Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июля 2013 в 16:38, реферат
Особенностями коммерческого расчета как метода ведения хозяйства на предприятии является стремление обеспечить торговую выручку от продажи произведенных товаров и услуг, достаточную для покрытия всех затрат ресурсов и получения прибыли. Основными принципами коммерческого расчета являются предпринимательская самостоятельность, самоокупаемость и прибыльность, самофинансирование, материальная заинтересованность, экономическая ответственность.
Введение………………………………………………………………………. 3
1. Сущность и содержание коммерции…………………………………….. 5
2. История развития коммерции и предпринимательства в России……….. 7
3. Формулировка современной концепции коммерции……………………. 12
4. Понятие электронной коммерции………………………………………… 16
5. Преимущества ведения бизнеса в сети Internet…………………………. 19
Заключение……………………………………………………………………. 23
Список литературы…………………………………………………………… 24
Появление
Интернета значительно
Системы электронной коммерции позволяют покупателю не общаться с продавцом, не тратить время на хождение по магазинам, а также иметь более полную информацию о товарах. Продавец же может быстрее реагировать на изменение спроса, анализировать поведение покупателей, экономить средства на персонале, аренде помещений.
Главные
преимущества для продавца
Электронный
бизнес - любая деловая активность,
использующая возможности
Электронная
коммерция является важнейшим
составным элементом
Целесообразным представляется рассмотреть наиболее распространенные на сегодняшний день виды электронной коммерции.
- "электронные магазины"
становятся все более
- Другим новым направлением
электронной коммерции стала
аренда различного
- Традиционной услугой
в области электронной
- Наконец сегодня начинает набирать обороты новый вид электронной коммерции - электронные банки. Среди основных преимуществ электронных банков можно отметить относительно низкую себестоимость организации такого банка (не нужно арендовать престижные здания, не нужны хранилища ценностей и т.д.) и широчайший охват клиентов (потенциальным клиентом электронного банка является практически любой пользователь Internet). За счет этого электронный банк может предоставлять клиентам более выгодные, чем у обычного банка проценты, и предоставлять за более низкую плату больший спектр банковских и других услуг. Естественно, что электронный банк имеет собственные системы безопасности и защиты электронной информации, такие, как специальные карточки - генераторы случайных паролей, синхронизируемых с паролем на банковском сервере. Это позволяет создавать уникальный пароль при каждом обращении клиента к банковскому серверу. Другой, менее дорогостоящий подход, связан с использованием персональных смарт-карт, также позволяющих генерировать сессионные ключи. Для большей степени защиты дополнительно могут использоваться и средства биометрической идентификации пользователя.
Современные компании
используют Интернет не только
для продажи товаров. Есть
Последнее
время быстро растет число
аукционных сайтов и
Онлайновые
услуги по работе со счетами
предлагают своим клиентам
Оборот туристических
услуг в Интернет, таких, как
заказы туров, авиабилетов,
5. ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В СЕТИ INTERNET
Участие в
электронном бизнесе имеет
- повышение эффективности производственных процессов;
- сокращение оборотных
фондов, относительная дешевизна
использования - этот фактор особенно
привлекателен для малого
- возможность исключить посредников;
- независимость от границ и налогов государства: создание интернет-магазина позволяет управлять своим бизнесом в международном масштабе, находясь в любой стране;
- огромная потенциальная аудитория;
- применение индивидуального маркетинга и агрегирования;
- круглосуточные продажи;
- интерактивное общения с покупателем, способность мгновенно реагировать на спрос;
- подробная информация о предлагаемых товарах и услугах;
- возможность моментальной оплаты, стимулирование "импульсивных" покупок, т.е. совершенных под влиянием момента - "захотел - купил".
В отношении
использования электронного
· открытие магазина в кратчайшие сроки,
· сокращение издержек на аренде торговых площадей,
· уменьшение издержек на торговом оборудовании, содержании штата сотрудников и др.,
· отсутствие согласований и затрат на лояльные отношения с различными инстанциями: пожарной инспекцией, СЭС, коммунальными службами и др.,
· расширение зоны охвата бизнеса,
· круглосуточные каналы реализации,
· представление всего ассортимента товаров или спектра услуг и полной информации о них.
Одна из
выигрышных сторон электронной
коммерции - возможность использовать
индивидуальный маркетинг. В
Возможности электронной
коммерции вносят следующие
Рост конкуренции
Современный бизнес характеризуется постоянным ростом глобальной конкуренции и повышением уровня требований заказчиков. Электронная коммерция позволяет поставщикам повышать конкурентоспособность, становясь "ближе к заказчику". Многие компании используют технологии электронной коммерции для того, чтобы предлагать расширенную до- и послепродажную поддержку, включающую предоставление подробной информации о продукте, инструкций по его использованию и быструю реакцию на претензии заказчика. Соответственно, заказчик получает более высокое качество обслуживания.
Глобализация сфер деятельности
Интернет значительно изменяет пространственный и временной масштабы ведения коммерции. Интернет- глобальное средство коммуникации, не имеющее каких-либо территориальных ограничений, при этом стоимость доступа к информации не зависит от удаленности от нее, в противоположность традиционным средствам, где эта зависимость прямо пропорциональна. Таким образом, электронная коммерция позволяет даже самым мелким поставщикам достигать глобального присутствия и заниматься бизнесом в мировом масштабе. Соответственно, заказчики также получают возможность глобального выбора из всех потенциальных поставщиков, предлагающих требуемые товары или услуги независимо от географического расположения. Расстояние между продавцом и покупателем играет роль лишь с точки зрения транспортных издержек уже на этапе доставки товаров.
Временной масштаб
в среде Интернета также
Персонализация взаимодействия
Используя средства электронного взаимодействия, компании могут получать подробную информацию о запросах каждого индивидуального заказчика и автоматически предоставлять продукты и услуги, соответствующие индивидуальным требованиям. Уровень такого обслуживания сравним с тем, что предлагают специализированные поставщики, но по массовым рыночным ценам. Одним из простых примеров может служить персональное представление Web-сайта для каждого из заказчиков производителя или дистрибьютора.
Сокращение
каналов распространения
Во многих случаях
электронная коммерция позволяе
Особый случай
- продукты и услуги, которые могут
быть доставлены электронным
способом. При этом путь доставки
сокращается максимально.
Экономия затрат
Одним из главных
достижений электронной
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Электронная
коммерция становится важной
составляющей жизни
В связи
с этим востребовано
Несмотря на увеличивающийся
интерес к виртуальным