Планирование производственно-финансовой деятельности локомотивного депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 15:11, курсовая работа

Краткое описание

Курсовой проект предусматривает разработку следующих разделов плана экономического и социального развития основного электровозного депо:
1. Объем эксплуатационной и ремонтной работы.
2. Качественные показатели использования локомотивов.
3. План по труду и заработной плате.
4. План эксплуатационных расходов.
5. Себестоимость по измерителям работы локомотивного депо.

Содержание

Введение 3
1. Исходные данные 4
2. Планирование объема эксплуатационной и ремонтной работы депо 5
3. Планирование качественных показателей использования локомотивов в грузовом движении 10
4. Планирование труда и заработной платы 14
4.1 Показатели плана по труду 14
4.2 Общие положения по оплате труда рабочих локомотивного депо 15
4.3 Общее положение об оплате труда служащих, руководителей и специалистов 18
4.4 Расчет численности и ФОТ работников, планируемых по прямым расходам 19
4.5 Расчет численности и фонда оплаты труда работников, планируемых
по расходам, общим для всех мест возникновения затрат и видов работ и общехозяйственным 43
5. Планирование эксплуатационных расходов 54
5.1 Основные прямые расходы по перевозкам 54
5.2 Расходы, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ 57
Заключение 68
Список литературы 69

Вложенные файлы: 1 файл

курсовой .docx

— 233.78 Кб (Скачать файл)

     Должностные оклады первым заместителям  руководителей структурных подразделений  отделения дороги, (в том числе  и локомотивных депо), главным  бухгалтерам, главным инженером, устанавливаются  ниже должностного оклада, установленного  руководителю на 5 – 15 %, остальным  заместителям руководителей –  на 10 – 25%.

     Мастерам и лаборантам оклады принять на 10 –25 % ниже, чем старшим мастерам и старшим лаборантам.

     Диапазоны окладов руководителей и специалистов, а также тарифные разряды служащих локомотивного депо приведенные в таблице 13.

4.4 Расчет численности и ФОТ работников, планируемых по прямым расходам

 

Статья 3101 «Работа электровозов в грузовом движении».

 

     По этой статье планируются  контингент и фонд заработной  платы машинистов, помощников машинистов  электровозов (локомотивных бригад).

     1) При сменном обслуживании локомотивов явочную численность рабочих локомотивных бригад определим по формуле:

Чявлб = ∑MSлин * 2 / (12*Lбр),

где ∑MSлин – линейный пробег электровозов за год па участке

обслуживания локомотивных бригад, локомотиво-км;

Lбр – месячная норма работы бригады, км;

2 – количество человек в бригаде (локомотивная бригада состоит из двух человек: машиниста и помощника).

     Месячную норму работы бригады рассчитаем по формуле:

Lбр = 2*Lпкп,

где Lп – плечо работы локомотивной бригады: в данном случае:

Lп = L / 2;

кп  – количество поездок в месяц;

кп = Тмес / tоб;

Тмес – среднемесячная норма рабочих часов, равная 167,8;

tоб      – время на один оборот бригады, ч;

tоб = (2*Lп / Vуч) + tдоп;

Vуч   – участковая скорость движения, км/ч:

tдоп – время па прием и сдачу локомотива за один оборот бригады, равное 1час.

Lп = 270 / 2 = 135 км,

tоб = (2 * 135 / 40) + 1 = 7,75ч,

кп = 165,7 / 7,75 = 21,4= 22 чел,

Lбр = 2 * 135* 22 = 5940 м,

Чявлб = 7489800 * 2 / (12* 5940) = 210 чел.

     Коэффициент на замещение для локомотивных бригад примем равным 0,17.

     Тогда контингент на замещение Чзамлб равен:

Чзамлб = 0,17 * Чявлб,

     Списочный состав:

Чсплб = Чявлб + Ч замлб

 

     Явочная численность (Чяв) – есть минимальное количество рабочих, необходимое для выполнения задания по производству продукции за смену.

 

Чзамлб = 0,17 * 210 = 36 чел.,

 

Чсплб = 210 + 36 = 246 чел.

Работа локомотивных бригад в грузовом движении оплачивается по сдельно-премиальной системе. Месячная тарифная ставка рассчитывается умножением часовой тарифной ставки машиниста или помощника машиниста на месячную норму времени, равную 165,7.  Часовая тарифная ставка для оплаты рабочих локомотивных бригад определяется путем умножения тарифного коэффициента, соответствующего виду работ на величину часовой тарифной ставки рабочего первого разряда первого уровня.

 

 

Часовая тарифная ставка:

6000/165,7=36,2 руб.

Часовая тарифная ставка машиниста 11 разряда:

36,2*3,80=137,6 руб./ч

Часовая тарифная ставка помощника 8 разряда:

36,2*2,88=104,2 руб/ч

Месячная тарифная ставка:

машинист: 137,6*165,7=22800 руб.,

помощник:  104,2*165,7=17266 руб.

     При расчете среднемесячной заработной  платы локомотивных бригад грузового  движения должны быть учтены  следующие доплаты и премии:

     1) Доплата за работу в праздничные  дни — в размере 3,28% месячной  тарифной ставки:

машинист 0,0328*22800=747,84 руб.

помощник: 0,0328*17266=566,32 руб.

     2) Доплата за работу в ночное  время с 22 до 6 ч, т.е. за 8ч – в  размере 13,3% месячной  тарифной ставки  соответствующего работника:

машинист: 0,133*22800=3032,4 руб.,

помощник: 0,133*17266 = 2296,4 руб.

     3) Надбавка за класс квалификации  машинистам и за право управления  локомотивом помощникам машинистов  принимаем: для машинистов – 15% и  для помощников машинистов – 10% тарифной ставки соответствующего  работника:

машинист: 0,15*22800 = 3420 руб.,

помощник: 0,10*17266=1726,6.

     4) Премии по фонду заработной платы. Общий размер премий примем машинистам – 30%, помощникам машинистов – 20% месячной  тарифной ставки:

машинист:               0,3*22800=6840 руб.,

помощник: 0,2*17266=3453,2 руб.

     5) Доплата по районному коэффициенту  – 15% от заработка, в который включается: тарифная ставка, премии и все  доплаты:

машинист:

0,15 * (22800+747,84+3032,4+3420+6840)=5526 руб.

помощник:

0,15 * (17266+566,32+2296,4+1727,6+3453,2)=3796,4 руб.

      6) Среднемесячный заработок:

машинист:  42366 руб.

помощник: 29104 руб.

      7) Годовой фонд основной заработной  платы: произведение среднемесячного  заработка, явочной численности  и 12: 

         машинист:          42366 * 99,5 * 12=50585004руб.,

         помощник:          29104 * 99,5 * 12=34750176 руб.

     Явочную численность делим на  два, т.к. машинистов и помощников  машинистов одинаковое количество  человек.

     8) Затраты на оплату отпусков  по статьям 3101, 3303 составляет 15% годовой  зарплаты, а по остальным статьям  – 9%: годовой фонд умножаем на 15%

       машинист:            50585004 * 0,15=7587751 руб.,

       помощник:               34750176 * 0,15 = 5212526 руб.

 

Статья 3104 «Экипировка электровозов »

 

     В курсовом проекте численность работников, занятых экипировкой электровозов, принять 4 человека в смену, в т.ч.рабочие экипировщики – три, слесари по ремонту экипировочных устройств – один человек в смену;

     Явочный контингент работников  по экипировке электровозов рассчитывается на 4,4 смены при круглосуточной работе.

     Списочный контингент работников  по экипировке рассчитывается  с учетом коэффициента на замещение, принимаемого равным 0,11.

Чявэк = 4 * 4,4 = 18 чел,

Контингент на замещение:

 

Списочный состав:

Чспэк = 18 + 2 = 20 чел.

     Труд рабочих по экипировке  оплачивается по повременно-премиальной  системе. Средний разряд рабочих  – V.

 

     Месячная тарифная ставка:

6000 * 2,12 = 12720 руб.

 

     Премия за высокое качество  экипировки примем равной 20% от  месячной тарифной ставки:

12720 * 0,2 = 2544руб.

 

     Доплата за вредные условия  труда 10% месячной тарифной ставки :

       12720 * 0,1=1272 руб.

 

     Доплаты за работу в праздничные  дни – 3,28% от месячной тарифной  ставки:

12720 * 0,0328 = 417,22 руб.

 

Доплата за ночное время:

12720 * 0,133 = 1691,76 руб.

 

     Доплата по районному коэффициенту  – 15% от тарифной ставки с учетом  всех выше рассчитанных доплат  и премий:

(12720+2544+1272+417,22+1691,76) * 0,15 = 2797,7 руб.

 

     Среднемесячная заработная плата  одного работника по экипировке  включает все выше рассчитанные  ставки, доплаты и премии: 21442,68руб.

     Годовой фонд основной заработной платы:

21442,68 * 17,6 * 12 = 4 528 694 руб.

 

     Дополнительные затраты на оплату  отпусков:

4 528 694 * 0,09 = 407582,46 руб.

 

Статья 6101     «Техническое обслуживание электровозов, работающих в грузовом движении».

   

     1)В рассматриваемом локомотивном  депо производится техническое  обслуживание электровозов по  программам ТО-2.

     Явочная численность рабочих, занятых  на выполнении технического обслуживания  электровозов по программе ТО-2 планируется, исходя из рассчитанной  программы технического обслуживания  ТО-2 и норм затрат труда на  единицу обслуживания по следующей  формуле:

 

                                              N*

 

где N – программа технического обслуживания ТО-2 в год, ед.;

 

 трудоёмкость  единицы технического обслуживания, принимаемая по таблице 10;

 

годовая норма рабочих часов, равная 1980.

Коэффициент на замещение по статье принять равным 0,11.

 

 

=0,11*18 = 2 чел,

 

 

 

     Полученную общую численность  контингента распределить по  профессиям: 80% составляют слесари;

                       20% - обтирщики.

 

 

     Труд рабочих ПТОЛ оплачивается по повременно-премиальной системе: слесари по 6-му разряду, обтирщика по 4-му разряду.

     Месячная тарифная ставка:

 слесарей:                  6000 * 2,31 =13860 руб.,

 

обтирщиков:             6000 * 1,89=11340 руб.

 

     Средневзвешенная месячная тарифная ставка:

(14*13860+4*11340) / 18=13300 руб.

    

     Доплата за работу в праздничные дни составляет 3,28% к месячной тарифной ставке:

13300 * 0,0328=436,24 руб.

     Доплата за работу в ночное время – 13,3% к месячной тарифной ставке:

13300 * 0,133=1768,9 руб.

      Премия за высокое качество подготовки локомотивов к рейсу установлена в размере 20% к месячной тарифной ставке:

13300 *0,2=2660 руб.

     Доплата по районному коэффициенту – 15% к месячной тарифной ставке с учетом всех выше рассчитанных доплат и премий:

(13300+2660 +436,24 +1768,9) * 0,15=2724,8 руб.

     Среднемесячная заработная плата  включает все выше рассчитанные ставки, доплаты и премии:

13300+2660+436,24+1768,9+2724,8=20889,94 руб.

 

     Годовой фонд основной заработной платы:

20889,94 *18*12=4 512 227 руб.

     Дополнительные затраты на оплату отпусков:

4 512 227 * 0,09=406100 руб.

Статья 6102 «Текущие виды ремонтов электровозов, работающих в грузовом движении».

 

     В рамках этой статьи в плане  работы локомотивного депо и  в аналитическом учете расходы  отражаются по каждому виду  ремонта.

     В данном локомотивном депо  производится только текущий  ремонт по программе ТР-1.

     Явочный контингент рабочих, занятых  на текущем ремонте, планируется  исходя из рассчитанной программы  ремонта и норм затрат труда  на единицу ремонта (табл. 10). 

     1) Расчет явочной численности ведется по формуле, показанной по статье 6101 для расчета явочной численности на ТО-2. Коэффициент на замещение равен 0,11.

Чремяв = N * Трем / Тгод,

где N – программа технического обслуживания ТР-1 в год, ед.;

Трем – трудоемкость единицы технического обслуживания принимаемая по табл.10;

Тгод – годовая нома рабочих часов, равна 1980;

Чтр-1яв = (273*250) / 1980 = 35 чел.,

 

 

 

Чтр-1сп = 35+4 = 39 чел.

 

     Труд рабочих, занятых на ремонте локомотивов, оплачивается по сдельно–премиальной системе, кроме подсобных рабочих, оплачиваемых повременно–премиально.

     Разряд рабочих-слесарей на текущем ремонте ТР-1 – четвертый, подсобный рабочий имеет третий разряд.

     Распределение рабочих по группам работ произвести на основании данных, указанных в таблице 11.

Таблица 10

 

Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта ТР-1 локомотивов, чел-ч на ед.

 

Вид ремонта (технического обслуживания)

Электровозы

Тепловозы

ВЛ-10

ВЛ-11

ВЛ-80

ВЛ-65

ТЭМ-17

ТО-2

7,25

7,98

8,6

6,55

5,1

ТО-3

-

-

-

-

90

ТР-1

230

250

380

215

210


 

 

Таблица 11

Распределение рабочих по группам работ, %

Работы

Электровозы

Тепловозы

ТР-1

ТР-1

ТО-3

Слесарные, выполняемые комплексной бригадой

45,0

48,0

48,0

То же, специализированным отделением

24,0

25,0

25,0

То же в заготовительном отделении

24,0

19,0

19,0

Подсобные

7,0

8,0

8,0

Информация о работе Планирование производственно-финансовой деятельности локомотивного депо