Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 20:13, отчет по практике
Целью преддипломной практики является закрепление и расширение теоретических и практических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение навыков работы по будущей специальности, а также сбор информации для написания дипломной работы.
Таким образом задачи преддипломной практики сводятся к следующему:
- применение теоретических знаний в решении хозяйственных практических ситуаций;
- ознакомление с деятельностью учреждения, выбранного для прохождения преддипломной практики;
- изучение организационной структуры учреждения, выбранного для прохождения практики;
- исследование по теме научного направления кафедры на основании индивидуального задания и в зависимости от темы дипломной работы;
Введение
4
1. Общее задание
6
1.1. Цели, задачи и структура управления ИФНС по г. Пятигорску
6
1.2. Отделы ИФНС по г. Пятигорску, их задачи и функциональное назначение
12
1.3 Организация и порядок осуществления документооборота
21
2. Конкретизированное задание
27
2.1. Анализ структуры и количества налогоплательщиков, стоящих на учете в ИФНС по г. Пятигорску
27
2.2. Анализ поступления налоговых платежей
34
2.3. Анализ эффективности контрольной деятельности ИФНС по г. Пятигорску
41
3. Индивидуальное задание
59
3.1. Механизмы управления налоговыми поступлениями
59
Заключение
65
Список использованной литературы
Таким образом, Налоговый
Для реализации возложенных на
них задач налоговые органы
имеют право применять такие
механизмы, как изъятие
Одновременно на налоговые
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном отчете была отражена основная информация, собранная в процессе прохождения практики. Мы попытались решить все поставленные перед нами задачи.
Как уже говорилось выше, цель преддипломной практики - закрепить и расширить теоретические и практические знания, полученные в процессе обучения. Для достижения этой цели в период прохождения преддипломной практики мы решили следующие специфические задачи:
изучили законодательно-нормативную базу, регламентирующую деятельность Инспекции Федеральной Налоговой Службы Российской Федерации по городу Пятигорску;
изучили основные цели, задачи и функции Инспекции, на основе информации, содержащейся в Уставе ИФНС РФ по г. Пятигорску:
рассмотрели структуру ИФНС РФ по г. Пятигорску;
провели анализ результативности камеральных и выездных проверок;
приобрели навыки по работе с необходимыми документами. На основе собранных материалов и подробного их изучения мы можем сказать, что единая централизованная система органов Федеральной налоговой службы состоит из:
- федерального органа - Федеральная Налоговая Служба Российской Федерации;
- территориальных органов ФНС России, включающих управления ФНС РФ по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, а также инспекции ФНС России межрайонного уровня.
Инспекция Федеральной Налоговой Службы Российской Федерации по г. Пятигорску является 32 инспекцией по Ставропольскому краю. Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Ставропольскому краю.
Функции, выполняемые ИФНС РФ по г. Пятигорску подразумевают проведение работы по взиманию законно установленных налогов, сборов, составление, анализ и представление в установленном порядке в Управление ФНС РФ по СК налоговой отчетности по формам, утверждаемым ФНС РФ. Помимо этого инспекция осуществляет возврат или зачет излишне уплаченных сумм, а также пеней и штрафов; взыскание недоимки и пени по налогам и сборам, а также налоговых санкции с лиц, допустивших нарушение законодательства о налогах и сборах. В число функций возложенных на ИФНС РФ по г. Пятигорску также входит поведение работы по подбору и расстановке кадров работников и осуществление мероприятий по их профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации.
Основным структурным функциональным звеном инспекции ФНС РФ является отдел. Как правило, выделяют отделы по работе с юридическими и физическими лицами, а также отделы, выполняющие обеспечивающие функции. В составе ИФНС РФ по г. Пятигорску выделяют 14 отделов, за каждым из них закреплены вполне определенные функции и задачи, которые отражены в Положениях по отделам.
Что касается, эффективности деятельности налоговой инспекции, то она определяется степенью выполнения задач налогового контроля, таких как:
- обеспечение поступлений в бюджеты разных уровней всех предусмотренных законодательством налогов и платежей;
- воспрепятствование уходу от налогов (проверка исполнения законов, исправление ошибок и нарушений, своевременная постановка на учет налогоплательщиков);
- выявление резервов увеличения налоговых поступлений в бюджет; улучшение налоговой дисциплины и т. п.
Чем лучше реализуются эти задачи, тем эффективнее работают налоговые органы. Мы можем отметить, что общая сумма налоговых платежей выросла с 2003 по 2004 год на 102,495 тыс. руб. и составила в 2004 году, 2588814 тыс. руб.
Оценивая итоги контрольной работы ИФНС по г. Пятигорску, следует отметить, что инспекции удалось добиться существенных позитивных результатов повышения эффективности форм и методов налогового контроля, следствием чего стало заметное увеличение сумм, дополнительно мобилизованных в бюджет по результатам контрольных мероприятий. ИФНС по г. Пятигорску проводит камеральные и выездные налоговые проверки налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов. Во время прохождения преддипломной практики, мы постарались изучить порядок проведения различных видов проверок, проводимых ИФНС РФ по г. Пятигорску.
На основе собранного
материала, мы можем оценить работу
отделов выездных и камеральных
проверок Инспекции как положительную,
так как увеличивается
Если говорить о налоге на доходы физических лиц, находящемся в ведении ИФНС РФ по г. Пятигорску, то сумма поступлений по нему во всех уровнях бюджетной системы с 2003 ода возросла. В 2003 году она составила 639865 тыс. руб.; в 2004 году - 76,154 тыс. py6. Мы можем с уверенностью говорить, что в современных условиях налог на доходы физических лиц является главным из налогов с населения. На его долю приходится около 90% всех налогов с населения. Как и любой другой налог, налог на доходы физических лиц является одним из инструментов регулирования экономики, помощью которого государство пытается решить различные задачи.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
11. Еремина С.А. Осуществление контрольной работы. Проведение
камеральных и выездных
налоговых проверок уплаты
реализации // Налоговый вестник. - 2003. - №9. - с.56-61
12. Положение о ФНС РФ // Экономика и Жизнь. - 2004. - №41. - с.2
13. Пронина Л.И. Налоговая реформа и ее влияние на доходы местных бюджетов // Финансы. - 2002. - №2
14. Сидорова Н.И. Возможности
использования налоговых
15.Тарараева С. История возникновения и развития НДФЛ В РФ//Государство и право. - 2003 - №9. - с.61-62
16.Ферченко
О.С. Новый порядок учета физич
17.Шум С. Налоговые органы // Аудит и налогообложение. - 2002. - №7. - с. 36-44
18.Царев Е.С.
Модернизации работы в
Информация о работе Отчет по практике в управление ИФНС по г. Пятигорску