Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 08:49, курсовая работа
Развитие торговли, прежде всего, показывает способность общества решать важнейшие социально-экономические проблемы. Торговля в условиях рыночных отношений превращается в сложную динамичную систему, функционирующую в рамках чрезвычайно крупномасштабной, быстроменяющейся социально-экономической рыночной среды. Весь спектр сложных позитивных и негативных процессов, происходящих в экономической и социальной жизни, как страны, так и регионов, находит отражение и в торговле.
Наименование мероприятия |
Срок реали-зации, годы |
Исполнитель | |
1 |
2 |
3 | |
Создание вертикально интегрированной системы оптовой торговли потребительской кооперации включающий в себя унитарные оптовые предприятия Белкоопсоюза, в целях повышения эффективности оптовых закупок и продаж товаров, исключения дублирования выполняемых функций |
2014 |
Белкоопсоюз, облпотребсоюзы, облпотребобщество, унитарные оптовые предприятия | |
|
|||
Окончание таблицы 20 | |||
1 |
2 |
3 | |
Разработка и внедрение ассортиментной матрицы, единой ценовой политики для всех розничных торговых объектов потребительской кооперации в зависимости от формы магазина и численности обслуживаемого населения |
2012-2013 |
Белкоопсоюз, облпотребсоюзы, облпотребобщество | |
Создание единого бренда, используемого торговыми объектами потребительской кооперации, единых стандартов их оформления и технологии обслуживания в них |
2012-2015 |
Белкоопсоюз, облпотребсоюзы, облпотребобщество | |
Организация централизованного закупа и поставки в торговую сеть высококачественных товаров отечественного производства с нанесение знака Белкоопсоюза с целью продвижения бренда потребительской кооперации, повышения узнаваемости |
2012-2013, далее постоянно |
Белкоопсоюз, облпотребсоюзы, облпотребобщество, унитарные оптовые предприятия | |
С целью увеличения объёмов реализации непродовольственной группы товаров, необходимо организовать работу по открытию совместно с отечественными производителями торговых объектов с элементами франчайзинга |
2012-2015 |
Белкоопсоюз, облпотребсоюзы, облпотребобщество | |
Открыть в каждом райцентре не менее 3-х торговых объектов формата «Дискаунтер» по продаже товаров по более низким ценам за счёт скидок от производителей и минимальных размеров торговых надбавок |
2012-2013 |
Белкоопсоюз, облпотребсоюзы, облпотребобщество, райпо |
Наименование |
Год |
Темп роста,% |
Отклонение (+/-) 2013 года от | ||||
2011 |
2012 |
2013 |
2012 к 2011 |
2013 к 2012 |
2011 |
2012 | |
1.Розничный товарооборот, млн р |
60900 |
104857 |
178361,8 |
172,1 |
170,1 |
117461,8 |
73504,8 |
2.Количество магазинов, ед. |
54 |
54 |
54 |
100 |
100 |
- |
- |
3.Общая торговая площадь, |
4720 |
4720 |
4720 |
100 |
100 |
- |
- |
4.Товарооборот на 1 магазин, млн р. |
982,3 |
1691,2 |
3303,0 |
172,2 |
195,3 |
2320,7 |
1611,8 |
5.Товарооборот на 1 торговой площади, млн р. |
12,9 |
22,2 |
37,8 |
172,1 |
170,3 |
24,9 |
15,6 |
6.Средняя торговая площадь на 1 магазин, |
76,1 |
76,1 |
76,1 |
100 |
100 |
- |
- |