Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 14:23, курсовая работа
Размещение заказов для муниципальных нужд – осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), действия заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Часть 1. Инструкция по подготовке и проведению аукциона 5
Раздел 1.1 Приглашение к участию в аукционе 5
Раздел 1.2 Общие сведения о проведении аукциона 5
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5
1.1 Законодательное регулирование 5
1.2 Заказчик 5
1.3 Предмет аукциона. Место и сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5
1.4 Начальная (максимальная) цена договора, порядок формирования цены договора, сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации 5
1.5 Источник финансирования и порядок оплаты 5
1.6 Требования к участникам размещения заказа 6
1.7 Расходы на участие в аукционе 7
1.8 Преференции 7
1.9 Привлечение субподрядчиков к исполнению договора 7
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ 7
2.1 Содержание документации об аукционе 7
2.2 Разъяснение документации об аукционе 7
2.3 Изменения к документации об аукционе 7
2.4 Отказ от проведения аукциона 8
3. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ 8
3.1 Язык документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе 8
3.2 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе 8
3.3 Количество заявок на участие в аукционе 9
3.4 Форма аукционного предложения по цене договора 10
3.5 Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками 10
4. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ 10
4.1 Место и срок подачи и регистрации заявок на участие в аукционе 10
4.2 Отзыв заявок на участие в аукционе 10
5. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ 10
5.1 Рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе 10
5.2 Процедура проведения аукциона в электронной форме 10
5.3 Контакты участников размещения заказа с Заказчиком, Уполномоченным органом 13
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ АУКЦИОНА 13
6.1 Рассмотрение вторых частей заявок 13
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПО ИТОГАМ АУКЦИОНА 15
Раздел 1.3 Формы, сведения и документы для участников размещения заказа 18
1.3.1 Форма заявки на участие в аукционе 18
1.3.2 Форма анкеты участника размещения заказа 19
Часть 2. Информационная карта аукциона 20
Часть 3. Техническая часть 23
Часть 4. Проект ДОГОВОРА 32
4) укомплектовать
столовую муниципального
5) в
соответствии с требованиями
законодательства Российской
6) обеспечить
своевременное прохождение
7) укомплектовать
столовую муниципального
8) обеспечить
эксплуатацию и сохранность
9) за
свой счет устранять замечания
надзорных органов по
10) обеспечить
возмещение затрат по
5.1. По
завершении оказания услуг
5.2. Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки услуг обязан направить Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ от приемки услуг, оказанных Исполнителем.
6.1. Изменения, вносимые в условия Договора, осуществляются на основании дополнительных соглашений Cторон, совершенных в письменной форме. При этом сроки и условия исполнения Договора, а также качество услуг изменению не подлежат.
6.2. Расторжение Договора допускается исключительно по соглашению Сторон или решению арбитражного суда Свердловской области по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.
6.3. При расторжении Договора объем оказанных услуг передается Заказчику по акту, Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость фактически оказанных услуг на момент расторжения Договора.
7.1. При неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по Договору, Cтороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. В
случае просрочки исполнения
Заказчиком обязательства,
7.3. В
случае просрочки Исполнителем
обязательства,
7.4. Уплата
неустойки не освобождает
8.1. Качество оказанных Исполнителем услуг должно соответствовать условиям Договора. Услуги в момент передачи Заказчику должны обладать свойствами, указанными в Договоре и определенными действующим законодательством.
8.2. Исполнителю
предусмотрен переход прав
8.3. Споры, вытекающие из Договора, разрешаются посредством переговоров Сторон. При невозможности урегулирования споров Cторон в переговорном порядке, споры разрешаются Арбитражным судом Свердловской области.
8.4. Во
всех остальных случаях,
Приложение:
1. Техническое задание.
2. Расчет цены договора.
9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
9.1. Заказчик: МБОУ – СОШ № 28
Место нахождения: г. Екатеринбург, Луганская, 1
Телефон(ы): 260 45 38
ИНН: 6672305011 КПП: 667201001
Банковские реквизиты:
Департамента финансов Екатеринбурга (МБОУ-СОШ № 28)
Р/сч 40701810900003000001
ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области г. Екатеринбурга
БИК 046577001
Л/сч__29281120033__________
9.2. Исполнитель: __________________________
Место нахождения: _______ г. ______________, ул. ___________ д. _____.
Почтовый адрес: _____, г. ________________, ул. ___________ д. _____.
Место жительства: _____, г. ______________, ул. __________ д. _____.
ОГРН: ________________
ИНН: _________________
КПП: __________________
Р/счет : ____________________________
в ____ «___________Банк» г. ________________
К/счет: ________________________
БИК: _________________________
Заказчик:
______________________/ М.П. |
Исполнитель:
___________________/__________ М.П. |
Приложение к договору
№ __1___от «___»____________2012_года
Техническое задание на оказание услуг по организации питания обучающихся
в МБОУ - СОШ № 28.
Наименование услуги: Организации питания обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Октябрьского района.
1. Наименование оказываемых услуг: Организация питания обучающихся в МБОУ - СОШ № 28.
2. Количество и стоимость оказываемых услуг:
в соответствии с Расчетом цены договора на оказание услуг (Приложение № 2 к договору).
3. Место оказания услуг: г. Екатеринбург, ул. Луганская, 1 (МБОУ - СОШ № 28).
Контактный телефон: (343) 260 45 38.
4. Сроки (период) оказания услуг: с 11.04.2012 г. по 31.05.2012 г. ежедневно, кроме воскресных, праздничных и каникулярных дней.
5. Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений.
6. Форма, сроки и порядок оплаты услуг:
Оплата услуг производится в рублях в безналичной форме на следующих условиях: аванс 30% от цены договора, который уплачивается в течение 10 рабочих дней после заключения договора, окончательный расчет производится после 5-го числа текущего месяца за предыдущий месяц по выставленным счетам - фактурам (по фактической численности детей), при этом сумма аванса, выплаченная Исполнителю засчитывается в счет оплаты цены услуг.
7. Обоснование начальной (максимальной) цены договора: Для установления начальной (максимальной) цены договора используется информация о стоимости питания в образовательных учреждениях, определяемая Постановлением главы Екатеринбурга от 24.06.2011 № 2676 «Об организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях во втором полугодии 2011/2012 учебного года», в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 20.06.2006 № 535-ПП «Об обеспечении питанием учащихся и воспитанников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Свердловской области».
8.Условия и требования на оказание услуг:
8.1. При оказании услуг по организации питания Исполнитель обязуется:
8.1.1. Организовать ежедневное рациональное питание в соответствии с действующими государственными стандартами и технологическими нормативами, техническими условиями, действующими правилами и нормами пожарной безопасности и производственной санитарии согласно требованиям СанПиН, нормативными требованиями охраны труда и другими правилами и нормативными документами, предъявляемыми к организации общественного питания.
8.1.2. Соблюдать установленные государственными стандартами, санитарными, противопожарными правилами и требованиями, технологическими нормативами и нормативными документами обязательные требования к качеству питания, обеспечить безопасность предоставляемых услуг для жизни и здоровья людей, окружающей среды и имущества муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения.
8.1.3. Разработать
и утвердить с Заказчиком
рациональное примерное 2-х
8.1.4. Своевременно осуществлять снабжение столовой необходимыми качественными продовольственными товарами, сырьем, полуфабрикатами, в соответствии с разработанным меню, с учетом количества питающихся. Обеспечивать строгое соблюдение установленных правил приемки продуктов, поступающих в столовую, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий их хранения и реализации готовой продукции. Качество продуктов питания, используемых при оказании услуг, должно соответствовать ГОСТу, ТУ, СанПин 2.3.2 1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».
8.1.5. Укомплектовать столовую кухонной посудой, столовой посудой и приборами, кухонным инвентарем, производственной одеждой, санитарно-гигиеническими средствами (в соответствии с действующими нормами).
8.1.6. Осуществлять
эксплуатацию торгово-
8.1.7. Обеспечить возмещение затрат по коммунальным услугам и за эксплуатационные расходы, связанные с оказанием услуг питания. Коммунальные услуги, подлежащие возмещению, определяются расчетным путем по показаниям приборов учета, а в случае их отсутствия – по мощности оборудования.