Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2015 в 15:15, отчет по практике
Ставя целью прохождения практики получение комплексного представления о работе предприятия торговли как о целостной системе, изучение углубленных практических навыков работы на предприятии, необходимо решить ряд задач:
- овладеть новейшими технологиями, навыками работы на одном из рабочих мест в ООО «Гранд Сервис»;
получить целостное представление о работе предприятия торговли посредством изучения функционального взаимодействия его подразделений и связей с «внешней средой»;
закрепить и углубить знания, полученные за период учебы;
получить навыки самостоятельного решения задач, стоящих перед штатными работниками предприятия, деятельность которых изучалась;
дать краткую технико-экономическую характеристику предприятия ООО «Гранд Сервис»;
Введение
.Общая характеристика предприятия «Гранд Сервис»
1.1 История создания предприятия, его структура
1.2 Учетная политика предприятия
.3 Экономические показатели деятельности предприятия ООО «Гранд Сервис»
.4 Оценка и анализ финансового состояния ООО «Гранд Сервис»
1.4.1 Вертикальный и горизонтальный анализ пассива баланса
1.3.2 Анализ возможности банкротства ООО «Гранд Сервис»
.4.3 Анализ финансовой устойчивости ООО «Гранд Сервис»
.4.4 Анализ деловой активности ООО «Гранд Сервис»
.4.5 Анализ рентабельности ООО «Гранд Сервис»
.4.6 Анализ ликвидности и платежеспособности
. Организация бухгалтерского учета на предприятии ООО «Гранд Сервис»
.1 Учет кассовых операций
.2 Учет операций на счетах в банках
.3. Порядок учета операций на валютном счете
.4 Учет расчетов
.5 Учет труда и его оплаты
.6 Учет основных средств
.7 Оформление и состав бухгалтерской и налоговой отчетности ООО «Гранд Сервис»
Заключение
Список литературы
Содержание
Введение
.Общая характеристика предприятия «Гранд Сервис»
1.1 История создания предприятия, его структура
1.2 Учетная политика предприятия
.3 Экономические показатели деятельности предприятия ООО «Гранд Сервис»
.4 Оценка и анализ финансового состояния ООО «Гранд Сервис»
1.4.1 Вертикальный и горизонтальный анализ пассива баланса
1.3.2 Анализ возможности банкротства ООО «Гранд Сервис»
.4.3 Анализ финансовой устойчивости ООО «Гранд Сервис»
.4.4 Анализ деловой активности ООО «Гранд Сервис»
.4.5 Анализ рентабельности ООО «Гранд Сервис»
.4.6 Анализ ликвидности и платежеспособности
. Организация бухгалтерского учета на предприятии ООО «Гранд Сервис»
.1 Учет кассовых операций
.2 Учет операций на счетах в банках
.3. Порядок учета операций на валютном счете
.4 Учет расчетов
.5 Учет труда и его оплаты
.6 Учет основных средств
.7 Оформление и состав бухгалтерской и налоговой отчетности ООО «Гранд Сервис»
Заключение
Список литературы
Введение
Практическая деятельность осуществлялась в ООО «Гранд Сервис». Данное предприятие занимается коммерческой деятельностью в области оптовой торговли парфюмерными и косметическими товарами. ООО «Гранд Сервис» было создано в 2005 году. За прошедший период успешной работы предприятие приобрело огромный опыт, и получила большое признание клиентов. Принципы фирмы в работе с клиентами и партнёрами - ответственность, надёжность, качество.
Ставя целью прохождения практики получение комплексного представления о работе предприятия торговли как о целостной системе, изучение углубленных практических навыков работы на предприятии, необходимо решить ряд задач:
- овладеть новейшими технологиями, навыками работы на одном из рабочих мест в ООО «Гранд Сервис»;
получить целостное представление о работе предприятия торговли посредством изучения функционального взаимодействия его подразделений и связей с «внешней средой»;
закрепить и углубить знания, полученные за период учебы;
получить навыки самостоятельного решения задач, стоящих перед штатными работниками предприятия, деятельность которых изучалась;
дать краткую технико-экономическую характеристику предприятия ООО «Гранд Сервис»;
проанализировать порядок ведения бухгалтерского учета на предприятии;
сбор и обработка практического материала для выполнения выпускной квалификационной работы.
В процессе подготовки отчёта были изучены различные материалы, необходимые для описания предприятия и его деятельности, бухгалтерский баланс (приложение А), отчет о прибылях и убытках (приложение Б) и др.
Торговое предприятие ООО «Гранд Сервис» было создано на основании решения учредителя Ивановской Т.В. (протокол № 1 от 14.01.2005г.). Юридический адрес общества - Российская Федерация, Приморский край, г. Владивосток, ул. Бородинская 46/50. Почтовый адрес: 690018, г. Владивосток, ул. Волховская, 4.
Этапы создания общества:
1. Выбор организационно-правовой формы.
2. Выбор фирменного названия.
. Определение юридического адреса предприятия.
. Получение (подготовка) документов на помещение.
. Подготовка учредительных документов.
. Открытие счета в банке и внесение 50% уставного фонда.
. Получение временного свидетельства.
. Регистрация в органах Госкомстата и получение кодов ОКПО и ОКОНХ.
. Постановка на учет в налоговой инспекции.
. Постановка на учет в пенсионном фонде.
. Постановка на учет в Фонде медицинского страхования.
. Постановка на учет в Фонде социального страхования.
. Получение разрешения милиции на изготовление и печать.
. Возврат временного свидетельства с отметками и справками.
. Получение постоянного свидетельства.
Численность работников составляет 6 человек: Гендиректор ООО «Гранд Сервис», зам.директора, бухгалтер-кассир, менеджер, кладовщик-грузчик, зав.складом.
Организационная структура предприятия представлена на рис. 1.
Рис. 1. Организационная структура ООО «Гранд Сервис»
Руководителем предприятия ООО «Гранд Сервис» является - директор, в его подчинении находится бухгалтер-кассир, зав складом и менеджер.
Кадровая политика «Гранд Сервис» в настоящее время полностью совмещается с концепцией развития предприятия. Эта политика ориентируется на тенденции и планы развития фирмы.
При подборе кадров на предприятии, для каждой должности решающими факторами являются творческий подход к делу и достаточная квалификация.
Объективное решение о выборе в зависимости от должности может основываться на образовании кандидата, уровне его профессиональных навыков, опыте предшествующей работы, личных качествах.
Одним из важных моментов в управлении предприятием является процесс мотивации сотрудников.
Расходы на персонал служат основой для разработки производственных и социальных показателей предприятия. Доля расходов на персонал в себестоимости продукции имеет тенденцию к росту.
1.2 Учетная политика предприятия
Под учетной политикой организации понимается принятая ею совокупность способов ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. Это очень важный документ для бухгалтерии. В нем описываются все особенности ведения учета в конкретной организации. Он составляется на основе Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98).
В ООО «Гранд Сервис» учетная политика утверждена приказом директора №2, отвечающего за организацию и состояние бухгалтерского учета (Приложение В).
При этом утверждается:
- рабочий план счетов;
- формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
- порядок проведения инвентаризации и методы оценки видов имущества и обязательств;
- правила документооборота и технология обработки учетной информации;
- порядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.
Порядок формирования учетной политики в ООО «Гранд Сервис» регулируется ПБУ 1/98 «Учетная политика организации» утвержденного приказом Минфина от 9 декабря 1998 г. № 60Н. С 2002 каждая организация разрабатывает две учетные политики: раздельно для целей бухгалтерского и налогового учета.
На исследуемом предприятии ООО «Гранд Сервис» утверждена учетная политика, где рассмотрены такие моменты, как:
1) Обязанности главного бухгалтера предприятия ООО «Гранд Сервис» возложить на генерального директора.
2) На предприятии ООО «Гранд Сервис» утвержден рабочий план счетов бухгалтерского учета, основанный на плане сетов бухучета, утвержденном приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г.
) При обработке учетной информации применяется автоматизи-рованная система учета.
) При учете доходов и расходов используется метод начисления для целей бухгалтерского и налогового учета согласно ст. 271 НК РФ.
) На предприятии ООО «Гранд Сервис» амортизация по объектам основных средств начисляется линейным способом.
) Инвентаризация основных средств проводится раз в три года и т. д.
Изменение учетной политики организации может производиться в случаях:
- изменения законодательства Российской Федерации или нормативных актов по бухгалтерскому учету;
- разработки организацией новых способов ведения бухгалтерского учета.
Применение нового способа ведения бухгалтерского учета предполагает более достоверное представление фактов хозяйственной деятельности в учете и отчетности организации или меньшую трудоемкость учетного процесса без снижения степени достоверности информации.
Изменение учетной политики должно быть обоснованным и оформляется в порядке, предусмотренном для учетной политики.
Изменение учетной политики должно вводиться с 1 января года (начала финансового года), следующего за годом его утверждения.
Последствия изменения учетной политики, оказавшие или способные оказать существенное влияние на финансовое положение, движение денежных средств или финансовые результаты деятельности организации, оцениваются в денежном выражении. Оценка производится на основании выверенных организацией данных на дату, с которой применяется измененный способ ведения бухгалтерского учета.
Отражение последствий изменения учетной политики заключается в корректировке включенных в бухгалтерскую отчетность за отчетный период соответствующих данных за период, предшествующий отчетному. Указанные корректировки отражаются в бухгалтерской отчетности.
Таким образом, учетная политика является одним из отправных документов, используемых налоговой инспекцией, аудиторской фирмой и другими соответствующими службами при проверке деятельности предприятия. Учетная политика предполагает открытость для внешних пользователей бухгалтерской информации, отражаемой в финансовой отчетности. Она должна оставаться неизменной в течение длительного периода времени, по крайней мере, в течение отчетного года. Любое изменение учетной политики в течение отчетного периода оформляется приказом руководителя предприятия.
Информация о работе Отчёт по практике на предприятии ООО «Гранд Сервис»