Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 17:38, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является – создание проекта рекламного агентства «BookLet» и оценка его экономической эффективности.
Исходя из этой цели, можно поставить следующие задачи:
- Исследование теоретической основы планирования на предприятии;
- Проведение анализа рынка рекламных услуг г. Улан-Удэ;
- Составление проекта бизнес-плана для рекламного агентства по выпуску буклетов «BookLet».
Введение……………………………………………………………3
Раздел 1. Краткое изложение (резюме)…………………………..4
Раздел 2. Общее описание отрасли………………………………6
Раздел 3. Характеристика выпускаемой продукции……………8
Раздел 4. Маркетинг-план………………………………………..10
Раздел 5. Производственный план………………………………13
Раздел 6. Финансовый план………………………………………26
Заключение………………………………………………………...29
Список используемой литературы……………………………….30
Конечно, добиться этого сложно, но специалисты агентства «BookLet» всегда подскажут, как сделать так, чтобы издание выделялось из массы других печатных произведений и поэтому дизайнеры отдают предпочтение хорошей бумаге и креативному дизайну. Не лишними будут и советы своим клиентам в процессе изготовления буклета «включить» дополнительные «фишки» печатного мастерства, которые в совершенстве освоены нашими полиграфистами. Это вырубка, перфорация и многое другое, что поможет вашему буклету стать заметным среди других. Кроме того, при изготовлении буклета «BookLet» будет принимать любые пожелания клиентов, и давать советы.
Таблица 2
Преимущества по сравнению с аналогичными товарами конкурентов |
Недостатки |
Меры по преодолению недостатков |
Высокое исполнение работы |
Отсутствие клиентской базы |
Поиск клиентов через знакомых |
Творческий, нестандартный подход |
Отсутствие опыта работы |
Сотрудничество с различными компаниями |
Исключительность услуги |
Данные этой таблицы показывают, что недостатки, которыми обладает рекламное агентство «BookLet» являются временными, так как к их преодолению будут применены эффективные меры. А так же, в преодолении этих недостатков огромным плюсом будут являться преимущества компании.
Данный товар доступен всем группам покупателей, так как буклет имеет сравнительно не высокую цену, и мы изготавливаем буклеты не только тиражом но, если пожелает клиент, то и в единственном экземпляре.
Благодаря своим очевидным достоинствам, рекламный буклет чаще попадает в офис или дом адресата, чем, к примеру, листовка, которая легко может быть смята и выброшена в ближайший мусорный контейнер.
Сегодня в России на рекламу тратятся значительные финансовые средства. Экономические обороты рекламного бизнеса в нашей стране практически сравнялись с оборотами в сфере торговли нефтью.
Вы не можете отделаться от навязчивой и однообразной рекламы. Нельзя не сказать о недостоверности рекламной информации. Очень часто реклама совершенно не соответствует содержанию того, что рекламируется. До недавнего времени никто в России не наказывал за неточности в рекламе, никто не следил за достоверностью предлагаемой информации. В настоящее время на защиту своих прав встали как отдельные покупатели, так объединения - общества покупателей.
В 1996 году принят закон «О естественных монополиях», новая редакция закона «О защите прав потребителей» и закон «О рекламе».
Таким образом, в России цивилизованный рынок предлагаемых реальных услуг находится на стадии формирования. В перспективе он будет расти, так как число фирм товаропроизводителей, предпочитающих качественную рекламу, неуклонно увеличивается.
Основными клиентами рекламного агентства «BookLet» будут в основном крупные фирмы, уделяющие особое внимание качеству рекламы. А также это не большие товаропроизводители, ищущие новые рынки сбыта для своей продукции или выпускающие товар-новинку.
Для того чтобы успешно действовать на рынке рекламных услуг, ООО «BookLet» предполагает использовать стратегию маркетинга, основными компонентами которой являются:
- комплексный подход в обслуживании клиентов;
- активизация рекламы своей продукции;
- постоянно высокие качество и сервис оказываемых услуг;
- применение умеренных цен на свои услуги;
В Улан-Удэ
расположено достаточно большое
количество фирм, тиражирующих печатную
продукцию. Однако немногие из них предлагают
населению столь узкую специализацию
в области цветной полиграфии, изготавливающих
типографскую продукцию малыми и средними
тиражами.
Многие фирмы изготавливают печатную
продукцию низкого качества. «BookLet» гарантирует
только высокое качество оказываемых
услуг, которое обеспечит высококлассное
оборудование.
В тройку ближайших конкурентов агентства «BookLet» входят рекламное агентство «Медиа микс холдинг» ул. Балтахинова 13, рекламное агентство «Арт-Медиа» ул. Калинина 9, рекламное агентство «АртЭго» ул. Банзарова 38.
Таблица 3
Название Конкурирую- щей фирмы |
Место ее расположения |
Доля рынка, которым она владеет |
Предполагае- мый объем продаж |
Предполагаемые потери, вызванные деятельностью на рынке конкурентов |
Медиа микс холдинг |
Ул. Балтахинова 13 |
изготовление наружной рекламы 4% объема рынка услуг; |
5 000 |
|
Арт-Медиа |
Ул. Калинина 9 |
размещение наружной рекламы 8% объёма рынка услуг |
30 000 |
|
АртЭго |
Ул. Банзарова 38 |
изготовление печатной продукции 6% объема рынка услуг; |
15 000 |
Данные фирмы будут являться конкурентами, так как в перечень их услуг входит и изготовление буклетов. Эти фирмы располагаются также в центре города, в непосредственной близости друг от друга.
Всего потребности рынка рекламных услуг удовлетворены конкурентами примерно на 50%, поэтому имеется свободная ниша для деятельности предприятия на рынке рекламных услуг в городе.
На первом этапе осуществления проекта планируется разослать сообщения крупным корпорациям - потенциальным клиентам. Также намечается дать рекламу о предоставляемых услугах в печатной специализированной продукции. По мере получения дохода и увеличения оборотного капитала «BookLet» намеревается участвовать в широкомасштабных рекламных выставках. Это дает преимущества в получение информации о своих конкурентах, а также возможность найти новых Заказчиков и заключить с предварительное соглашение.
Мощность предприятия = 29,5 (ведущее оборудование: Принтер/плоттер- 50л/мин; биговальная машина- 33л/мин; МФУ- 27л/мин.). Эффективный фонд работы оборудования 6 часов (360 мин.)
На начальном этапе планируется арендовать офисное помещение по адресу ул. Балтахинова 13, в ТРК «Европа».
Для начала работы подойдёт небольшое офисное помещение площадью 30 кв. м (20 кв. м – производственные помещения, 10 кв. м – офис), где будет сидеть несколько офисных сотрудников принимать заказы и работать. Планируемая цена аренды будет составлять 20 000 рублей в месяц (240 000 тыс. в год).
Для создания проекта планируется:
- принтер(плоттер)- 30 000 рублей;
- компьютеры- (20 000 р. за ед.)- 3 шт.- 60 000 рублей;
- биговальная машина- 6 000 рублей;
- принтер-сканер-копир-факс 14 000 рублей;
-клавиатура- (1500 р. за ед.)- 3 шт. – 4500 рублей;
-мышь- (600 р. за ед.)- 3 шт.- 1800 рублей;
- Компьютерный стол (4500р. за ед.) 3 шт.- 13500 рублей.
- Стул компьютерный (3000 р. за ед.) 3 шт.- 9000 рублей.
Месторасположение фирмы выбрано очень удачно, так как она располагается в месте, где сконцентрировано огромное количество фирм и компаний, которым предоставляемая услуга необходима.
Аренда помещения будет осуществляться в ТРК «Европа», в котором находится множество различных компаний (туристические фирмы, магазины одежды, магазины бытовой техники, адвокатские конторы, агентства недвижимости, образовательные центры).
Предполагаемыми поставщиками оборудования будут специализированные компьютерные центры «DNS». Данные поставщики надёжны, так как имеют большой срок работы на рынке компьютерной техники и пользуются доверием у покупателей.
Предполагаемое количество сотрудников -3 человека, это: директор (художник-дизайнер), бухгалтер, менеджер по работе с клиентами.
Заработная плата руководителя организации (художника-дизайнера) – 40 тысяч рублей, бухгалтера –35 тыс. рублей,, менеджера по работе с клиентами- 25 тыс. рублей. Итого: 100 000 рублей.
Таблица 4
№ |
Факторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Покупательская активность в этом районе |
х | ||||
2. |
Удобство подъезда |
х | ||||
3. |
Оживленность движения транспортных средств |
х | ||||
4. |
Оживленность движения пешеходов |
х |
||||
5. |
Наличие мест парковки |
х |
||||
6. |
Сообщение общественным транспортом |
х | ||||
7. |
Расположение улицы |
х |
||||
8. |
Ближайшие конкуренты |
х |
||||
9. |
Место для витрины |
|||||
10. |
Удобство для входа и выхода |
х | ||||
11. |
Доступ с тыльной стороны |
|||||
12. |
Необходимые коммунальные услуги |
х | ||||
13. |
Состояние здания |
х | ||||
14. |
Стоимость аренды |
х |
||||
15. |
Срок аренды |
х |
||||
16. |
Ограничения на деятельность в районе |
х |
||||
ИТОГО |
1 |
30 |
35 |
Исходя из
итогов данной таблицы, можно сделать
вывод, что месторасположение
Предполагаемыми поставщиками оборудования будут специализированные компьютерные центры «DNS». Данные поставщики надёжны, так как имеют большой срок работы на рынке компьютерной техники и пользуются доверием у покупателей.
Технические характеристики
Тип |
Плоттер |
Технология печати |
Термальная струйная печать HP |
Формат |
44" - A0 - 1118 мм |
Разрешение (dpi) |
2400x1200 |
Минимальная толщина линии |
0.02 мм (для HP-GL/2) |
Скорость печати |
Быстрый: 50 отпечатков А4 в мин. |
Память |
32 Гб специализированной памяти для обработки файлов (ОЗУ 384 Мб), 160 Гб HDD |
Чернила и картриджи |
69ml, 130ml x 5 (CMYPkGr) + 300 ml - Mk, пигментные HP Vivera |
Типы печатных носителей |
Документная бумага и бумага с покрытием, техническая бумага, фотобумага, материалы для просмотра с задней подсветкой, самоклеящиеся печатные носители |
Способ подачи |
рулонная и листовая |
Размеры носителей |
от А4 до 1118 мм |
Поля печати |
5мм |
Минимальные требование к системе |
Microsoft® Windows® XP Home, XP Professional: Процессор Intel® Pentium® 4 (1 ГГц), ОЗУ 512 Мб, 2 Гб свободного пространства на жестком диске |
Базовая комплектация |
подставка с корзиной, стартовый комплект картриджей половинной емкости |
Совместимость с операционными системами |
Windows Vista® (32 и 64-bit), Microsoft® Windows® Server 2008 (32 и 64-bit), XP Home и Professional (32 и 64-bit), Server 2003 (32 и 64-bit), Mac OS X v10.4, Mac v10.5, Novell® NetWare 5.x, 6.x, Citrix® XenApp, Citrix® XenServer |
Код управления |
графический интерфейс пользователя HP-GL/2, HP-RTL, CALS G4, HP PCL 3 |
Технические характеристики
Технические зхарактеристики
|
Информация о работе Экономическая эффективность проектирования нового предприятия