Пути повышения рентабельности предприятий питания и гостиниц в условиях конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 20:19, курсовая работа

Краткое описание

Поэтому вопрос формирования и увеличения показателя рентабельности – чрезвычайно актуален, что и послужило основанием выбора темы исследования.

Целью курсовой работы явилась разработка и обоснование мероприятий по повышению рентабельности на основе теоретического материала и анализа деятельности

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы повышения рентабельности…………………………. 5

1.1 Экономическая сущность понятия рентабельность………………………………... 5

1.2 Проблема повышения рентабельности………………………………………………14

Глава 2. Пути повышения прибыли и рентабельности на

предприятиях питания в условиях конкуренции………………………………………..17

Глава 3. Пути повышения прибыли и рентабельности как критериев надежности работы гостиницы ООО « Hilton» и оценка их эффективности. 19

Заключение……………………………………………………………………………………35

Список литература…………………………………………………………………………37

Вложенные файлы: 1 файл

Эконм препр.doc

— 364.00 Кб (Скачать файл)

 

12. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.

2

 



[ ] Белов А.М., Добрин Г.Н., Карлик А.Е. Методика анализа рентабельности и финансового состояния предприятия, организации. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998

[ ] Курносова В.П., Калинина А.П. Анализ затрат, прибыли и рентабельности коммерческих предприятий. – СПб.: 2003.

[ ] Курносова В.П., Калинина А.П. Анализ затрат, прибыли и рентабельности коммерческих предприятий. – СПб.: 2003.

[ ] Макарьева В.Н. Рентабельность предприятия: пути ее оптимизации. – М.: Росгаз. 2004.

[ ] Макарьева В.Н. Рентабельность предприятия: пути ее оптимизации. – М.: Росгаз. 2004.

[ ] Экономическая теория: учебник / Р.М. Гусейнов, В.А. Семенихина. М.: Изд-во Омега-Л, 2008

 


Информация о работе Пути повышения рентабельности предприятий питания и гостиниц в условиях конкуренции