Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 14:23, курсовая работа
Размещение заказов для муниципальных нужд – осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), действия заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Часть 1. Инструкция по подготовке и проведению аукциона 5
Раздел 1.1 Приглашение к участию в аукционе 5
Раздел 1.2 Общие сведения о проведении аукциона 5
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5
1.1 Законодательное регулирование 5
1.2 Заказчик 5
1.3 Предмет аукциона. Место и сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5
1.4 Начальная (максимальная) цена договора, порядок формирования цены договора, сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации 5
1.5 Источник финансирования и порядок оплаты 5
1.6 Требования к участникам размещения заказа 6
1.7 Расходы на участие в аукционе 7
1.8 Преференции 7
1.9 Привлечение субподрядчиков к исполнению договора 7
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ 7
2.1 Содержание документации об аукционе 7
2.2 Разъяснение документации об аукционе 7
2.3 Изменения к документации об аукционе 7
2.4 Отказ от проведения аукциона 8
3. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ 8
3.1 Язык документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе 8
3.2 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе 8
3.3 Количество заявок на участие в аукционе 9
3.4 Форма аукционного предложения по цене договора 10
3.5 Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками 10
4. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ 10
4.1 Место и срок подачи и регистрации заявок на участие в аукционе 10
4.2 Отзыв заявок на участие в аукционе 10
5. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ 10
5.1 Рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе 10
5.2 Процедура проведения аукциона в электронной форме 10
5.3 Контакты участников размещения заказа с Заказчиком, Уполномоченным органом 13
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ АУКЦИОНА 13
6.1 Рассмотрение вторых частей заявок 13
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПО ИТОГАМ АУКЦИОНА 15
Раздел 1.3 Формы, сведения и документы для участников размещения заказа 18
1.3.1 Форма заявки на участие в аукционе 18
1.3.2 Форма анкеты участника размещения заказа 19
Часть 2. Информационная карта аукциона 20
Часть 3. Техническая часть 23
Часть 4. Проект ДОГОВОРА 32
7.12 В
случае, если победитель открытого
аукциона в электронной форме
признан уклонившимся от
7.13 В случае, если участник открытого аукциона, с которым заключается договор при уклонении победителя открытого аукциона от заключения договора, признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении указанного участника открытого аукциона заключить договор и о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником открытого аукциона, который предложил такую же, как и указанный участник открытого аукциона, цену договора или предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных указанным участником открытого аукциона условий. В случае, если все участники открытого аукциона, которые обязаны заключить договор при уклонении победителя открытого аукциона или иного участника открытого аукциона, с которым заключается договор, признаны уклонившимися от заключения договора, Заказчик принимает решение о признании открытого аукциона несостоявшимся.
7.14 Участниками открытого аукциона, которые обязаны заключить договор при уклонении победителя открытого аукциона или иного участника открытого аукциона, с которым заключается договор, от заключения договора, являются:
1) участники
открытого аукциона, заявки на
участие в открытом аукционе
которых получили первые три
порядковых номера в
2) иные участники открытого аукциона, не отозвавшие заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с частью 13 статьи 41.11 Закона к моменту направления такому участнику открытого аукциона проекта договора в соответствии с частью 7.3 настоящего Раздела.
7.15 В случае заключения договора с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя и иного занимающегося частной практикой лица, оплата такого договора, если иное не предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой договора.
7.16 В случае, если Информационной карте аукциона установлено требование обеспечения исполнения договора, договор заключается только после предоставления победителем открытого аукциона в электронной форме или участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор в случае уклонения победителя открытого аукциона от заключения договора, безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или после передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, указанном в Информационной карте аукциона. В случае, если обеспечением исполнения договора является договор поручительства, поручителем выступает юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации и капитал и резервы которого составляют не менее чем триста миллионов рублей. Капитал и резервы определяются по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату или, если договор поручительства заключен до истечения срока предоставления отчетности по окончании периода, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, на предыдущую отчетную дату. При этом размер поручительства не может превышать десять процентов размера капитала и резервов, определенных в порядке, установленном в пункте 19 статьи 41.12 Закона. В случае, если обеспечением исполнения договора является договор поручительства, договор может быть заключен только после предоставления победителем открытого аукциона или участником открытого аукциона, с которым заключается договор в случае уклонения победителя открытого аукциона от заключения договора, вместе с договором поручительства соответствующих копий бухгалтерской отчетности поручителя, сданных в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в пунктах 3 и 5 части 2 статьи 41.3 Закона и подтверждающих его полномочия. Способ обеспечения исполнения договора из указанных в настоящем пункте способов определяется таким участником открытого аукциона самостоятельно. Если победителем открытого аукциона или участником открытого аукциона, с которыми заключается договор, является бюджетное учреждение и в Информационной карте аукциона установлено требование обеспечения исполнения договора, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется.
7.17 При
заключении, исполнении договора Заказчик
вправе изменить количество поставляемых
по договору товаров в соответствии с
частью 6 статьи 9 Закона.
Заявка на участие в аукционе
Предмет
аукциона: Оказание услуг по организации
питания обучающихся в муниципальных
бюджетных общеобразовательных учреждениях
Октябрьского района
Изучив документацию об аукционе на право заключения договора
на оказание услуг по организации питания обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Октябрьского района, а также применимые к данному аукциону законодательство и нормативно-правовые акты, сообщаем о согласии оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией, и направляем настоящую заявку.
Анкета
участника размещения
заказа
|
Указывается Участником размещения заказа |
|
Указывается Участником размещения заказа |
|
Указывается Участником размещения заказа |
|
Указывается Участником размещения заказа |
|
Указывается Участником размещения заказа |
|
Указывается Участником размещения заказа |
|
Указывается Участником размещения заказа |
|
Указывается Участником размещения заказа |
|
Указывается Участником размещения заказа |
Следующая информация и данные для аукциона на размещение заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) конкретизируют, изменяют и/или дополняют положения Раздела 1.2 Общие сведения о проведении аукциона. При возникновении противоречия между положениями, закрепленными в Разделе 1.2 и настоящей Информационной картой, применяются положения Информационной карты.
№ п/п | № пункта инструкции | Наименование показателя | Значение |
п.1.2 | Наименование Заказчика | Заказчики:
Муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения Октябрьского района; Организатор совместных торгов: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 96; 620100, г. Екатеринбург, ул. Байкальская, 41; - контактное лицо – Кузянова Елена Александровна; - телефон (343) 254-22-55, факс (343) 261-44-64 - адрес электронной почты: oktcbro@convex.ru | |
п.1.2 | Наименование Уполномоченного органа | Департамент экономики
Администрации города Екатеринбурга;
620014, г. Екатеринбург, пр.Ленина, 24а, к.530 E-mail: komecon@adm-ekburg.ru Тел: (343)371-70-45; факс: (343)354-57-44 | |
п.п 1.3.1,
п.п 1.6.2 |
Вид и предмет открытого аукциона в электронной форме | Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организация питания обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Октябрьского района (Совместные торги) | |
п. 1.4 | Начальная (максимальная) цена договора, рублей | 2 944 400,20 Цена договора в разрезе учреждений (приложение № 1 к настоящей Информационной карте) | |
п. 1.4 | Порядок формирования цены договора | С учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей | |
Начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы | Не установлена | ||
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, перечень таких запасных частей | Не установлена | ||
п.5.2
п.п.5.2.6 |
Величина понижения начальной цены договора («шаг аукциона»), рублей | от 14 722,00 до 147 220,01 | |
п.1.5
п.п. 1.5.1 |
Источник финансирования | Средства бюджетных учреждений | |
п.п.1.5.2 | Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг | Оплата услуг производится в рублях в безналичной форме на следующих условиях: аванс 30% от цены договора, который уплачивается в течение 10 рабочих дней после договора, окончательный расчет производится после 5-го числа текущего месяца за предыдущий месяц по выставленным счетам - фактурам (по фактической численности детей), при этом сумма аванса, выплаченная Исполнителю засчитывается в счет оплаты цены услуг. | |
п.3.5 | Валюта, используемая для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) | Российский рубль | |
п.1.4 | Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного договора | Не применяется | |
п.1.6.1 | Наименование оператора электронной площадки | ЗАО «Сбербанк-АСТ» | |
п.п 4.1.1 | Адрес электронной площадки в сети «Интернет» | http//www.sberbank-ast.ru | |
п.1.6 | Требования к участникам размещения заказа | ||
п.п.1.6.1, 1.6.2 | Общие требования к участникам размещения заказа | Участником
размещения заказа может быть любое
юридическое лицо независимо от организационно-правовой
формы, формы собственности, места
нахождения и места происхождения
капитала или любое физическое лицо, в
том числе индивидуальный предприниматель,
получивший аккредитацию на электронной
площадке.
В случае, если открытый аукцион проводится среди субъектов малого предпринимательства, в соответствии указанием на это в пункте 3 настоящей карты, участниками такого аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства. Статус субъекта малого предпринимательства определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации. | |
п.п.1.6.4 | Обязательные требования к участникам размещения заказа | - Соответствие
участника размещения заказа требованиям,
предъявляемым законодательством РФ к
лицам, осуществляющим поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг, являющихся
предметом аукциона;
- Непроведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица или непроведение в отношении участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства; - Неприостановление
деятельности участника - Отсутствие
у участника размещения заказа
задолженности по начисленным
налогам, сборам и иным | |
п.п.1.6.5 | Требования, установленные Заказчиком | Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа | |
п.1.9 | Привлечение субподрядчиков | Не установлено | |
п.1.8 | Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов | Не установлено | |
Заявка на участие в аукционе | |||
п.3.2 | Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе, подаваемой участником размещения заказа | Заявка на участие
в открытом аукционе в электронной
форме состоит из двух частей.
Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать следующие документы и сведения: 1) фирменное
наименование (наименование), сведения
об организационно-правовой 2) копии
документов, подтверждающих соответствие
участника размещения заказа
требованиям, установленным в
соответствии с 3) копии
документов, подтверждающих соответствие
участника размещения заказа
требованию об обладании 4) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено п.10.2 настоящей карты; 5) решение
об одобрении или о совершении
крупной сделки либо копия
такого решения в случае, если
требование о необходимости | |
10.1 |
Перечень документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона | Не установлено | |
10.2 | Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требованиям к таким товарам, работам, услугам | Не установлено | |
п.п.1.6.3 | Обеспечение заявок на участие в аукционе | Требуется | |
п.п.1.6.3 | Размер обеспечения заявок на участие в аукционе (НДС не облагается), рублей | 147 220,01 | |
п.п.1.6.1 | Уменьшение цены договора на размер налоговых платежей при победе физического лица | Не установлено | |
п.п 4.1.1,
п.п. 4.2.1, п.п 2.3.1 |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе | 14.03.2012 в 18:00 | |
п. 4.2 | Порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе | Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать заявку не позднее окончания срока подачи заявок, направив уведомление оператору электронной площадки | |
п.5.1.2 | Дата и время окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе | 16.03.2012 | |
п.5.2.2 | Дата проведения аукциона | 19.03.2012 | |
п.7.4, 7.16 | Требование об обеспечении исполнения договора | Не установлено |
Приложение № 1
к Информационной
карте
Цена договора в разрезе учреждений
Наименование учреждения | Цена договора (руб.) |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 7 | 1071209,50 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 28 | 482557,40 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №62 | 839832,90 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 96 | 550800,40 |
ИТОГО: | 2944400,20 |
Техническое задание на оказание услуг
(требования к качеству услуг)
Наименование аукциона: Оказание услуг по организации питания обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Октябрьского района
1. Наименование оказываемых услуг: организации питания обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Октябрьского района.
2. Количество и стоимость оказываемых услуг: количество дето/дней питания в разрезе Заказчиков (Приложение № 1 к техническому заданию).
3. Место оказания услуг: МБОУ Октябрьского района, в соответствии с Перечнем учреждений (Приложение № 2 к техническому заданию).
4. Сроки (период) оказания услуг: