Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 21:06, дипломная работа
В период перехода экономики к рыночным отношениям необходимо создание хозяйственного механизма, адекватного современным требованиям развития демократического общества. Особая роль в этом механизме отводится ценам, поскольку именно они в рыночных условиях являются основным индикатором состояния экономики, становятся важнейшим регулятором общественного производства на всех уровнях управления, инструментом распределения ресурсов.
Цена – это важнейшая экономическая категория. Ее сущность проявляется в двоякой роли.
Введение…………………………………………………………………………
1. Теоретические основы ценовой политики……………………………
1.1. Социально-экономическое содержание ценовой политики……………
1.2. Технология формирования ценовой политики……………………………
1.3. Государственное регулирование цен в Республике Беларусь и в зару-бежных странах…………… …………………………………………..
2. Анализ ценовой политики РУП ПСЗ «Оптрон»……………………………..
2.1. Общая характеристика РУП ПСЗ «Оптрон»…………………………………
2.2. Анализ ценовой политики РУП ПСЗ «Оптрон»………………………… …
2.3. Анализ цен конкурентов………………………………………………………
3. Совершенствование ценовой политики на РУП ПСЗ «Оптрон»……………
3.1. Разработка ценовой стратегии РУП ПСЗ «Оптрон»………………………
3.2. Формирование системы скидок…………………………………………
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников……………………………………………..
ABSTRACT
Graduation paper: 81 pages, 8 illustrations, 4 tables, 44 sourses, 7 supplements.
MERCHANDIZING, PROMOTION, DISPLAYING OF THE GOODS, ORGANIZATION OF MERCHANDIZING, TRADING HALL, POS-MATERIALS.
The object of the research is Joint Limited Liability Company “Midwest”. The subject of the research is merchandizing activity of JLLC “Midwest”.
The purpose of the work is to research merchandizing activity as an important marketing tool and to give recommendations on the effective organization of merchandizing activities in the retail commercial network.
Methods of supervision, comparison and analysis were used while fulfilling this graduation work.
While working over the problem the author made the analysis of the merchandizing activities of JLLC “Midwest” and gave the recommendations on the improvement of its merchandizing. The recommendations proposed in the graduation paper are taken into consideration while organizing merchandizing of the company in the present time.
The author confirms that the material used in this work reflects the state of the researched process correctly and objectively. All the borrowings from literature and other sources, theoretical and methodological tenets and conceptions are accompanied by references to their authors.
Информация о работе Совершенствование ценовой политики на РУП ПЗС «Оптрон»