Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 21:06, дипломная работа
В период перехода экономики к рыночным отношениям необходимо создание хозяйственного механизма, адекватного современным требованиям развития демократического общества. Особая роль в этом механизме отводится ценам, поскольку именно они в рыночных условиях являются основным индикатором состояния экономики, становятся важнейшим регулятором общественного производства на всех уровнях управления, инструментом распределения ресурсов.
Цена – это важнейшая экономическая категория. Ее сущность проявляется в двоякой роли.
Введение…………………………………………………………………………
1. Теоретические основы ценовой политики……………………………
1.1. Социально-экономическое содержание ценовой политики……………
1.2. Технология формирования ценовой политики……………………………
1.3. Государственное регулирование цен в Республике Беларусь и в зару-бежных странах…………… …………………………………………..
2. Анализ ценовой политики РУП ПСЗ «Оптрон»……………………………..
2.1. Общая характеристика РУП ПСЗ «Оптрон»…………………………………
2.2. Анализ ценовой политики РУП ПСЗ «Оптрон»………………………… …
2.3. Анализ цен конкурентов………………………………………………………
3. Совершенствование ценовой политики на РУП ПСЗ «Оптрон»……………
3.1. Разработка ценовой стратегии РУП ПСЗ «Оптрон»………………………
3.2. Формирование системы скидок…………………………………………
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников……………………………………………..
Рецензия
на дипломную работу на тему
«Совершенствование
студентки 5 курса ФМК группы ДММ-1
Филатовой Светланы Алексеевны
Дипломная работа написана на актуальную в современных экономических условиях тему «Совершенствование мерчендайзинговой деятельности предприятия». Данная тема является важной для многих белорусских предприятий и в частности для СООО «Мидвест».
Работа состоит из трех частей.
В первой главе студентка излагает теоретические основы мерчендайзинга, концепцию, цели и задачи мерчендайзинга, а также раскрывает особенности мерчендайзинга на предприятиях Республики Беларусь, используя различные литературные источники.
Во второй главе приводится подробный анализ деятельности СООО «Мидвест», а именно: формирование ассортимента и выкладка продукции в розничной торговой сети, оформление мест продажи, организация промо-акций, организация мерчендайзинга на предприятии и т.д. В работе грамотно обоснована необходимость использования такого маркетингового инструмента продвижения товаров как мерчендайзинг.
Третья глава дипломной работы заслуживает особого внимания. В ней разработаны и предложены рекомендации по совершенствованию мерчендайзинговой деятельности в СООО «Мидвест». Рассматриваются такие составляющие данного направления как формирование руководства по выкладке товаров (вин и крепких спиртных напитков), использование POS-материалов, организация мерчендайзинга, система оценки эффективности мерчендайзинговых мероприятий.
В целом, все предложения, замечания и рекомендации дипломной работы достойны рассмотрения на предприятии и могут быть использованы в процессе совершенствования мерчендайзинговой деятельности СООО «Мидвест». Дипломная работа выполнена в соответствии с предъявляемыми требованиями к подобным работам и заслуживает оценки «отлично».
Директор по маркетингу
СООО «Мидвест»
Информация о работе Совершенствование ценовой политики на РУП ПЗС «Оптрон»