т.ч. кредиты до востребования, срочные кредиты, кредитные линии, овердрафты, вексельные кредиты.
Национальный банк «Траст» в интересах клиентов осуществляет организацию крупных синдицированных кредитов, привлечение внутренних и внешних займов, размещение облигаций за рубежом и др. Разработан ряд схем с использованием кредитозамещающих банковских инструментов.
1 Ознакомление с объектом практики 3
2 Организация учетно-операционной работы и документооборота в учреждениях банков 9
3 Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов 19
4 Организация и учет депозитных операций 24
5 Организация и учет кредитных операций 33
6 Операции коммерческого банка с векселями 40
7 Организация и учет операций с ценными бумагами 45
8 Компьютерные технологии в работе банка 48
Список использованной литературы 52
Оглавление
1 Ознакомление с объектом практики 3
2 Организация учетно-операционной работы и документооборота в учреждениях банков 9
3 Организация расчетно-
4 Организация и учет депозитных операций 24
5 Организация и учет кредитных операций 33
6 Операции
коммерческого банка с
7 Организация и учет операций с ценными бумагами 45
8 Компьютерные технологии в работе банка 48
Список использованной литературы 52
1 Ознакомление с объектом практики
Открытое Акционерное Общество Национальный банк «Траст»
Дата основания: 4 ноября 1992 г.
Лицензия Банка России №2142 от 02 декабря 1992 года.
Генеральная лицензия Банка России №2142 от 23 октября 2002 года.
Банковские реквизиты:
Статус Банка:
Лицензии Банка
Лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг:
Лицензии Федерального агентства правительственной связи и информации (ФАПСИ) при Президенте Российской Федерации на право осуществлять:
Основные операции, которые осуществляет Национальный банк «Траст»
1. Расширенное финансирование развития предприятий
Кредитование проектов развития и текущих производственных нужд транспортных предприятий является основным направлением активных операций банка «Траст». По итогам 2009 года портфель кредитов экономике возрос почти на 80% - до 19 млрд. рублей.
Клиентам предлагаются все виды кредитных продуктов, в т.ч. кредиты до востребования, срочные кредиты, кредитные линии, овердрафты, вексельные кредиты.
Национальный банк «Траст» в интересах клиентов осуществляет организацию крупных синдицированных кредитов, привлечение внутренних и внешних займов, размещение облигаций за рубежом и др. Разработан ряд схем с использованием кредитозамещающих банковских инструментов.
В этих вопросах Национальный банк «Траст» имеет большой опыт и отработанные организационно-финансовые технологии.
Наличие постоянных партнерских отношений с ведущими западными банками и агентствами позволяет банку «Траст» предоставлять своим российским клиентам выгодные условия: отсрочку платежа сроком до 7 лет, низкую стоимость ресурсов и возможность финансирования крупных для российского рынка контрактов (объемов до 15 млн. долларов США).
Банк организует финансирование поставок оборудования с участием агентств Euler Hermes (Германия), Exlmbank (США), OeKB (Австрия), EGAP (Чехия) под гарантии HypoVereinsbank AG, Dresdner Bank AG, JP Morgan Chase, Ceska Exportni banka.
3. Лизинговое кредитование
Лизинговые схемы, предусматривающие приобретение лизинговой компанией имущества и предоставление его за плату в долгосрочную аренду, в настоящее время оказались остро востребованными в сфере транспорта. Национальный банк «Траст» к активно участвует в финансировании подобных проектов.
Это высокотехнологичный банковский продукт пользуется высоким спросом у корпоративных клиентов банка «Траст». В результате уступки дебиторской задолженности предприятия-поставщики получают возможность получить от банка до 85% стоимости услуг и товаров, не дожидаясь осуществления платежа со стороны покупателя. Размер лимита факторингового финансирования и комиссионного вознаграждения устанавливаются индивидуально.
Национальный банк «Траст» осуществляет все виды документарных расчетов, принятые в международной банковской практике, предлагает широкой спектр операций с безналичными и наличными средствами.
Основные услуги, предоставляемые Банком физическим лицам:
Приоритетное обеспечение интересов физических лиц, оптимальные тарифы на банковские услуги, широкий спектр предлагаемых услуг, удобные и выгодные условия обслуживания, индивидуальный подход, информационная открытость Банка позволяют максимально и качественно удовлетворить потребности каждого клиента.
Права и обязанности сотрудников банка «Траст»
В соответствии с законодательством Российской Федерации об охране труда каждый сотрудник имеет право на:
Основными источниками банковского права являются: Конституция РФ, Федеральные законы РФ, Гражданский кодекс, Арбитражный процессуальный кодекс, Указы Президента, Постановления правительства, Инструкции и приказы Центрального банка РФ.
В качестве общих законов следует рассматривать, прежде всего, ГК РФ, нормы которого конкретизируют и развивают нормы конституции. С одной стороны он регулирует отдельные отношения в сфере банковской деятельности, такие как договоры банковского счета и банковского вклада, расчетные отношения с использованием аккредитива, инкассо, чека и некоторые другие. С другой - занимая более высокое место в иерархии нормативно-правовых актов, чем Федеральные законы, он устанавливает более общие положения, и поэтому содержание законов не должно противоречить нормам ГК РФ (п.2.ст.3).
2 Организация учетно – операционной работы и документооборота в учреждениях банков
В соответствии с Федеральным законом « о бухгалтерском учете» и на основании настоящих Правил, кредитная организация разрабатывает правила документооборота и технологию обработки учетной информации. Учет и обработка бухгалтерской документации, составление выходных форм производится с использованием ЭВМ. При совершении бухгалтерских операций на ЭВМ должно автоматически обеспечиваться одновременное отражение сумм по дебету и кредиту лицевых счетов и во всех взаимосвязанных регистрах. Под регистрами понимаются документы, в которых систематизируется и накапливается информация, содержащаяся в принятых к учету первичных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности.
Режим работы операционного отдела устанавливается в соответствии с ТКРФ, а также внутрибанковскими документами.
Функциональные обязанности специалистов, которые обслуживают корсчета
1. Обязанности:
1.1 Осуществление контроля за правильностью оформления и проведения платежных документов в программе в ГРКЦ и ГО в соответствии с Правилами ведения бухгалтерского учета в кредитной организации, расположенных на территории РФ.
1.2 Проверка соответствия наименования и номера счета клиента.
1.3 Проверка платежей.
1.4 Зачисление средств на счета клиентов в соответствии с графиком приема платежей.
1.5 Ежедневное формирование и подшивка выписок.
1.6 Ежедневный контроль за остатками денежных средств на коррсчете.
1.7 Отправление платежей с коррсчета и счетов МФР.
1.8 Составление отчетности по форме 310, 311
1.9 Своевременное оформление поручений
1.10 Предоставлять платежные документы для контрольной подписи.
1.11 Отвечать на запросы клиентов
1.12 Консультировать клиентов
1.13 Проводить операции по счетам «ЛОРО» и «НОСТРО»
1.14 Закрытие операционного дня по распоряжению главного бухгалтера и передача баланса в установленные сроки в ГО.
1.15 Зачисление и бухгалтерский учет инкассации денежной выручки.
1.16 Составление отчетности по форме 202, 211
1.17 Составление прогноза кассовых операций для ГУБР.
1.18 Свод и подшивка документов дня.
1.19 Соблюдение коммерческой тайны.
1.20 Нести ответственность за сохранность вверенного имущества
1.21 Вежливое и доброжелательное отношение к клиентам и сотрудникам филиала.
2.Права:
В целях надлежащего исполнения возложенных на специалиста операционного отдела функциональных обязанностей, ему предоставляются следующие права:
2.1. Запрашивать
и получать необходимые
Функциональные обязанности специалиста, который обслуживает клиентов
1.Обязанности:
Информация о работе Отчет по практике в Национальном банке «Траст»