Отчет по технологической практики в РУПП «Брестхлебпром» на рынке Беларуси

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 00:12, отчет по практике

Краткое описание

Цель технологической практики - анализ особенностей деятельности РУПП «Брестхлебпром» на рынке Беларуси.
Задачи технологической практики:
1.Проанализировать организационную структуру и информационную систему предприятия.
2. Проанализировать технологии производственных процессов на предприятии.
3.Проанализировать технико-экономические показатели и характеристики маркетинговых операций на предприятии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общая характеристика деятельности РУПП «Брестхлебпром»…………...…5
1.2 Анализ организационной структуры управления предприятием и системы документооборота предприятия в целом ………………………………………….6
1.3 Численный состав персонала организации…………………………………….8
1.4 Положение о планово-экономической службе и должностная инструкция экономиста 1 категории……………………………………………………………..9
2 АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ
2.1 Анализ технологии производственных процессов, используемых на предприятии………………………………………………………………………13
2.2 Анализ технологии производственного процесса на рабочем месте Экономиста 1 категории………………………………………………………...…16
2.3 Планирование производства в стратегическом и оперативном режиме……17
3 Анализ технико-экономических показателей и характеристик маркетинговых операций
3.1 Производственный процесс……………………………………………………20
3.2 Анализ уровня маркетинговых операций…………………………………….21
3.3 Анализ основных производственных показателей работы предприятия в динамике…………………………………………………………………………….22
3.4 Анализ коммерческой работы предприятия в динамике и её эффективности с учетом маркетинговых действий………………………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

Брестхледпром.doc

— 539.00 Кб (Скачать файл)

     Проанализировав динамику продаж кондитерских изделий Брестского хлебозавода видно, что произошло значительное увеличение реализации кондитерских изделий в связи с более эффективной работой отдела маркетинга и сбыта, выравниванием соотношения спрос/цена и рекламной деятельностью предприятия.

     На  РУПП «Брестхлебпром» присутствует планирование производства в стратегическом и оперативном режиме, что говорит  о серьёзности работы предприятия, о том, что РУПП «Брестхлебпром»  может адаптировать  деятельность организации к постоянно меняющимся условиям внешней среды и  извлекать выгоду из новых возможностей, а также сохранять управляемость филиалами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Голубков  Е.П. Основы маркетинга: учебник  / Е.П.Голубков. – Москва, 1999.– 656 с.

2.РУПП «Брестхлебпром» [ Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.bhp.by. – Дата доступа: 14.07.2009г.

3. Технология  строительства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.construction-technology.ru. – Дата доступа: 15.07.2009г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Отчет по технологической практики в РУПП «Брестхлебпром» на рынке Беларуси