Экономическая эффективность проектирования нового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 17:38, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является – создание проекта рекламного агентства «BookLet» и оценка его экономической эффективности.
Исходя из этой цели, можно поставить следующие задачи:
- Исследование теоретической основы планирования на предприятии;
- Проведение анализа рынка рекламных услуг г. Улан-Удэ;
- Составление проекта бизнес-плана для рекламного агентства по выпуску буклетов «BookLet».

Содержание

Введение……………………………………………………………3
Раздел 1. Краткое изложение (резюме)…………………………..4
Раздел 2. Общее описание отрасли………………………………6
Раздел 3. Характеристика выпускаемой продукции……………8
Раздел 4. Маркетинг-план………………………………………..10
Раздел 5. Производственный план………………………………13
Раздел 6. Финансовый план………………………………………26
Заключение………………………………………………………...29
Список используемой литературы……………………………….30

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая_Бизнес план рекламного агентства.docx

— 92.29 Кб (Скачать файл)

МИНОБРНАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное

Образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Восточно-Сибирский государственный университет

технологий и управления»

(ФГБОУ ВПО ВСГУТУ)

 

Кафедра «Экономика, организация управления предприятиями

перерабатывающей промышленности и сферы услуг»

 

 

 

 

«ДОПУЩЕН К ЗАЩИТЕ»

Руководитель__________________

(подпись, дата)

преп.  Аханаева В.Ц.

«____»____________________2012г.

 

 

 

 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

по дисциплине

«Основы организации собственного дела»

на тему:

«Экономическая  эффективность 

проектирования  нового предприятия»

 

 

 

 

 

Выполнил  студент 1137 гр. ___________ /Самойлова Н.Л./

                   (Подпись)

 

 

 

Улан-Удэ 2012 год

 

Содержание

 

 

  1. Введение……………………………………………………………3
  2. Раздел 1. Краткое изложение (резюме)…………………………..4
  3. Раздел 2. Общее описание отрасли………………………………6
  4. Раздел 3. Характеристика выпускаемой продукции……………8
  5. Раздел 4. Маркетинг-план………………………………………..10
  6. Раздел 5. Производственный план………………………………13
  7. Раздел 6. Финансовый план………………………………………26
  8. Заключение………………………………………………………...29
  9. Список используемой литературы……………………………….30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

В настоящее  время в России очень мало рекламных агентств отвечающих требованиям Заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективной является только реклама, выполненная профессионалами в соответствии с современными тенденциями. Она должна быть ненавязчивой, но запоминающейся.

Каждый  предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность  на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также  уметь четко рассчитать эффективность  использования ресурсов в процессе работы фирмы.

В данный момент происходят постоянные изменения  в мире рекламы. Развитие различных  рекламных агентств может идти по пути специализации их деятельности, более узкого разделения труда, или, наоборот, предоставления комплекса  услуг и т.д.

Данная  тема является актуальной, поскольку  существует много вопросов, связанных  с рекламой и ведением рекламного бизнеса, а так же с производством качественной полиграфической рекламной продукции.

Целью данной курсовой работы является – создание проекта рекламного агентства «BookLet» и оценка его экономической эффективности.

Исходя  из этой цели, можно поставить следующие задачи:

- Исследование  теоретической основы планирования  на предприятии;

- Проведение  анализа рынка рекламных услуг  г. Улан-Удэ;

- Составление проекта бизнес-плана для рекламного агентства по выпуску буклетов «BookLet».

Конечной  целью данной работы является создание рекламного агентства, которое сможет успешно конкурировать на рынке рекламного бизнеса и приносить прибыль.

Раздел 1. КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ  (РЕЗЮМЕ)

 

Рекламное агентство «BookLet» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке одного из самых широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии- Буклета.

Исходя из этого, можно сказать, что целью  данного проекта является создание рекламного агентства, которое будет заниматься разработкой и изготовлением буклетов.

Рекламный буклет - один из самых распространенных способов компании обратить на себя внимание. Буклеты распространяют на выставках, презентациях, в торговых центрах. Их раскладывают в банках и офисах. Рассылают по почте. Способы распространения зависят от целевой аудитории, для которой предназначена информация, которая содержится в буклете. Этот в несколько раз сложенный листок бумаги помогает фирме обратить на себя внимание и привлечь будущего клиента, а в результате добиться основной цели - повышения уровня продаж. Иногда буклет задуман для того, чтобы ознакомить с фирмой или компанией, так называемый - презентационный буклет.

Добротно и грамотно выполненный  буклет способен внести свою лепту  в формирование корпоративного имиджа. А печать неудачного буклета этот имидж может подпортить.

Кроме этого скучный буклет затеряется в море другой полиграфической рекламной  продукции и не выполнит своего назначения. Именно поэтому рекламное агентство  «BookLet» будет заниматься изготовлением буклетов с необычным, интересным дизайнерским подходом.

В настоящее  время лишь немногие рекламные агентства  в России отвечают требованиям Заказчика и потребителя рекламируемых товаров.  

Эффективна  только профессионально выполненная  реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной, чтобы этого избежать рекомендуется давать Заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.

Задача  этого проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.

Для осуществления  проекта планируется арендовать помещение на ул. Балтахинова в ТРК «Европа», так как в этом районе сосредоточено большое количество различных крупных компаний, которых может заинтересовать деятельность данного агентства.

Таблица 1

Основные технико-экономические  показатели

 

Показатели

Ед.изм.

Значения

Годовой выпуск продукции, всего

в т.ч. по видам продукции:

т

10 000

Товарная продукция

тыс.руб.

160

Объем реализации

тыс.руб.

10 000

Капитальные вложения, в т.ч.:

  • оборудование и конструкции
  • строительно-монтажные работы

тыс.руб.

-

Себестоимость продукции

тыс.руб.

623 632,14

Затраты на 1 руб. товарной продукции

коп.

0,389

Численность работающих,

в т.ч. рабочих

чел.

3

Среднегодовая заработная плата одного

работающего

тыс.руб.

40

35

25

Производительность труда

тыс.руб.

80

Прибыль от реализации

тыс.руб.

976 367,86

Прибыль чистая

тыс.руб.

31 394,29

Рентабельность продукции

%

156,4

Рентабельность производства

%

1,56

Рентабельность продаж

%

61,1

Чистая норма прибыли

%

3,13

Срок окупаемости капиталовложений

лет

1


 

Исходя из показателей данной таблицы, можно сделать вывод, что деятельность рекламного агентства «BookLet» является прибыльной.

Раздел 2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ  И ПРЕДПРИЯТИЯ

 

 

Рекламное агентство «BookLet» занимается разработкой и изготовлением буклетов. При выполнении работы будут учитываться особенности товара и пожелания Заказчика, создавая особый образ продукции. На основе полученных выводов и изготавливается макет будущей рекламы, предоставляемый Заказчику для ознакомления. После одобрения заказчиком эскизов, агентство изготовит окончательные исходные материалы. В процессе всей работы будут проводиться консультации с представителями Заказчика, и проводиться при необходимости дополнительные исследования.

На сегодняшний  момент в Улан-Удэ нет рекламных  агентств, которые занимались бы разработкой  только одного вида рекламной продукции, этим объясняется то, что не полностью удовлетворяются потребности целого сегмента рынка. И поэтому преимущество заключается в том, что рекламное агентство «BookLet» удовлетворит спрос на данный вид услуг, сочетая высокое качество работы и сравнительно невысокие цены. Поэтому иерархия

 целей компании выглядит  следующим образом:

-Занять имеющуюся рыночную нишу, добиться рентабельности и финансовой устойчивости.

-Завоевание регионального рынка, а также престиж и собственная позиция.

Для осуществления  этих целей, необходимо, чтобы выпускаемая  продукция отличалась от продукции  конкурентов. Отличия будут заключаться в следующем:

-Качество  бумаги. Плотная качественная бумага  для буклета, который представляет  компанию, просто необходима. Все  что относиться к презентациям  нуждается в качественном исполнении. Не помешает в этом случае  и хорошая обложка и тиснение  на страницах. Все эти ухищрения  помогут выглядеть презентационному  буклету дорого и солидно.

 А  вот в случае, если буклет рекламирует товар, то бумага может быть и тоньше, но тираж повыше. В случае если буклет рекламный, то важно достоверное описание товара и хорошие фотографии. Также можно использовать различные не стандартные, но и одновременно не дорогие материалы для создания креативных и интересных по дизайну буклетов.

-Дизайн. Основной  фактор успеха рекламного буклета- яркий и интересный дизайн. Все нестандартные идеи привлекают внимание к рекламному продукту и выделяют его из ряда похожих друг на друга. Дизайн же корпоративного буклета должен быть  лаконичным и соответствовать фирменному стилю компании.

-Тексты. Понятные  и краткие информативные тексты - немаловажная деталь успешного  изготовления буклета.

-Фальцовка.  Буклет можно сложить в несколько  раз гармошкой и придать ему  привычную форму, а можно заказать  нестандартную фальцовку, что  выделит буклет из ряда похожих.

При осуществлении  проекта существуют и возможные риски:

-Наличие большой конкуренции.

-Изрядная насыщенность рынка предложений.

-Излишняя прихотливость заказчиков. 

Для того чтобы эти риски имели минимальное  воздействие на предприятие, планируется  провести оценку рынка сбыта. Основными потребителями рекламной продукции являются предприятия негосударственного сектора экономики. Заказчиками рекламной продукции могут выступать как небольшие предприятия, так и средние и крупные предприятия, а также частные лица (предприниматели, политические деятели). 
           Расположение фирмы в центре города делает доступным обращение к предприятию жителей практически всего города.

 

Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ  ПРОДУКЦИИ

 

 

Рекламный буклет - один из самых распространенных способов компании обратить на себя внимание. Буклеты распространяют на выставках, презентациях, в торговых центрах. Их раскладывают в банках и офисах. Рассылают по почте. Способы распространения зависят от целевой аудитории, для которой предназначена информация, которая содержится в буклете.

Этот в несколько раз сложенный  листок бумаги помогает фирме обратить на себя внимание и привлечь будущего клиента, а в результате добиться основной цели - повышения уровня продаж. Эти печатные издания обладают уникальной возможностью точно охарактеризовать то, чем занимается компания и что она производит. На страницах буклета запечатлена информация о самом лучшем, самом выгодном и самом эффективном предложении. Кроме того, этот вид рекламной продукции отвечает на все вопросы, которые потенциальный заказчик мог бы при случае задать производителю того или иного товара. Как и полагается, для того чтобы текст читать было не скучно и приятно, буклеты всегда сопровождаются яркими иллюстрациями. Для того чтобы данную печатную продукцию было приятно держать в руках и не хотелось с ней расставаться, ее делают на хорошей качественной мелованной бумаге. 

Добротно и грамотно выполненный  буклет способен внести свою лепту  в формирование корпоративного имиджа. А печать неудачного буклета этот имидж может подпортить.

Кроме этого скучный буклет затеряется в море другой полиграфической рекламной  продукции и не выполнит своего назначения. Именно поэтому наше рекламное агентство  будет заниматься изготовлением буклетов с необычным, интересным дизайнерским подходом.

Информация о работе Экономическая эффективность проектирования нового предприятия