Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 17:38, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является – создание проекта рекламного агентства «BookLet» и оценка его экономической эффективности.
Исходя из этой цели, можно поставить следующие задачи:
- Исследование теоретической основы планирования на предприятии;
- Проведение анализа рынка рекламных услуг г. Улан-Удэ;
- Составление проекта бизнес-плана для рекламного агентства по выпуску буклетов «BookLet».
Введение……………………………………………………………3
Раздел 1. Краткое изложение (резюме)…………………………..4
Раздел 2. Общее описание отрасли………………………………6
Раздел 3. Характеристика выпускаемой продукции……………8
Раздел 4. Маркетинг-план………………………………………..10
Раздел 5. Производственный план………………………………13
Раздел 6. Финансовый план………………………………………26
Заключение………………………………………………………...29
Список используемой литературы……………………………….30
Заёмные средства будут возвращены в полном размере, в срок по графику.
Расчет срока окупаемости капитальных затрат
Основные технико-экономические показатели проекта
№ п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Значения показателей |
Производственная мощность предприятия |
шт/см |
29,5 | |
Объем производства в натуральном выражении - всего, в том числе (по видам продукции): |
шт |
10 000 | |
Стоимость товарной продукции |
тыс. руб. |
1 600 000 | |
Полная себестоимость товарной продукции |
тыс. руб. |
623 632,14 | |
Прибыль от реализации продукции |
тыс. руб. |
976 367,86 | |
Чистая прибыль |
тыс. руб. |
31 394,29 | |
Себестоимость 1 ед. продукции по видам: |
тыс. руб. |
62,4 | |
Материалоемкость продукции |
руб. |
3 897,7 | |
Численность персонала |
чел. |
3 | |
Среднегодовая заработная плата |
руб. |
100 000 | |
Рентабельность продукции |
% |
156,4 | |
Рентабельность продаж |
% |
61,1 | |
Чистая норма прибыли |
% |
31 394,29 | |
Производительность труда |
руб. |
80 | |
Затраты на 1 руб. товарной продукции |
коп. |
0,389 | |
Отпускная цена 1 ед. продукции по видам: |
тыс. руб. |
188,8 | |
Капитальные затраты |
тыс. руб. |
623 632,14 | |
Срок окупаемости капитальных затрат |
лет |
1 |
Заключение
Рекламное агентство является производителем рекламы, и оттого насколько грамотно работает это рекламное агентство, зависит эффективность создаваемой рекламной продукции. Сегодня на рекламном рынке существуют тысячи рекламных агентств, но не все они отличаются большими достижениями в своей области. И причин на это много: отсутствие четкой структуры предприятия, неквалифицированный персонал, неграмотное распределение обязанностей внутри коллектива.
Стоит отметить, что, несмотря на довольно долгое уже развитие рекламы в России, реклама как вид профессиональной деятельности в Улан-Удэ пока только проходит этап становления. И поэтому в Улан-Удэ практически нет рекламных агентств, полностью специализирующихся только на одном виде рекламной продукции, что даёт большое преимущество для рекламного агентства «BookLet», для которого в ходе данной курсовой работы и был разработан бизнес-план.
Специализация
данного предприятия - это разработка
и изготовление рекламных
Такой подход поможет выделить любую фирму среди конкурентов, и обозначить, почему именно эта фирма, этот продукт, эта информация достойна всеобщего обозрения, чем аналогичная информация конкурирующей стороны.
Итогом данной курсовой работы будет являться вывод, что рекламное агентство «BookLet» будет являться прибыльным.
Список использованной литературы
Информация о работе Экономическая эффективность проектирования нового предприятия