Совершенствование ценовой политики на РУП ПЗС «Оптрон»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 21:06, дипломная работа

Краткое описание

В период перехода экономики к рыночным отношениям необходимо создание хозяйственного механизма, адекватного современным требованиям развития демократического общества. Особая роль в этом механизме отводится ценам, поскольку именно они в рыночных условиях являются основным индикатором состояния экономики, становятся важнейшим регулятором общественного производства на всех уровнях управления, инструментом распределения ресурсов.
Цена – это важнейшая экономическая категория. Ее сущность проявляется в двоякой роли.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………
1. Теоретические основы ценовой политики……………………………
1.1. Социально-экономическое содержание ценовой политики……………
1.2. Технология формирования ценовой политики……………………………
1.3. Государственное регулирование цен в Республике Беларусь и в зару-бежных странах…………… …………………………………………..
2. Анализ ценовой политики РУП ПСЗ «Оптрон»……………………………..
2.1. Общая характеристика РУП ПСЗ «Оптрон»…………………………………
2.2. Анализ ценовой политики РУП ПСЗ «Оптрон»………………………… …
2.3. Анализ цен конкурентов………………………………………………………
3. Совершенствование ценовой политики на РУП ПСЗ «Оптрон»……………
3.1. Разработка ценовой стратегии РУП ПСЗ «Оптрон»………………………
3.2. Формирование системы скидок…………………………………………
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников……………………………………………..

Вложенные файлы: 8 файлов

Титульник_диплом Карасик.doc

— 28.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Рецензия.doc

— 23.50 Кб (Скачать файл)

Рецензия

на дипломную работу на тему

 «Совершенствование мерчендайзинговой  деятельности предприятия» (на примере  СООО «Мидвест»)

студентки 5 курса ФМК группы ДММ-1

Филатовой Светланы Алексеевны

 

 

Дипломная работа написана на актуальную в современных экономических условиях тему «Совершенствование мерчендайзинговой деятельности предприятия». Данная тема является важной для многих белорусских предприятий и в частности для СООО «Мидвест».

Работа состоит из трех частей.

В первой главе студентка излагает теоретические основы мерчендайзинга, концепцию, цели и задачи мерчендайзинга, а также раскрывает особенности мерчендайзинга на предприятиях Республики Беларусь, используя различные литературные источники.

Во второй главе приводится подробный анализ деятельности СООО «Мидвест», а именно: формирование ассортимента и выкладка продукции в розничной торговой сети, оформление мест продажи, организация промо-акций, организация мерчендайзинга на предприятии и т.д. В работе грамотно обоснована необходимость использования такого маркетингового инструмента продвижения товаров как мерчендайзинг.

Третья глава дипломной работы заслуживает особого внимания. В ней разработаны и предложены рекомендации по совершенствованию мерчендайзинговой деятельности в СООО «Мидвест». Рассматриваются такие составляющие данного направления как формирование руководства по выкладке товаров (вин и крепких спиртных напитков), использование POS-материалов, организация мерчендайзинга, система оценки эффективности мерчендайзинговых мероприятий.

В целом, все предложения, замечания и рекомендации дипломной работы достойны рассмотрения на предприятии и могут быть использованы в процессе совершенствования мерчендайзинговой деятельности СООО «Мидвест». Дипломная работа выполнена в соответствии с предъявляемыми требованиями к подобным работам и заслуживает  оценки «отлично».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор по маркетингу

СООО «Мидвест»                                                                                                   Н.В.Дешковец


РЕФЕРАТ жанника.doc

— 22.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Рецензия Жанника.doc

— 23.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Презентация Жанника.ppt

— 37.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Защита Карасик.doc

— 38.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Совершенствование ценовой политики на РУП ПЗС «Оптрон»