Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 20:06, курсовая работа
Порядок применения компенсационных и стимулирующих выплат может быть также пересмотрен с учетом особенностей условий труда в конкретных учреждениях, то есть у субъекта РФ и муниципального образования появилась возможность изменить устаревшие нормы и/или ввести новые, необходимость которых будет очевидна.
Новые нормы, предусматривающие расширение полномочий органов управления субъектов РФ и местного уровня по установлению условий оплаты труда, снимают ранее имевшие место противоречия между трудовым и бюджетным законодательством.
Задача органов государственной власти субъектов РФ и местного управления при регулировании вопросов оплаты труда – не ухудшить условия существования работников бюджетной сферы.
Введение…………………………………………………………………..……3
1. Предпосылки перевода образовательных учреждений Свердловской области на новую систему оплаты труда………………………………….....6
2. Переход Свердловской области на новую систему оплаты труда……….9.
3. Структура фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения….12
3.1 Распределение базовой части фонда оплаты труда………………...12
3.2 Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда……….17
3.3Определение стоимости бюджетной образовательной услуги…….18
Определение заработной платы руководителей общеобразовательных учреждений………………………………………………………….…19
Определение заработной платы других работников общеобразовательных учреждений из числа учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала…………………………….23
4. Введение новой системы оплаты труда на территории Сосьвинского городского округа………………………………………………………………24
5. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя образовательная шкала № 1 п. Сосьва………………………………………..25
6.Растет стандартной стоимости бюджетной образовательной услуги……34
7. Расчет оклада педагогического работника…………………………………38
7.1 Пример расчета заработной платы учителя русского языка и литературы………………………………………………………………………40
7.2 Пример расчета заработной платы учителя иностранного языка с учетом деления класса на группы…………………………………………… ..43
7.3 Пример расчета заработной платы учителя коррекционного класса.46
7.4 Расчет оклада директора……………………………………………….48
Оплата труда заместителей руководителя…………………………….52
8. Штатное расписание МКОУ СОШ №1 на 2012-2013 учебный год………53
9.Расчет фонда оплаты труда на учебный год…………………………………54
Заключение…………………………………………………………………..…..56
Список использованной литературы……………………………………..……59
В приложении
№ 4 коллективного договора
Директор школы
представляет в премиальную
Базовая минимальная
премия устанавливается за
Единовременные
премии устанавливаются всем
категориям работников по
- объявление благодарности
и награждение Почетной
- объявление благодарности
и награждение Почетной
- награждение нагрудными
знаками, предусмотренными
- присвоение призового
места в профессиональных
- празднование Дня Учителя – 3000рублей работникам , связанным с процессом обучения и 1000 рублей другим работникам школы.
- празднование юбилея
работника ( 50,55,60лет каждому работнику)
- качественное выполнение
непредвиденных работ,
Размер премии работников определяется как сумма стимулирующих выплат по всем видам премирования. Величина премии максимальными размерами не ограничивается.
Фактически
сложившаяся экономия
Новая величина
денежного выражения один балл
рассчитывается как частное от
деления оставшейся суммы
Стандартная стоимость
бюджетной образовательной
Размер ССБОУ устанавливается
без учета районного
Размер ССБОУ с 01.09.2010г. по 01.09.2011г. :
- начальное общее образование ( 1-ая ступень) ……5,18 (4,14х25%)
- основное общее образование (2-ая ступень)………7,04 (5,63х25%)
- среднее полное образование
(3-я ступень)…………7,45(5,96х25%
С 01.09.2010г. вводятся повышающие коэффициенты к ССБОУ начального общего образования в соответствии с Постановлением Администрации Сосьвинского городского округа от 30.09.2010г. № 625.
С 01.09.2011 размеры ССБОУ устанавливаются ОУ самостоятельно.
Согласно приказу отраслевого органа администрации Сосьвинского городского округа « Управление образования» № 162 от 19.09.2011г. « Об утверждении методических рекомендаций по распределению средств фонда оплаты труда» определен порядок расчета стоимости одного ученико-часа в общеобразовательном учреждении.
Стоимости одного ученико-часа рассчитывается по формуле:
(ФОТп (ув) - ФОТ с (ув)) х N____
Стп = ( a1 x b1 + a2 x b2 + a3 x b3) х 17,4 (1)
Где:
Стп – стоимость одного ученико-часа ( рублей/ученико-час)
17,4 – количество недель в календарном году ( с сентября по декабрь)
N – среднее количество недель в учебном году ( с сентября по декабрь)
ФОТп (ув) - размер фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс с 1 сентября ( рублей)
ФОТ с (ув) – размер специальной части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс с 1 сентября, затрачиваемое на выплаты по повышающим коэффициентам (руб.)
a1 – количество учащихся 1 ступени обучения
b1 – количество часов по учебному плану 1 ступени обучения в первом полугодии
a2 – количество учащихся 2 ступени обучения
b2 – количество часов по учебному плану 2 ступени обучения в первом полугодии
a3 – количество учащихся 3 ступени обучения
b3 – количество часов по учебному плану 3 ступени обучения в первом полугодии
Для определения стоимости одного ученико-часа по данной формуле необходимо рассчитать ФОТо (ув) и ФОТ к (ув).
ФОТо (ув)
= ФОТ п (ув)
– ФОТ с (ув)
Где :
ФОТ п (ув) – увеличенный размер общей части ФОТ на коэффициент увеличения;
ФОТ с (ув) - увеличенный размер специальной части ФОТ на коэффициент увеличения.
ФОТ п = фонд оплаты труда пед. работников.
ФОТ п
= ФОТ о + ФОТ с
Рассчитаем по приведенным выше формулам стандартную бюджетную стоимость одного ученико-часа в образовательном учреждении.
Используя формулу
№4 рассчитаем фонд оплаты
труда педагогических
ФОТ п = 4515140 + 1935060 = 6450200 рублей.5
Согласно распоряжению № 163-а от 19.09.2011г. Отраслевого органа администрации Сосьвинского городского округа «Управление образования» коэффициент увеличения составляет 1,25.
Зная коэффициент увеличения и размер фонда оплаты труда ( ФОТп) рассчитаем:
1. ФОТ п (ув) – увеличенный размер общей части ФОТ на коэффициент увеличения;
2. ФОТ с (ув) - увеличенный размер специальной части ФОТ на коэффициент увеличения.
ФОТ п (ув)
= ФОТ п х К (ув)
ФОТ п (ув) =6450200 х 1,25 = 8 062 750 рублей.
ФОТ с (ув) = ФОТ с
х К (ув)
ФОТ с (ув) = 1935060 х 1,25 = 2 418 825 рублей.
Зная ФОТ п (ув) и ФОТ с (ув) по формуле № 2 рассчитаем ФОТо (ув).
ФОТо (ув) = 8 062 750 - 2418825 = 5 643 925 рублей.
По рассчитанным данным можем воспользоваться формулой № 1 и рассчитать стоимость одного ученико –часа.
При этом необходимо учесть количество часов по учебному плану по трем ступеням обучения, которые предоставляются в бухгалтерию директором школы.
Кроме того директор предоставляет данные, согласно которым рассчитывается N – среднее количество недель в учебном году ( с сентября по декабрь. Разница от календарных состоит в том, что учитывается непосредственно учебные дни без учета каникул. В 2012-2013г. количество учебных недель с сентября по декабрь составляет 14 недель.
a1 – количество учащихся 1 ступени обучения – 132 ученика.
b1 – количество часов по учебному плану 1 ступени обучения в первом полугодии - 826 часов.
a2 – количество учащихся 2 ступени обучения – 188 ученика
b2 – количество часов по учебному плану 2 ступени обучения в первом полугодии – 1730 часов.
a3 – количество учащихся 3 ступени обучения – 118 учеников.
b3 – количество часов по учебному плану 3 ступени обучения в первом полугодии – 1840 часов.
8 062 750 - 2 418 825 х 14________________
Стп = ( 112 x 826 + 168 x 1730 + 68 x 1840) х 17,4 =
79014950
= 508272 х 17,4 = 8,94 (руб/ ученико-час).
Стоимость бюджетной образовательной услуги, или другими словами, стоимости одного ученико-часа является определяющей величиной для расчета оклада педагогического работника.
Расчет оклада педагогического
работника, непосредственно
О = Стп
х К х У х Ч
Где :
О - оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, (рублей);
Стп – расчетная стоимость ученико-часа, (руб/ ученико-час);
У – количество обучающихся по предмету в каждом классе;
Ч – количество часов учебной нагрузки по предмету в месяц в соответствии с учебным планом в каждом классе;
К – агрегированный повышающий коэффициент к расчетной стоимости ученико-часа, учитывающий обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, обучение детей в общеобразовательных школах (классах) с углубленным изучением отдельных предметов, за квалифицированную категорию по результатам аттестации, а также, обучение отдельным предметам при делении класса на группы (иностранный язык).
Агрегированный
повышающий коэффициент к
Агрегированный повышающий коэффициент (К) к расчетной стоимости ученико-часа устанавливается общеобразовательным учреждением самостоятельно для каждого педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, и не может быть менее 1,0.
(Например, учителю установлены повышающие коэффициенты к расчетной стоимости ученико-часа: за обучение детей с ограниченными возможностями здоровья -20% и за квалификационную категорию по результатам аттестации 25%. В этом случае агрегированный коэффициент рассчитываем путем сложения обоих коэффициентов.
К = 0,2 + 0,25 = 0,45.)
Постановлением Сосьвинского городского округа № 327 от 24.08.2012г. с 1 сентября 2012г. оклады педагогическим работникам рассчитываются не по ступеням, а индивидуально в соответствии с количеством учеников и количества часов по учебному плану.
Согласно данному
Количество недельных часов х количество учебных недель
Возникает вопрос, почему в формуле делим на 10 месяцев, а учебных недель берем 34 , а не 43.
Должностной оклад учителю должен выплачиваться в течение всего учебного года независимо от того сколько учебных часов учитель провел в том или ином месяце. В учебном году 10 месяцев, с 1 июля начинается отпускной период. Если, например при определении среднемесячной нагрузки учителя применить 9 месяцев, то учитель не получит заработную плату за июнь.
7.1 Пример расчета заработной платы учителя русского языка и литературы
Рассмотрим расчет заработной платы учителя русского языка и литературы Балдиной Елены Леонидовны , учитель первой категории, стаж педагогической работы 21 год.
Таблица № 6.
Расчет заработной платы учителя русского языка
Какие предметы преподает |
Кол-во часов в неделю |
Наполняе мость класса |
Стп |
Коэф. за квалиф. Категорию |
Кол-во среднемес. часов |
Зарплата в месяц |
За проверку тетрадей |
Классное руководство |
Заведован. кабинетом |
Неаудиторн. работа |
Итого зарплата за месяц |
р/к |
Всего зарплаты |
Практ. по русс. Яз 7а |
1 |
23 |
8,94 |
1,2 |
3,4 |
838,93 |
125,84 |
10 б – 17 чел |
Каб №2 |
20% |
15% |
||
Русский яз.7а |
3 |
23 |
8,94 |
1,2 |
10,2 |
2516,79 |
377,52 |
||||||
Русский яз.7б |
3 |
20 |
8,94 |
1,2 |
10,2 |
2188,51 |
328,28 |
||||||
Русский яз10а |
1 |
18 |
8,94 |
1,2 |
3,4 |
656,55 |
98,48 |
||||||
Русский яз10б |
1 |
17 |
8,94 |
1,2 |
3,4 |
620,08 |
93,01 |
200 |
|||||
Литература 7а |
2 |
23 |
8,94 |
1,2 |
6,8 |
1677,86 |
251,68 |
||||||
Литература 7б |
2 |
20 |
8,94 |
1,2 |
6,8 |
1459,01 |
2318,85 |
||||||
Литератра 10а |
3 |
18 |
8,94 |
1,2 |
10,2 |
1969,66 |
295,45 |
||||||
Литература 10в |
3 |
17 |
8,94 |
1,2 |
10,2 |
1860,24 |
279,04 |
ШМО 1000 |
|||||
Практ. По русс. Яз 7б |
1 |
20 |
8,94 |
1,2 |
3,4 |
729,50 |
109,43 |
||||||
Русский язык (ЕГЭ) 10а |
0,5 |
18 |
8,94 |
1,2 |
1,7 |
328,28 |
49,24 |
||||||
Русский язык (ЕГЭ) 10б |
0,5 |
17 |
8,94 |
1,2 |
1,7 |
310,04 |
46,51 |
||||||
Литература Урала 10а |
1 |
18 |
8,94 |
1,2 |
3,4 |
656,55 |
98,48 |
||||||
Литература Урала 10б |
1 |
17 |
8,94 |
1,2 |
3,4 |
620,08 |
93,01 |
||||||
итого |
22 |
16432,08 |
2464,81 |
680,00 |
1200,00 |
3286,42 |
24063,30 |
3609,50 |
27672,80 |
Информация о работе Реформирование системы оплаты труда работников бюджетной сферы