Документация об аукционе (совместные торги) для проведения аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг п

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 14:23, курсовая работа

Краткое описание

Размещение заказов для муниципальных нужд – осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), действия заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Содержание

Часть 1. Инструкция по подготовке и проведению аукциона 5

Раздел 1.1 Приглашение к участию в аукционе 5

Раздел 1.2 Общие сведения о проведении аукциона 5

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5

1.1 Законодательное регулирование 5

1.2 Заказчик 5

1.3 Предмет аукциона. Место и сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5

1.4 Начальная (максимальная) цена договора, порядок формирования цены договора, сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации 5

1.5 Источник финансирования и порядок оплаты 5

1.6 Требования к участникам размещения заказа 6

1.7 Расходы на участие в аукционе 7

1.8 Преференции 7

1.9 Привлечение субподрядчиков к исполнению договора 7

2. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ 7

2.1 Содержание документации об аукционе 7

2.2 Разъяснение документации об аукционе 7

2.3 Изменения к документации об аукционе 7

2.4 Отказ от проведения аукциона 8

3. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ 8

3.1 Язык документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе 8

3.2 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе 8

3.3 Количество заявок на участие в аукционе 9

3.4 Форма аукционного предложения по цене договора 10

3.5 Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками 10

4. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ 10

4.1 Место и срок подачи и регистрации заявок на участие в аукционе 10

4.2 Отзыв заявок на участие в аукционе 10

5. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ 10

5.1 Рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе 10

5.2 Процедура проведения аукциона в электронной форме 10

5.3 Контакты участников размещения заказа с Заказчиком, Уполномоченным органом 13

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ АУКЦИОНА 13

6.1 Рассмотрение вторых частей заявок 13

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПО ИТОГАМ АУКЦИОНА 15

Раздел 1.3 Формы, сведения и документы для участников размещения заказа 18

1.3.1 Форма заявки на участие в аукционе 18

1.3.2 Форма анкеты участника размещения заказа 19

Часть 2. Информационная карта аукциона 20

Часть 3. Техническая часть 23

Часть 4. Проект ДОГОВОРА 32

Вложенные файлы: 1 файл

АД услуга питания (7...).doc

— 660.50 Кб (Скачать файл)

7.12 В  случае, если победитель открытого  аукциона в электронной форме  признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя открытого аукциона заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником открытого аукциона, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену договора или предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.

7.13 В  случае, если участник открытого  аукциона, с которым заключается  договор при уклонении победителя открытого аукциона от заключения договора, признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении указанного участника открытого аукциона заключить договор и о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником открытого аукциона, который предложил такую же, как и указанный участник открытого аукциона, цену договора или предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных указанным участником открытого аукциона условий. В случае, если все участники открытого аукциона, которые обязаны заключить договор при уклонении победителя открытого аукциона или иного участника открытого аукциона, с которым заключается договор, признаны уклонившимися от заключения договора, Заказчик принимает решение о признании открытого аукциона несостоявшимся.

7.14 Участниками  открытого аукциона, которые обязаны  заключить договор при уклонении победителя открытого аукциона или иного участника открытого аукциона, с которым заключается договор, от заключения договора, являются:

1) участники  открытого аукциона, заявки на  участие в открытом аукционе  которых получили первые три  порядковых номера в соответствии  с протоколом подведения итогов  открытого аукциона;

2) иные  участники открытого аукциона, не отозвавшие заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с частью 13 статьи 41.11 Закона к моменту направления такому участнику открытого аукциона проекта договора в соответствии с частью 7.3 настоящего Раздела.

7.15 В  случае заключения договора с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя и иного занимающегося частной практикой лица, оплата такого договора, если иное не предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой договора.

7.16 В случае, если Информационной карте аукциона установлено требование обеспечения исполнения договора, договор заключается только после предоставления победителем открытого аукциона в электронной форме или участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор в случае уклонения победителя открытого аукциона от заключения договора, безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или после передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, указанном в Информационной карте аукциона. В случае, если обеспечением исполнения договора является договор поручительства, поручителем выступает юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации и капитал и резервы которого составляют не менее чем триста миллионов рублей. Капитал и резервы определяются по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату или, если договор поручительства заключен до истечения срока предоставления отчетности по окончании периода, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, на предыдущую отчетную дату. При этом размер поручительства не может превышать десять процентов размера капитала и резервов, определенных в порядке, установленном в пункте 19 статьи 41.12 Закона. В случае, если обеспечением исполнения договора является договор поручительства, договор может быть заключен только после предоставления победителем открытого аукциона или участником открытого аукциона, с которым заключается договор в случае уклонения победителя открытого аукциона от заключения договора, вместе с договором поручительства соответствующих копий бухгалтерской отчетности поручителя, сданных в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в пунктах 3 и 5 части 2 статьи 41.3 Закона и подтверждающих его полномочия. Способ обеспечения исполнения договора из указанных в настоящем пункте способов определяется таким участником открытого аукциона самостоятельно. Если победителем открытого аукциона или участником открытого аукциона, с которыми заключается договор, является бюджетное учреждение и в Информационной карте аукциона установлено требование обеспечения исполнения договора, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется.

7.17 При заключении, исполнении договора Заказчик вправе изменить количество поставляемых по договору товаров в соответствии с частью 6 статьи 9 Закона. 
 
 

Раздел 1.3 Формы, сведения и документы для участников размещения заказа1

1.3.1 Форма заявки на участие в аукционе

 
 

Заявка  на участие в аукционе

Предмет аукциона: Оказание услуг по организации питания обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Октябрьского района 

Изучив документацию об аукционе на право заключения договора

на оказание услуг по организации питания обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Октябрьского района, а также применимые к данному аукциону законодательство и нормативно-правовые акты, сообщаем о согласии оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией, и направляем настоящую заявку.

    1.3.2.Форма анкеты участника размещения заказа

 
 

Анкета участника размещения заказа 

  1. Фирменное наименование участника размещения заказа
Указывается Участником размещения заказа
  1. Сведения об организационно-правовой форме (для юридического лица)
Указывается Участником размещения заказа
  1. Фамилия, имя, отчество (для физического лица)
Указывается Участником размещения заказа
  1. Паспортные данные (для физического лица)
Указывается Участником размещения заказа
  1. Место нахождения участника размещения заказа (для юридического лица)
Указывается Участником размещения заказа
  1. Почтовый адрес участника размещения заказа (для юридического лица)
Указывается Участником размещения заказа
  1. Номер контактного телефона участника размещения заказа
Указывается Участником размещения заказа
  1. Идентификационный номер налогоплательщика участника размещения заказа
Указывается Участником размещения заказа
  1. Место жительства (для физического лица)
Указывается Участником размещения заказа

Часть 2. Информационная карта аукциона

     Следующая информация и данные для аукциона на размещение заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) конкретизируют, изменяют и/или дополняют положения Раздела 1.2 Общие сведения о проведении аукциона. При возникновении противоречия между положениями, закрепленными в Разделе 1.2 и настоящей Информационной картой, применяются положения Информационной карты.

№ п/п № пункта инструкции Наименование  показателя Значение 
п.1.2 Наименование  Заказчика  Заказчики:

Муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения Октябрьского района;

Организатор совместных торгов:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение средняя общеобразовательная школа № 96;

620100, г. Екатеринбург, ул. Байкальская, 41;

    - контактное лицо – Кузянова Елена Александровна;

- телефон  (343) 254-22-55, факс (343) 261-44-64

- адрес  электронной почты: oktcbro@convex.ru

п.1.2 Наименование  Уполномоченного органа Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга;

620014, г. Екатеринбург, пр.Ленина, 24а, к.530

E-mail: komecon@adm-ekburg.ru

Тел: (343)371-70-45; факс: (343)354-57-44

п.п 1.3.1,

п.п 1.6.2

Вид и предмет открытого аукциона в электронной форме Открытый аукцион  в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организация питания обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Октябрьского района (Совместные торги)
п. 1.4 Начальная (максимальная) цена договора, рублей  
2 944 400,20

Цена договора в разрезе учреждений (приложение № 1 к настоящей Информационной карте)

п. 1.4 Порядок формирования цены договора С учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
  Начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы Не установлена
  Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, перечень таких запасных частей Не установлена
п.5.2

п.п.5.2.6

Величина понижения  начальной цены договора («шаг аукциона»), рублей от 14 722,00 до 147 220,01
п.1.5

п.п. 1.5.1

Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
п.п.1.5.2 Форма, сроки  и порядок оплаты товаров, работ, услуг  Оплата услуг  производится в рублях в безналичной  форме на следующих условиях: аванс 30% от цены договора, который уплачивается в течение 10 рабочих дней после  договора, окончательный расчет производится после 5-го числа текущего месяца за предыдущий месяц по выставленным счетам - фактурам (по фактической численности детей), при этом сумма аванса, выплаченная Исполнителю засчитывается в счет оплаты цены услуг.
п.3.5 Валюта, используемая для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) Российский рубль
п.1.4 Порядок применения официального курса иностранной  валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного договора Не применяется
п.1.6.1 Наименование  оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»
п.п 4.1.1 Адрес электронной  площадки в сети «Интернет» http//www.sberbank-ast.ru   
п.1.6 Требования к участникам размещения заказа  
п.п.1.6.1, 1.6.2 Общие требования к участникам размещения заказа Участником  размещения заказа может быть любое  юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места  нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, получивший аккредитацию на электронной площадке.

В случае, если открытый аукцион проводится среди  субъектов малого предпринимательства, в соответствии указанием на это в пункте 3 настоящей карты, участниками такого аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства. Статус субъекта малого предпринимательства определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

п.п.1.6.4 Обязательные  требования к участникам размещения заказа - Соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона;

- Непроведение  ликвидации участника размещения заказа – юридического лица или непроведение в отношении участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

- Неприостановление  деятельности участника размещения  заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе.

- Отсутствие  у участника размещения заказа  задолженности по начисленным  налогам, сборам и иным обязательным  платежам в бюджеты любого  уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.

п.п.1.6.5 Требования, установленные  Заказчиком Отсутствие  в реестре недобросовестных поставщиков  сведений об участниках размещения заказа
п.1.9 Привлечение субподрядчиков Не установлено
п.1.8 Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов  
Не установлено
Заявка  на участие в аукционе  
п.3.2 Требования  к содержанию и составу заявки на участие в аукционе, подаваемой участником размещения заказа Заявка на участие  в открытом аукционе в электронной  форме состоит из двух частей.

Первая  часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:

 согласие  участника размещения заказа  на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Вторая  часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать следующие  документы и сведения:

1) фирменное  наименование (наименование), сведения  об организационно-правовой форме,  о месте нахождения, почтовый  адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные  данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

2) копии  документов, подтверждающих соответствие  участника размещения заказа  требованиям, установленным в  соответствии с законодательством  РФ к лицам, осуществляющим  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, если это предусмотрено пунктом 10.1 настоящей карты;

3) копии  документов, подтверждающих соответствие  участника размещения заказа  требованию об обладании участниками  размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора, Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, если такое требование установлено Заказчиком в пункте 6 настоящей карты;

4) копии  документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено п.10.2 настоящей карты;

5) решение  об одобрении или о совершении  крупной сделки либо копия  такого решения в случае, если  требование о необходимости наличия  такого решения для совершения  крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом Договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения Договора являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена Договора не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

10.1 
 
 
 
 
 
  Перечень документов, подтверждающих соответствие участника  размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона Не установлено 
10.2   Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требованиям к таким товарам, работам, услугам Не установлено
п.п.1.6.3 Обеспечение заявок на участие в аукционе Требуется
п.п.1.6.3 Размер обеспечения  заявок на участие в аукционе (НДС не облагается), рублей  
147 220,01
п.п.1.6.1 Уменьшение  цены договора на размер налоговых платежей при победе физического лица Не установлено
п.п 4.1.1,

п.п. 4.2.1, п.п 2.3.1

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе 14.03.2012 в 18:00
п. 4.2 Порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе Участник размещения заказа, подавший заявку на участие  в аукционе, вправе отозвать заявку не позднее окончания срока подачи заявок, направив уведомление оператору электронной площадки
п.5.1.2 Дата и время  окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе 16.03.2012
п.5.2.2 Дата проведения аукциона  19.03.2012
п.7.4, 7.16 Требование  об обеспечении исполнения договора Не установлено

 

      

Приложение  № 1

к Информационной карте 
 
 

Цена  договора в разрезе учреждений

Наименование  учреждения Цена  договора (руб.)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение - средняя общеобразовательная  школа № 7 1071209,50
Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение - средняя общеобразовательная  школа № 28 482557,40
Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение средняя общеобразовательная  школа №62 839832,90
Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение средняя общеобразовательная школа № 96 550800,40
ИТОГО: 2944400,20

 
 
 
 
 

                                                                                                 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Часть 3. Техническая часть

Техническое задание на оказание услуг

(требования  к качеству услуг)

Наименование  аукциона: Оказание услуг по организации питания обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Октябрьского района

          

1. Наименование оказываемых услуг: организации питания обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Октябрьского района.

2. Количество и стоимость  оказываемых услуг: количество дето/дней питания в разрезе Заказчиков (Приложение № 1 к техническому заданию).

3. Место оказания услуг: МБОУ Октябрьского района, в соответствии с Перечнем учреждений (Приложение № 2 к техническому заданию).

4. Сроки (период) оказания услуг:

Информация о работе Документация об аукционе (совместные торги) для проведения аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг п