Экономическая эффективность проектирования нового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 17:38, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является – создание проекта рекламного агентства «BookLet» и оценка его экономической эффективности.
Исходя из этой цели, можно поставить следующие задачи:
- Исследование теоретической основы планирования на предприятии;
- Проведение анализа рынка рекламных услуг г. Улан-Удэ;
- Составление проекта бизнес-плана для рекламного агентства по выпуску буклетов «BookLet».

Содержание

Введение……………………………………………………………3
Раздел 1. Краткое изложение (резюме)…………………………..4
Раздел 2. Общее описание отрасли………………………………6
Раздел 3. Характеристика выпускаемой продукции……………8
Раздел 4. Маркетинг-план………………………………………..10
Раздел 5. Производственный план………………………………13
Раздел 6. Финансовый план………………………………………26
Заключение………………………………………………………...29
Список используемой литературы……………………………….30

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая_Бизнес план рекламного агентства.docx

— 92.29 Кб (Скачать файл)

 

Заёмные средства будут возвращены в полном размере, в срок по графику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчет  срока окупаемости капитальных  затрат

 

Основные технико-экономические показатели проекта

 

п/п

Показатели

Ед. изм.

Значения

показателей

Производственная мощность предприятия

шт/см

29,5

Объем производства в натуральном

выражении - всего,

в том числе (по видам продукции):

шт

10 000

Стоимость товарной продукции

тыс. руб.

1 600 000

Полная себестоимость товарной продукции

тыс. руб.

623 632,14

Прибыль от реализации продукции

тыс. руб.

976 367,86

Чистая прибыль

тыс. руб.

31 394,29

Себестоимость 1 ед. продукции по видам:

тыс. руб.

62,4

Материалоемкость продукции

руб.

3 897,7

Численность персонала

чел.

3

Среднегодовая заработная плата

руб.

100 000

Рентабельность продукции

%

156,4

Рентабельность продаж

%

61,1

Чистая норма прибыли

%

31 394,29

Производительность труда

руб.

80

Затраты на 1 руб. товарной продукции

коп.

0,389

Отпускная цена 1 ед. продукции по видам:

тыс. руб.

188,8

Капитальные затраты

тыс. руб.

623 632,14

Срок окупаемости капитальных  затрат

лет

1


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Рекламное агентство является производителем рекламы, и оттого насколько грамотно работает это рекламное агентство, зависит эффективность создаваемой рекламной продукции. Сегодня на рекламном рынке существуют тысячи рекламных агентств, но не все они отличаются большими достижениями в своей области. И причин на это много: отсутствие четкой структуры предприятия, неквалифицированный персонал, неграмотное распределение обязанностей внутри коллектива.

Стоит отметить, что, несмотря на довольно долгое уже развитие рекламы в России, реклама как вид профессиональной деятельности в Улан-Удэ пока только проходит этап становления. И поэтому в Улан-Удэ практически нет рекламных агентств, полностью специализирующихся только на одном виде рекламной продукции, что даёт большое преимущество для рекламного агентства «BookLet», для которого в ходе данной курсовой работы и был разработан бизнес-план.

 Специализация  данного предприятия - это разработка  и изготовление рекламных буклетов. Преимущества перед  другими  рекламными агентствами, занимающихся  изготовлением подобной продукции,  заключается в том, что агентство  «BookLet» планирует предоставлять услуги по изготовлению буклетов, которые будут сочетать в себе высокое качество и профессионализм выполненной работы. Последним штрихом обеспечения эффективности данной продукции будет являться нестандартный и креативный подход к её изготовлению и оформлению.

Такой  подход поможет выделить любую фирму  среди  конкурентов, и обозначить, почему именно эта фирма, этот продукт, эта информация достойна всеобщего  обозрения, чем аналогичная информация конкурирующей стороны.

Итогом  данной курсовой работы будет являться вывод, что рекламное агентство  «BookLet» будет являться прибыльным.

 

Список использованной литературы

 

  1. Американская школа управления, Бизнес-план, или Как повысить доходность вашего предприятия. - М.: СО «Анкил». - 1992.
  2. Берл Г., Киршнер П. Мгновенный Бизнес-план: двенадцать быстрых шагов к успеху. - М.: «Дело», 1995.
  3. Бизнес-план. Методические материалы. 2-е изд., доп./ Под ред. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1997.
  4. Бизнес-план. Зарубежный и отечественный опыт. Новая практика разработки и документация. Чебоксары, 1994.
  5. Бизнес-план инвестиционного проекта. Под ред. Иванниковой И.А. – М.: «Экспертное бюро», 1997.
  6. Блэквелл Э. Как составить бизнес-план. Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 1996.
  7. Буров В.П., Морошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример М.: ЦИПКК, 1995.
  8. Бухалков М. М. Внутрифирменное планирование. Учебник. – М.: Инфра-М, 1999.
  9. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. Методическое пособие.- М.: ИНФРА-М, 1997.
  10. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – М.: «Ось-89», 2000.

 


Информация о работе Экономическая эффективность проектирования нового предприятия