Совершенствование ценовой политики на РУП ПЗС «Оптрон»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 21:06, дипломная работа

Краткое описание

В период перехода экономики к рыночным отношениям необходимо создание хозяйственного механизма, адекватного современным требованиям развития демократического общества. Особая роль в этом механизме отводится ценам, поскольку именно они в рыночных условиях являются основным индикатором состояния экономики, становятся важнейшим регулятором общественного производства на всех уровнях управления, инструментом распределения ресурсов.
Цена – это важнейшая экономическая категория. Ее сущность проявляется в двоякой роли.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………
1. Теоретические основы ценовой политики……………………………
1.1. Социально-экономическое содержание ценовой политики……………
1.2. Технология формирования ценовой политики……………………………
1.3. Государственное регулирование цен в Республике Беларусь и в зару-бежных странах…………… …………………………………………..
2. Анализ ценовой политики РУП ПСЗ «Оптрон»……………………………..
2.1. Общая характеристика РУП ПСЗ «Оптрон»…………………………………
2.2. Анализ ценовой политики РУП ПСЗ «Оптрон»………………………… …
2.3. Анализ цен конкурентов………………………………………………………
3. Совершенствование ценовой политики на РУП ПСЗ «Оптрон»……………
3.1. Разработка ценовой стратегии РУП ПСЗ «Оптрон»………………………
3.2. Формирование системы скидок…………………………………………
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников……………………………………………..

Вложенные файлы: 8 файлов

Титульник_диплом Карасик.doc

— 28.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Рецензия.doc

— 23.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

РЕФЕРАТ жанника.doc

— 22.00 Кб (Скачать файл)

РЕФЕРАТ

 

Дипломная работа: 81 с., 2 рис., 9 табл., 48 источников, 4 прил.

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ, ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА, ТОРГОВЫЙ ЗАЛ.

Объект исследования – СООО «Мидвест», торговое предприятие - импортер алкогольных напитков класса «премиум», осуществляющее оптовую и розничную торговлю алкогольной продукцией на территории Республики Беларусь. Предмет исследования  - мерчендайзинговая деятельность СООО «Мидвест».

Цель работы: изучение мерчендайзинговой деятельности как важного инструмента маркетинга и разработка рекомендаций по эффективной организации мерчендайзинговых мероприятий в розничной торговой сети.

При выполнении работы использованы методы сравнения, анализа, наблюдения.

В процессе выполнения работы был проведен анализ мерчендайзинговой деятельности СООО «Мидвест» и даны рекомендации по ее совершенствованию. Предложенные в работе рекомендации учитываются при организации мерчендайзинговой деятельности предприятия в настоящее время.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

 


Рецензия Жанника.doc

— 23.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Презентация Жанника.ppt

— 37.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Защита Карасик.doc

— 38.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Совершенствование ценовой политики на РУП ПЗС «Оптрон»