Торговля и коммерция как элементы рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июля 2013 в 16:38, реферат

Краткое описание

Особенностями коммерческого расчета как метода ведения хозяйства на предприятии является стремление обеспечить торговую выручку от продажи произведенных товаров и услуг, достаточную для покрытия всех затрат ресурсов и получения прибыли. Основными принципами коммерческого расчета являются предпринимательская самостоятельность, самоокупаемость и прибыльность, самофинансирование, материальная заинтересованность, экономическая ответственность.

Содержание

Введение………………………………………………………………………. 3
1. Сущность и содержание коммерции…………………………………….. 5
2. История развития коммерции и предпринимательства в России……….. 7
3. Формулировка современной концепции коммерции……………………. 12
4. Понятие электронной коммерции………………………………………… 16
5. Преимущества ведения бизнеса в сети Internet…………………………. 19
Заключение……………………………………………………………………. 23
Список литературы…………………………………………………………… 24

Вложенные файлы: 1 файл

эконом. печать..doc

— 154.00 Кб (Скачать файл)

   Предпринимаются  попытки решения этих проблем,  и в первую очередь это важно сейчас, когда перспективы увеличения доли электронных продаж в общем объеме рынка на современном этапе развития бизнеса столь велики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Авилочкина О.В. Иванова О.А. и др. Российская торговая энциклопедия М. - 1999г. 
  2. Бунеева Р.И.Коммерческая деятельность : организация и управление : учебник / Р. И. Бунеева. — Ростов н/Д : Феникс, 2009 г.
  3. Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.А. Электронная коммерция. Учебное пособие / Под ред. Пирогова С.В. - М.: Изд. Дом «Социальные отношения». Издательство «Перспектива», 2003.
  4. Нуреев Р. М., Курс микроэкрнрмики. - М. 2001.
  5. Микроэкономика рынка [Электронный ресурс] - http://www.econ.asu.ru/lib/economics/2/g4.html
  6. Потребительский рынок России // Торговая газета № 80 от 18 ок. 2000г.
  7. Российское обозрение малых и средних предприятий, 2001. Москва 2002.
  8. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. Пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
  9. Электронная коммерция интернет бизнес и их влияние на конкурентные отношения [Электронный ресурс] - http://www.agan.ru/rek/?disId=1&subId=92&workId=38300

 


Информация о работе Торговля и коммерция как элементы рынка