Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 12:05, отчет по практике
Магазин "Теремок" расположен по адресу: пгт Подосиновец, ул.Центральная 43.
Он был открыт в октябре 2005 года по адресу ул.Набережная д.25.
В 2008 году магазин переехал, в связи с расширением.
Владельцем является ИП ., действующий на основании свидетельства № 938 от 10 июня 2003 года.
1.В области менеджмента..............................................................................2
2. В области экономики.................................................................................6
3. В области маркетинга................................................................................10
4. В области торгового дела..........................................................................27
Выводы и предложения.................................................................................36
Также если возникают какие-то споры продавцы пытаются их разрешить, но если покупатель потребовал «Книгу отзывов и предложений» тогда продавцы выдают её по первому требованию покупателя.
Если потребитель в течении 14 дней с момента передачи ему товара надлежащего качества захочет обменять его на аналогичный товар другого размера, продавцы его обменивают.
Выводы и предложения
В ходе прохождения практики
была изучена организационно-
Следовательно, можно выделить положительные и отрицательные стороны:
Плюсы:
1. Высокое качество продукции
2. Низкие цены
3. Высококвалифицированный персонал
4. Широкий ассортимент
Минусы:
1. Сезонность продаж (например, перед праздниками покупатели активнее берут товар).
Магазин "Теремок"действительно является сильным и конкурентоспособным магазином в Подосиновском районе, с высоким ассортиментом, грамотной политикой продвижения качественного товара.
В ходе экономического анализа
были обнаружены отрицательные моменты.
Следовало бы снизить коммерческие
и управленческие расходы, так как
этот показатель заметно возрос за
три года. Для этого можно сократить
численность работников, например торгово-оперативного
персонала, так как этот показатель
увеличился и негативно повлиял
на ряд следующих факторов: выручка
от продаж на одного работника, снизилась
среднегодовая оплата труда работников.
В базисном периоде, то есть в 2010 году
численность торгово-