Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 15:11, курсовая работа
Курсовой проект предусматривает разработку следующих разделов плана экономического и социального развития основного электровозного депо:
1. Объем эксплуатационной и ремонтной работы.
2. Качественные показатели использования локомотивов.
3. План по труду и заработной плате.
4. План эксплуатационных расходов.
5. Себестоимость по измерителям работы локомотивного депо.
Введение 3
1. Исходные данные 4
2. Планирование объема эксплуатационной и ремонтной работы депо 5
3. Планирование качественных показателей использования локомотивов в грузовом движении 10
4. Планирование труда и заработной платы 14
4.1 Показатели плана по труду 14
4.2 Общие положения по оплате труда рабочих локомотивного депо 15
4.3 Общее положение об оплате труда служащих, руководителей и специалистов 18
4.4 Расчет численности и ФОТ работников, планируемых по прямым расходам 19
4.5 Расчет численности и фонда оплаты труда работников, планируемых
по расходам, общим для всех мест возникновения затрат и видов работ и общехозяйственным 43
5. Планирование эксплуатационных расходов 54
5.1 Основные прямые расходы по перевозкам 54
5.2 Расходы, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ 57
Заключение 68
Список литературы 69
L – протяжённость участка обращения локомотивов, км;
Vуч – участковая скорость, км/ч;
tосн, tоб – время нахождения локомотивов соответственно на станциях основного и оборотного депо, ч (таблица 1);
tсм – время простоя локомотива при смене бригад, равное 30 мин. (0,5 часа);
псм – количество остановок локомотива для смены локомотивных бригад за время оборота локомотива (таблица 1).
Среднесуточный пробег локомотива в грузовом движении:
Эксплуатируемый парк локомотивов:
Среднесуточная производительность поездных локомотивов:
где - ткм брутто за год,
Мэ – эксплуатируемый парк локомотивов.
Процент локомотивов, находящихся в ремонте, определяется по формуле:
где Мрем – количество локомотивов, находящихся в ремонте, в среднем за сутки;
Мпр – парк локомотивов, приписанных к депо.
где Мзап – количество локомотивов, оставленных по неравномерности движения в запасе (принимается 15% от эксплуатируемого парка).
Для текущего ремонта:
где t – норма простоя в ремонте, сутки (таблица 4);
Тпл – число рабочих дней в планируемом периоде (262 дня).
Таблица 5
Вид и серия локомотивов |
Техническое обслуживание и ремонты | |||||
ТО-3, ч |
ТР-1, ч |
ТР-2, сут. |
ТР-3, сут. |
СР, сут. |
КР, сут. | |
ВЛ11 |
6 |
15 |
1,5 |
3,5 |
12 |
18 |
Для текущего ремонта электровозов:
Таблица 6
Показатели использования локомотивов
Показатель |
Ед.изм |
Значение |
1. Полный оборот электровоза |
час |
18,5 |
2. Среднесуточный пробег |
км/сут |
700,54 |
3. Эксплуатируемый парк |
лок |
29 |
4. Среднесуточная |
ткм.бр/1лок |
2,6* |
5. Процент вспомогательного |
||
а) к пробегу во главе поезда |
% |
15,15 |
б) к общему пробегу |
% |
12,61 |
6. Процент электровозов, находящихся в ремонте |
% |
4 |
4.1 Показатели по труду
В плане по труду рассчитывается численность работников, среднемесячная заработная плата, годовой фонд заработной платы и производительность труда работников депо.
Численность работников и фонд
заработной платы планируются
по статьям номенклатуры
По каждой статье номенклатуры расходов планируется численность явочная и в среднесписочном исчислении, т.е. с учетом работников, находящихся в отпуске, больных и выполняющих общественные и государственные обязанности.
По каждой статье определяется также основной годовой фонд заработной платы и затраты на оплату отпусков (дополнительная зарплата).
Для этого необходимо по
Згод = Смес * Ч * 12,
где Смес – среднемесячная заработная плата, руб;
Ч – контингент работников, чел.
В состав среднемесячной заработной платы входят: заработная плата, рассчитанная по тарифным ставкам или должностным окладам; сдельный приработок для сдельщиков; премии; доплаты. Затраты на оплату отпусков берутся в % затрат на оплату труда (основного фонда оплаты труда).
Производительность труда
Птр = ∑plбр / Чсп
где Птр – производительность труда работников локомотивного депо, ткм брутто/1 раб;
Чсп – списочная численность работников депо, чел.
Среднемесячную заработную плату по депо определяют делением годового фонда заработной платы всех работников депо на общий списочный контингент работников, умноженный на 12 месяцев.
Оплата труда рабочих
Тарифная сетка по оплате труда рабочих состоит из четырех уровней оплаты труда:
– четвертый уровень – для
оплаты труда рабочих
Таблица 7
Тарифная сетка по оплате труда рабочих (ТСР)
Разряды оплаты труда |
Уровни оплаты труда | ||||
1-й уровень |
2-й уровень |
3-й уровень |
4-й уровень | ||
тарифные коэффициенты |
тарифные коэффициенты |
тарифные коэффициенты |
тарифные коэффициенты | ||
машинисты локомотива |
помощники машиниста локомотива | ||||
1,00 |
1,14 |
1,22 |
|||
1,14 |
1,37 |
1,46 |
|||
1,35 |
1,63 |
1,74 |
|||
1,55 |
1,89 |
2,02 |
|||
1,73 |
2,12 |
2,26 |
2,13 | ||
1,88 |
2,31 |
2,46 |
2,32 | ||
2,03 |
2,50 |
2,66 |
2,60* | ||
2,18 |
2,69 |
2,86 |
2,86 |
2,88* | |
2,88 |
3,06 |
3,06 |
|||
3,08 |
3,27 |
3,43* |
|||
3,80* |
|||||
4,14* |
|||||
* тарифные коэффициенты |
– третий уровень – для
оплаты труда рабочих, выполняющих
работы по содержанию
– второй уровень – для оплаты труда рабочих, связанных с движением поездов, ремонтом и обслуживанием железнодорожного подвижного состава и технических средств;
– первый уровень – для оплаты труда рабочих, занятых на остальных работах.
Оплата труда рабочих
Месячная тарифная ставка
Часовая тарифная ставка
Часовые тарифные ставки
Разряды по оплате труда в
тарифной сетке по оплате
Оплата труда рабочих
Разряды оплаты труда рабочим
локомотивных бригад
Для расчета заработной платы
рабочим локомотивных бригад
в рассматриваемом в курсовой
работе локомотивном депо
Машинистам локомотивов, имеющим класс квалификации, и помощникам машинистов, имеющим право управления локомотивом, выплачивается ежемесячная надбавка к тарифной ставке (таблица 8).
Таблица 8
Размер надбавок за класс квалификации машинистам и помощникам за право управления локомотивом
Рабочие локомотивных бригад |
Размер ежемесячной надбавки (в процентах к тарифной ставке) | |
При наличии прав управления локомотивами | ||
Одного вида тяги |
Двух и более видов тяги | |
Машинист локомотива 1 класса |
20 |
25 |
Машинист локомотива 2 класса |
10 |
15 |
Машинист локомотива 3 класса |
5 |
10 |
Помощник машиниста локомотива, имеющий право управления локомотивом |
5 |
10 |
Оплата труда служащих осуществляется на основе тарифной ставки приведенной в таблице 9.
Таблица 9
Тарифная сетка по оплате труда служащих
Разряды по оплате труда |
Тарифные коэффициенты |
2 3 |
1,38 1,64 |
4 5 |
1,90 2,16 |
6 7 |
2,38 2,60 |
8 |
2,8 |
Оплата труда служащих
Оплата труда руководителей и
специалистов осуществляется
Информация о работе Планирование производственно-финансовой деятельности локомотивного депо