Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 20:19, курсовая работа
Поэтому вопрос формирования и увеличения показателя рентабельности – чрезвычайно актуален, что и послужило основанием выбора темы исследования.
Целью курсовой работы явилась разработка и обоснование мероприятий по повышению рентабельности на основе теоретического материала и анализа деятельности
Введение
Глава 1. Теоретические основы повышения рентабельности…………………………. 5
1.1 Экономическая сущность понятия рентабельность………………………………... 5
1.2 Проблема повышения рентабельности………………………………………………14
Глава 2. Пути повышения прибыли и рентабельности на
предприятиях питания в условиях конкуренции………………………………………..17
Глава 3. Пути повышения прибыли и рентабельности как критериев надежности работы гостиницы ООО « Hilton» и оценка их эффективности. 19
Заключение……………………………………………………………………………………35
Список литература…………………………………………………………………………37
12. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
2
[ ] Белов А.М., Добрин Г.Н., Карлик А.Е. Методика анализа рентабельности и финансового состояния предприятия, организации. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998
[ ] Курносова В.П., Калинина А.П. Анализ затрат, прибыли и рентабельности коммерческих предприятий. – СПб.: 2003.
[ ] Курносова В.П., Калинина А.П. Анализ затрат, прибыли и рентабельности коммерческих предприятий. – СПб.: 2003.
[ ] Макарьева В.Н. Рентабельность предприятия: пути ее оптимизации. – М.: Росгаз. 2004.
[ ] Макарьева В.Н. Рентабельность предприятия: пути ее оптимизации. – М.: Росгаз. 2004.
[ ] Экономическая теория: учебник / Р.М. Гусейнов, В.А. Семенихина. М.: Изд-во Омега-Л, 2008