Отчет по преддипломной практике в ОК «Орбита»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2015 в 10:29, отчет по практике

Краткое описание

Анализ соответствия посуды и аксессуаров его стилю.
7.5 Ознакомление с ассортиментом продукции.
Изучение карты вин коктейлей бара.
Ознакомление с организацией снабжении бара.
Участие в осуществлении контроля над продукцией бара к обслуживанию.
Анализ и оценка техники и приема работы бармена.
Контроль процедуры счета и принятия оплаты за заказ.
Ознакомление с порядком разработки рецептур.
Выявление и анализ проблем, возникающих в работе с персоналом бара.
Разработка предложений по расширению перечня предоставляемых услуг.
Глава 8. Стажировка в качестве стажера руководителя предприятия.
Изучение прав и должностных обязанностей руководителя предприятия.
Ознакомление с перечнем вопросов решаемых руководителем.
Ознакомление с организацией рабочего дня руководителя.
Анализ содержания приказов, распоряжений, указаний руководителя.
Изучение порядка принятых решений, приказов.
Изучение и оценка стиля руководителя.

Содержание

Глава 1. Информация о предприятии.
1.1 Тип, класс, организационно-правовая форма предприятия, местонахождение вместимость залов, режим работы.
1.2 Анализ материально-технической базы предприятия.
1.3 Работа с документами.
1.4 Ознакомление с основными элементами инфраструктуры производства.
1.5 Ознакомление со структурой, характером, организацией производства.
1.6 Анализ конкурентной среды.
1.7 Ознакомление с правилами внутреннего распорядка предприятия.
1.8 Название предприятия, ведомственная принадлежность, организационно-правовая форма, род занятий, вместимость, режим работы. Ознакомление с учредительными документами, с организацией договорных отношений (поставщики, банки и т. д.).
Глава 2. Управление на предприятиях.
2.1 Ознакомление с организацией управления на предприятиях.
2.2 Ознакомление с применяемыми на предприятии экономическими, организационными, распорядительными, правовыми социально-психологическими методами управления.
2.3 Организационная структура предприятия и ее анализ, состав структурного подразделения, анализ управления (основные категории работников, выполняемые функции). Методы управления, методы морального и материального стимулирования, анализ эффективности. Система зароботной платы на предприятии. Осуществление контроля (внутреннего и внешнего), оформление его результатов.
Глава 3. Организация кадровой работы.
3.1 Изучение содержания организации кадровой работы: персонал-стратегии, персонал-маркетинг, прием, перевод, увольнение персонала
3.2 Анализ существующей на предприятии системы морального и материального стимулирования работы персонала.
3.3 Ознакомление с порядком осуществления контроля за деятельностью предприятия.
3.4 Прием, перевод, увольнение персонала, методы обучения и повышения квалификации, планирование резерва кадров. Анализ действующих критериев подбора и расстановки кадров, организации аттестации, ыормы и порядок ее проведения.
Глава 4. Деятельность менеджера структурного подразделения.
4.1 Должностная инструкция менеджера, режим работы, отличительные особенности деятельности, уровень материальной ответственности, организация рабочего дня, эффективность использования рабочего времени, служебная и распределительная документация и её анализ.
Глава 5. Профессиональная этика менеджера.
5.1 Стиль управления, правила поведения на рабочем месте, требования предъявляемые сотрудникам контактной зоны, требования предъявляемые к форменной одежде, внешнему виду, кабинет менеджера, деловые и рабочие совещания.
Глава 6. Стажировка в качестве стажера менеджера (метрдотеля, администратора), зала.
6.1 Ознакомление с действующей должностной инструкцией менеджера зала, его правами и обязанностями.
6.2 Ознакомление с режимом труда и отдыха работников торговой группы предприятия. Участие в составлении графиков выхода на работу обслуживающего персонала.
6.3 Ознакомление с формами и условиями организации труда работников торговой группы: официанты, бармены, кассиры, мойщики посуды и т.п.
6.4 Работа с персоналом торговой группы.
6.5 Ознакомление с порядком подготовки зала к обслуживанию.
6.6 Участие в проведении инструктажа перед открытием торгового зала.
6.7 Ознакомление с организацией основного этапа обслуживания потребителей в торговом зале.
6.8 Участие в приеме и оформлении заказов.
6.9 Ознакомление с особенностями подготовки и организации обслуживания различных торжеств.
6.10 Проведение опросов анкетирования потребителей с целью изучения спроса.
Глава 7.Стажировка в качестве бара-менеджера.

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание.doc

— 272.00 Кб (Скачать файл)

Можно более точно определить конкурентов компании, рассматривая их с отраслевой и рыночной точек зрения. Отрасль – это совокупность компаний, предлагающих рынку определенный продукт или группу продуктов – близких субститутов (заменителей). Близкими субститутами являются товары с высокой перекрестной эластичностью, когда в результате увеличения цены на один товар растет спрос на другой. Таким образом, отраслевая концепция конкуренции предполагает анализ деятельности компаний, производящих определенный продукт. Степень отраслевой конкуренции определяется в зависимости от количества продавцов, степени дифференциации товара, возможности входа на рынок и мобильности, возможности выхода, структуры издержек, степени вертикальной интеграции и глобализации.

Рыночная концепция конкуренции. Рыночный подход предполагает рассматривать деятельность компаний с точки зрения удовлетворения потребностей одного клиента. Например, производитель программного обеспечения рассматривает как конкурентов другие фирмы, производящие аналогичную продукцию. Однако с точки зрения нужд клиента, приобретая программу текстового редактора, покупатель на самом деле хотел бы получить «возможность написания», что можно выполнить с помощью авторучки или пишущей машинки. Рыночная концепция конкуренции расширяет представление компании о действительных и потенциальных конкурентах и стимулирует долгосрочную стратегию рыночного планирования.

Ознакомление с правилами внутреннего распорядка предприятия.

Название предприятия, ведомственная принадлежность, организационно-правовая форма, род занятий, вместимость, режим работы. Ознакомление с учредительными документами, с организацией договорных отношений (поставщики, банки и т. д.).

Полное наименование организации 
Открытое акционерное общество «Оздоровительный комплекс «Орбита» 
Сокращенное наименование организации ОАО «ОК «Орбита» 
Юридический адрес  
Фактический адрес 352840, Краснодарский край, Туапсинский район, с. Ольгинка 
Телефон / факс (86167) 90-3-40 / 90-3-60, 90-4-19 
Код отрасли по ОКВЭД 55.23.2, 85.11.2, 85.12 
Код отрасли по ОКПО 55119099 
Общество является коммерческой организацией. Общество по своему типу

является открытым акционерным обществом. Общество создано на неограниченный срок

деятельности.

Правовое положение Общества, порядок его деятельности, реорганизации и ликвидации, а также права и обязанности акционеров Общества определяются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах», иными правовыми актами Российской Федерации, принятыми соответствующими государственными органами в пределах их полномочий, а также настоящим Уставом.

В случае последующего изменения норм действующего законодательства Российской Федерации настоящий Устав действует в части, не противоречащей их императивным нормам.

По вопросам, не нашедшим отражения в настоящем Уставе, Общество руководствуется действующим законодательством Российской Федерации.

Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом

и ответчиком в суде.

Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения, а также другие печати, содержащие надписи, определенные в установленном порядке, штампы и фирменные бланки с наименованием

Общества, собственную эмблему, товарный знак, зарегистрированный в установленном порядке, и другие средства визуальной идентификации.

Филиалам и другим структурным подразделениям Общества допускается иметь круглую печать, содержащую полные наименования: Общества, соответствующего филиала, структурного подразделения на русском языке и указание на место регистрации Общества, а также другие печати, содержащие надписи, определенные в установленном порядке, соответствующие штампы и бланки, выполненные в едином фирменном стиле, причем информация о наличии круглых печатей должна быть внесена в Положения о соответствующих филиалах и структурных подразделениях.

Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Общество несет ответственность по своим обязательствам в пределах

принадлежащего ему имущества, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание. Акционеры не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Акционеры, не полностью оплатившие акции, несут солидарную ответственность по обязательствам Общества в пределах неоплаченной части стоимости принадлежащих им акций.

Общество не отвечает по обязательствам своих акционеров, равно как акционеры не отвечают по обязательствам Общества.

Общество в целях реализации государственной, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.), обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу, а также персональные данные работников.

Виды деятельности, перечень которых определяется Федеральными законами,

Общество может осуществлять только при получении специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на занятие определенным видом деятельности предусмотрено требование о занятии такой деятельностью как исключительной, то Общество в течение срока действия специального разрешения (лицензии) не вправе осуществлять иные виды деятельности, за исключением видов деятельности, предусмотренных специальным

разрешением (лицензией), и им сопутствующих.

Виды деятельности Общества не ограничиваются оговоренными в настоящем

Уставе. Сделки, выходящие за пределы деятельности, установленной настоящим Уставом, но не противоречащие действующему законодательству, не являются недействительными.

 

В «Оздоровительном комплексе «Орбита», существуют множество залов, такие как:

Ресторан «Жемчужный» 
Состоит из трех залов:  
большой светлый зал шведского стола на 350 посадочных мест, зал повышенной комфортности «Каминный» 40 посадочных мест с индивидуальным обслуживанием, зал для обслуживания детских.

Режим работы с 07.30 до 20.00

 

В просторном, но уютном зале караоке клуба "Cosmos" Вам представиться возможность весело провести время за бокалом изысканного коктейля. Профессиональный музыкальный коллектив, шоу-программы и дискотеки сделают вечер, проведенный здесь, ярким и незабываемым. 
Режим работы Четверг-Воскресенье 21.00-4.00.

 

Кафе «Панорама» режим работы, каждый день, с 9.00 до 23.00.

Учредительными документами юридического лица, в соответствии со ст. 52 Гражданского Кодекса Российской Федерации являются: 

     Устав юридического лица

     Учредительный договор юридического лица 

Юридическим лицам, созданным одним учредителем, требуется:

     Устав юридического лица

Юридическим лицам, созданным несколькими учредителями, требуется: 

     Устав юридического лица

     Учредительный договор юридического лица 

В учредительном договоре определяется порядок совместной деятельности учредителей по созданию юридического лица. Предусматриваются условия передачи своего имущества и участия в его деятельности. Указываются условия, и порядок распределения между участниками прибыли и убытков, управления деятельностью юридического лица, выхода учредителей (участников) из его состава. Основным учредительным документом Общества с ограниченной ответственностью является Устав. Учредительный договор, в соответствии с Федеральным Законом № 312-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" упраздняется.  
 
В учредительных документах коммерческих организаций должны быть указаны: наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, иные сведения, предусмотренные законом. В учредительных документах некоммерческих организаций должны быть определены предмет и цели деятельности юридического лица.   

 

 
Также к учредительным документам иногда относят:  
 

     Уведомление о постановке на учет юридического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН).

      Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).

      Свидетельство о регистрации страхователя в территориальном фонде обязательного медицинского страхования при обязательном медицинском страховании.

      Уведомление Территориального органа Федеральной службы Государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской Области.

       Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Глава 2. Управление на предприятиях.

2.1Ознакомление с организацией управления на предприятиях.

Современное предприятие — это сложная производственная система, включающая такие элементы, как основные фонды, сырье и материалы, трудовые и финансовые ресурсы. Важнейшая задача управления — использование перечисленных элементов таким образом, чтобы обеспечить эффективное функционирование всей производственной системы, выживание и развитие в условиях жесткой конкурентной борьбы.

В связи с тем, что работа предприятия разделяется на составляющие части, выполняется различными работниками, кто-то должен координировать и направлять усилия. Деятельность по координации работы других людей составляет сущность управления. Для того, чтобы предприятие действовало успешно, управленческая работа должна четко отделяться от неуправленческой. На предприятии должны быть назначены руководители и определен круг их обязанностей и ответственности. В зависимости от уровня управления выделяют руководителей низового звена (или операционных управляющих), среднего звена и высшего звена. К руководителям низового звена относятся младшие начальники, находящиеся непосредственно над рабочими. Они организуют и контролируют выполнение производственных заданий, отвечают за непосредственное использование сырья и оборудования. Это должности, например, мастера, старшей медсестры, заведующего кафедрой и т. п. Большая часть руководителей относится к руководителям низового звена.

Руководители среднего звена координируют и контролируют работу младших начальников. Примерами должностей руководителей среднего звена могут быть должности начальника производства, начальника отдела, управляющего сбытом на промышленном предприятии, декана или директора филиала учебного заведения. Руководители среднего звена — это своеобразный буфер между руководителями высшего и низового звеньев. Они подготавливают информацию для принятия решений руководителями высшего звена и доводят эти решения в виде конкретных заданий низовым руководителям.

Руководство высшего звена представляет высший организационный уровень управления. В предпринимательстве примеры руководителей высшего звена — это президент компании, председатель Совета директоров, вице-президент корпорации и др. Руководители такого уровня принимают важнейшие для предприятия решения и несут за них ответственность.

Процесс управления состоит из следующих функций: планирования, организации, мотивации и контроля.

Функция планирования связана с выработкой решения относительно целен бизнеса и действий для достижения этих целей.

Функция организации состоит в создании определенной структуры для выполнения стратегических и тактических планов предприятия.

Задача функции мотивации состоит в том, чтобы работники хорошо выполняли трудовые обязанности и благодаря этому имели возможность удовлетворять своп материальные и духовные потребности.

Функция контроля направлена на своевременное выявление отклонений в выполнении первоначального плана и принятие действенных мер для исправления ситуации.

Результативность управления в значительной мере связана с выбором организационной структуры предприятия.

Классической пли традиционной организационной структурой является бюрократическая структура, которую называют иногда механистической. Бюрократическая организационная структура отличается высокой степенью разделения управленческого труда, стройной иерархией управления ".'Сверху вниз», формализованными правилами и нормами поведения персонала, четко сформулированными принципами подбора и расстановки кадров.

2.2 Ознакомление с применяемыми на предприятии экономическими, организационными, распорядительными, правовыми социально-психологическими методами управления.

Организационно-распорядительные методы разнообразны по своей природе, однако их можно классифицировать по следующим признакам:

1) по источникам воздействия:

- первого

- второго и последующего уровней  системы управления.

Означает, что объем полномочий, которыми обладают руководители различного ранга, их юридическое положение, функциональное содержание работы на различных уровнях управления различное.

2) по направленности:

- управление, направленное на управляющую  подсистему;

- управление, направленное на управляемую  подсистему.

3) по направлениям воздействия:

- распорядительные;

- организационные;

- дисциплинирующие.

Эти три группы методов всегда используются комплексно и тесно взаимосвязаны друг с другом. [10, c.99]

Распорядительные и дисциплинирующие методы управления всегда действуют совместно с организационными, обеспечивая регламентирование. Направления их действия заключается в следующем:

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ОК «Орбита»