Услуги культуры: сущность, классификация, значение в национальной экономике Республики Беларусь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 21:04, курсовая работа

Краткое описание

Услуга культуры — культурное благо, целесообразная деятельность, существующая для удовлетворения социальной потребности: религиозной, образовательной, художественной и т. д. Сфера культуры является сложной социально-экономической подсистемой общества, связанной с ее другими подсистемами множеством явных и неявных связей, которые включают культурную деятельность в общественно-политическую и финансовую жизнь государства. В профессионально-управленческом и научно-теоретическом плане культура предстает как некое пространство, входящее в сферы духовную, социальную, экономическую.

Вложенные файлы: 1 файл

курсач готовый15.04.doc.docx

— 2.55 Мб (Скачать файл)

Модели в последующем  заключают контракты с успешными  модельными агентствами Европы, такими как NEXT, Elle, Women, Point.

                                                      Рисунок 2.2 – Модели центра моды.                                                            Примечание.Источник: собственный архив.

 

 

 

Примером служит Савченко Евгений – работающий с ведущими домами моды, такими как КЕНЗО, ДИОР, Хермес, Армани и другими. 

 

Рисунок 2.3 –Модель Евгений Савченко.                   Примечание.Источник: собственный архив.

 

Момат Карина – официальное  лицо «Филет Магазине», работает с дизайнерам ТСУРАН. 

 

Рисунок 2.4 –Модель Момат Карина.                               Примечание.Источник: собственный архив.

 

Кристина Ерёмчик –  сейчас в Москве, работает в агентстве  Freshmodels. 

Рисунок 2.5 – Модель Кристина Еремчик.                    Примечание.Источник: собственный архив.

 

Индивидуальная подготовка к участию в конкурсах красоты республиканского и международного уровня.      Подготовка участников в областные и республиканские конкурсы красоты «Мисс Единство 2010» для Налоговой инспекции Гомельской области, «Мисс и Мистер Беларусьбанк», Мисс ДК «Железнодорожников», Мисс «Славита». 

 Рисунок 2.6 – Организованный центром моды конкурс «Мисс Славита»    Примечание.Источник: собственный архив.

Полноценная организация  режиссёрского проекта: конкурса «Мисс  Гомельхлебпром», «Мисс Гомель 2007», ну и конечно гордости центра моды Мисс Гомельская область – Хрустальная Нимфа 2010».    В кастингах принимают участие девушки со всех городов Гомельской области. В поисках новых лиц организаторы посещают более 10 городов, где выбирают  девушек, которые примут участие в соревновании за обладание титулом «Хрустальная Нимфа» и за право примерить главный приз – золотую корону,  изготовленную партнёрами конкурса – РАУП  «Гомельский ПО «Кристалл».            В течение двух недель все участницы конкурса совместно готовятся к финалу конкурса. Специально для постановки конкурсных выходов  приглашаются лучшие постановщики и хореографы Республики Беларусь.

Помимо интенсивных занятий  в подиум - школе, репетиций и примерок, девушки примают участие в различных культурных мероприятиях. Также с благотворительной акцией девушки посещают Школу-интернат, где дарят детям не только праздник и внимание, но и мягкие игрушки, и сладкие угощения.

        Финал  конкурса по традиции проходит в Гомельском областном драматическом театре. Режиссёр конкурса, Янина Гончарова, организовывает яркое шоу, профессионально соединив дефиле участниц с выступлением популярных исполнителей шоу бизнеса Белоруссии.

Каждый из конкурсных выходов напоминает этюд театральной зарисовки со сменой декораций, в которых участницы меняют не только сценические образы, но и наряды.

В таком быстром и напряжённом темпе происходит не только подготовка конкурса, но и его финал. Но результат оправдывает все ожидания. На протяжении нескольких часов зрители наблюдают  шоу, которое проходит на одном дыхании.

Одной из технических особенностей конкурса является прямая трансляция финала с интервью всех участников и гостей в эфире гомельского городского радио «107,4 ФМ».     

В состав жюри вошли представители  модельного агентства В.Зайцева, Baltic Stars, студии “ТАМАРА”, а также популярные люди сферы моды, стиля и красоты. Долгие споры, разные мнения и горячие  обсуждения были по поводу  номинаций «II – Вице «Хрустальная Нимфа» и «I – Вице «Хрустальная Нимфа», которыми в последующем стали Светлана Лапицкая и Виктория Карленок.

А вот по поводу обладательницы титула “Хрустальная Нимфа” все члены  жюри сразу приняли единогланое  мнение. Ею стала Ольга Коваленко.  

    Параллельно проекту при поддержке «Первого городского телеканала»  ежедневно в эфире транслировалось реалити-шоу «Звезда Хрустальной Нимфы».

 

Рисунок 2.7 –Финал конкурса «Хрустальная Нимфа».                                  Примечание.Источник: собственный архив.

 

По экономическим показателям  конкурс предоставляет услугу культуры зрителям посетившим мероприятие и  соответственно приносит прибыль организации  в виде денежной суммы за проданные  билеты. Так же к мероприятию привлекаются спонсоры, чьи вложения покрывают  рассходы конкурса.            Так же деятельностью центра моды является содействие районам Гомеля и области, учреждениям образования  в организации конкурсов красоты.             Организация и проведение Fashion-мероприятий, выставок, семинаров для парикмахеров, стилистов, дизайнеров.       Имея большой опыт организации мероприятий высокого уровня, таких как биеннале ФотоАРТ – проект  фотографов и фотомоделей.   «FotoART`09» - это  длительное и увлекающее действие, проходящее раз в два года, способное держать внимание наблюдателей за “своей жизнью” на протяжении 5 месяцев.        «FotoART» представляет собой смесь фотоконкурса, конкурса фотомоделей, промежуточные фотовыставки, творческие рабочие дни всей съемочной  команды,  по итогам которых проводится общая фотовыставка и выпуск глянцевого  календаря с демонстрацией конкурентно способной качественной фотографии с  женскими образами. В состав неизменного жюри проекта входят:

  • Геннадий Ящук – председатель жюри, фотограф студии «Миравис», , работал на фотосесии для «Мисс Беларуь 2006, 2008», «Супер модель мира 2007» и многих других значимых модных проектах Беларуси. 
  • Елена Ждановская – художественный редактор журнала «Фотомагия» (г.Минск)
  • Алексей Павлюц – фотограф, руководитель студии «Краявид» (г.Минск)
  • Виктор Диминский  - фотограф моды и рекламы (г.Киев)
  • Леонид Найдюк – фотограф, работающий на показах мод в Италии, Париже, Токио, Нью – Йорке (г.Киев)
  • Евгений Грабкин – фотограф (г.Минск)
  • Павел Макаренко – фотограф, победитель проекта «ФотоАРТ 2007»
  • Никита Безруков – фотограф РА «МИРАВИС»

Художественный совет  проекта по предоставленным на сайт Центра моды отборочным фотографиям определяет 12 участников – фотографов, которые примут участия в проекте.

         Параллельно  объявляется  кастинг среди фотомоделей, участие в котором смогли бы принять все желающие. В июне участники - фотографы получают возможность почувствовать себя членами жюри на кастинге конкурса «Фотомодель». В среднем болеепятидесяти девушек принимает участие в кастинге, из которых в финал проходят15 будущих фотомоделей.

 

 

Рисунок 2.8 –Процесс кастинга.                                          Примечание.Источник: собственный архив.

 

 После двухнедельной  подготовки конкурсантки представляют  зрителям модный  летние образы и коллекции белорусских и зарубежных дизайнеров .                  Обязательным условием конкурса  является диалог с фотографами. Отвечая на вопросы, конкурсантки  имеют возможность показать свою коммуникабельность и смелость. Естественно, самым волнующим и трепетным моментом полуфинала  является объявление имен финалисток.

        Проходит полуфинал конкурса «Фотомодель» в специально оборудованном для проведения показов - демонстрационном зале Центра моды.

 

Рисунок 2.9 –Финал конкурса «Модель. Фото АРТ» .Примечание.Источник: собственный архив.

 

 

III этап проекта «FotoART’09 начинается  с общего собрания участников – фотографов, кураторов проекта от Центра моды и креативной команды: визажистов, стилистов, парикмахеров, на котором составляется график проведения фотосессий. Далее начинаются творческие будни всей съёмочной команды проекта для воплощения идеи фотографа в реальность.  36 фоторабот  предстанут на фотовыставке, по окончанию проекта.

 Церемония награждения  и объявление победителей по  номинациям I, II, III место и «Гран  – при» конкурса является финальной точкой .Фотографы – участники, в свою очередь, выбирают победительницу в номинации «Фотомодель». По средством голосования посетителей фотовыставки,  определяются победители в номинации «Приз зрительских симпатий» (фотограф  и фотомодель). Победитель проекта в номинации «Гран-при» получает возможность организации и проведения  персональных фотовыставок, помощь в разработке Web – сайта, ценные призы в области фотооборудования, а так же  последующее выгодное  сотрудничество и  развитии. 

        По  экономическим показателям конкурс  предоставляет услугу культуры  зрителям посетившим мероприятие  и соответственно приносит прибыль  организации в виде денежной  суммы за проданные билеты.Билеты  продаются в отдельности на  конкурс «Фотомодель», «Финал», «Фотовыставка». Так же к мероприятию привлекаются  спонсоры, чьи вложения покрывают  расходы конкурса.

Соревнования по Бегу на каблуках, которые с 2008 года проходят в Гомеле. Приуроченные к празднованию Международного дня красоты и  Дню города.

   Рисунок 2.10 – Забег на каблуках участниц.Примечание.Источник: собственный архив.

 

 К акции изготавливаются  ювелирные украшения в виде  туфелек, что делает соревнования  привлекательными для участников. В этом году соревнования по  Бегу на каблуках будут проходить  также в Витебске  в день  открытия Славянского Базара.        Сезонные показы моды торговых марок OPENDEFILE проходят в Гомеле один или два раза в год. Дают возможность любителям моды первыми познакомиться с новинками ближайшего сезонав г.Гомель приезжают дизайнеры из Витебска, Минска, Бреста, а также России и Украины.   

Раннее проводимый конкурс  Мисс Гомель, проводиться уже как  областной конкурс красоты и  грации «Хрустальная Нимфа». Проведение которого сопровождается теле-дневниками на телеканале Первый городской канал.           Безусловно, самым большим достижением Центра моды Хрустальная Нимфа является то, что учреждение входит в состав Оргкомитета международного мероприятия, проходящего в Минске два раза в год,  Belarus Fashion Week.             В рамках Недели моды, центр является инициатором проведения социальной акции «Благотворительная мода», где демонстрируются показы дизайнеров детской одежды. А также параллельно проведению показов осуществляется благотворительная деятельность, выражающаяся в сборе денежных средств больным детям. А также организации посещения акции в Минске детей из детских домов нашей республики. На сегодня акцию посетили дети из Гомельского,  Ново полоцкого, и детские дома Минской области.   

Центр моды «Хрустальная Нимфа» также занимается поддержкой молодых  дизайнеров - конкурс «New Names BFW» .  

 

Рисунок 2.11 – Коллекция Евгения Иванчика «Она слишком долго его ждала»  Примечание.Источник: собственный архив.

 

Конкурс даёт возможность  молодым дизайнерам получить возможность  быть увиденными потенциальными работодателями и дальше сотрудничать с ними. А  победитель получает возможность работать на предприятие-партнёре конкурса по изготовлению промышленной коллекции, которая будет  показана на подиуме BFW.       Победителям первого конкурса стал дизайнер Центр моды Евгенйи Ивачник, который сотрудничает с компанией Аришка (Минск). В этом сезоне дизайнеры Валентины Неборской и Елены Плескач получили возможность разработать коллекцию для Оршанского льнокомбината.   Также Центр  моды занимается организацией персональных показов, выставок, презентаций:          - обучающий мастер класс парикмахеров Schwarzkopf;    - мастер-класс для визажистов MaybellineNewYork;     - Диалог-Гомель обучающий семинар для продавцов-консультантов, проведение профессиональных фотосессия для  отеля «Замковый»;    - семинар для фотографов Геннадия Ящука.;      - осуществляется услуга для населения по индивидуальным занятиям по дефиле и съёмке портфолио;          - организация работы стендов на выставках: «Весна в Гомеле», Свадебный Гомель, Шубомания», торговые выставки к 1 сентября на площади «Восстания», работа по проведению демонстрации для ОАО «Коминтерн», магазина «Персона», «Дочки-Сыночки», «Шаговита», «Оранжевый Верблюд»;  - продвижение дизайнерских брендов на мировой уровень: работа с дизайнерами по организации показов моды в Москве, Польше, организация стендов на международных выставках CPM, личные контакты с руководством всех организаций.     Сотрудничество с такими неделями моды, как России, Португалии, Польше, Лондоне, Украине, Вене, Амстердаме, Швейцарии, Франции, Италии и других странах.     

Участие в фестивале авангардной  моды МАМОНТ – получение приза  в номинации «Гран-При», за коллекцию  «Кризис-продакшн». 

Рисунок 2.12 –Коллекция Евгения Иванчика «Кризис Продакшн».Примечание.Источник: собственный архив.

 

Участие в международном  конкурсе таланта и красоты LittleMissWorld проходящий в Бургасе (Болгария). Юные модели Театра Моды: Монит Ксения (11 лет) заняла 3 место. А Мануилова Милана (8 лет) победу в номинации «Мисс Фото». 

Рисунок 2.13 – Награждение Монит Ксении.                   Примечание.Источник: собственный архив.

 

Художник – модельер Евгений  Иванчик и художник–стилист Наталья  Якутович ежегодно принимают участие  в международном фестивале стилистов  и визажистов «Невские берега», привозя каждый раз, кубки и награды. Чемпионат Республики Беларусь «Роза Ветров» проходящий в Минске с участием специалистов Центра моды. 

Рисунок 2.14 –Награждение Евгения Иванчика.            Примечание.Источник: собственный архив.

 

Также одним из направлений  особенно востребованной деятельности Центр моды «Хрустальная Нимфа» является социальная составляющая, деятельность на некоммерческой основе, которые  особенно востребованы в обществе. Модели центра моды принимают участие  в областных и городских мероприятиях по вручению дипломов и награждению,  встречах официальных  делегаций, торжественных  мероприятиях.      Социальные проекты, которые каждый сезон проводятся Центром моды это: организация площадок на День города (Арбат искусств  по улице Победа, площадка возле Цирка), ко Дню защиты детей – показы в Парке, торговый комплекс Секрет, Новогодние показы моды в Театре Куколи другое.             Во время выпускных показов Театра моды, проходящих в общественных местах с максимальным количеством зрителей, всем детям дарятся фликера с логотипом «Хрустальная Нимфа».    Проведение новогодних утренников с участие детей из Детского дома. Также Центр моды регулярно сотрудничает с учреждениями культуры, как области, так и Республики по части организации совместных проектов (показ Ивана Айплатова, Санатана, показа моделей Национальной школы красоты, кастинг для телеканала ОНТ по поиску ведущих, Мельница моды).  Социальная активность выражается также через рассылку поздравлений  по базе данных партнёров учреждения.     Введена новый вид оказания платных услуг населению - Свадебное бюро «Crystal Nymph» Профессиональная организация любых мероприятий: свадьба, юбилей, торжество. Сотрудники бюро с радостью возьмут на себя все хлопоты, без которых не обходится торжество. Разработка приглашений, оформления, стиль и проведение, работа визажистов, парикмахеров,  фотографы, операторы, декораторы, артисты и даже струнный квартет. 

Информация о работе Услуги культуры: сущность, классификация, значение в национальной экономике Республики Беларусь