Документация об аукционе (совместные торги) для проведения аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг п

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 14:23, курсовая работа

Краткое описание

Размещение заказов для муниципальных нужд – осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), действия заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Содержание

Часть 1. Инструкция по подготовке и проведению аукциона 5

Раздел 1.1 Приглашение к участию в аукционе 5

Раздел 1.2 Общие сведения о проведении аукциона 5

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5

1.1 Законодательное регулирование 5

1.2 Заказчик 5

1.3 Предмет аукциона. Место и сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5

1.4 Начальная (максимальная) цена договора, порядок формирования цены договора, сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации 5

1.5 Источник финансирования и порядок оплаты 5

1.6 Требования к участникам размещения заказа 6

1.7 Расходы на участие в аукционе 7

1.8 Преференции 7

1.9 Привлечение субподрядчиков к исполнению договора 7

2. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ 7

2.1 Содержание документации об аукционе 7

2.2 Разъяснение документации об аукционе 7

2.3 Изменения к документации об аукционе 7

2.4 Отказ от проведения аукциона 8

3. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ 8

3.1 Язык документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе 8

3.2 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе 8

3.3 Количество заявок на участие в аукционе 9

3.4 Форма аукционного предложения по цене договора 10

3.5 Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками 10

4. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ 10

4.1 Место и срок подачи и регистрации заявок на участие в аукционе 10

4.2 Отзыв заявок на участие в аукционе 10

5. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ 10

5.1 Рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе 10

5.2 Процедура проведения аукциона в электронной форме 10

5.3 Контакты участников размещения заказа с Заказчиком, Уполномоченным органом 13

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ АУКЦИОНА 13

6.1 Рассмотрение вторых частей заявок 13

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПО ИТОГАМ АУКЦИОНА 15

Раздел 1.3 Формы, сведения и документы для участников размещения заказа 18

1.3.1 Форма заявки на участие в аукционе 18

1.3.2 Форма анкеты участника размещения заказа 19

Часть 2. Информационная карта аукциона 20

Часть 3. Техническая часть 23

Часть 4. Проект ДОГОВОРА 32

Вложенные файлы: 1 файл

АД услуга питания (7...).doc

— 660.50 Кб (Скачать файл)
№ п/п Наименование  учреждения
    Период оказания услуги
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение - средняя общеобразовательная школа № 7 06.04.2012-31.05.2012
2 Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение - средняя общеобразовательная  школа № 28 11.04.2012-31.05.2012
3 Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение средняя общеобразовательная школа №62 07.04.2012-31.05.2012
4 Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение средняя общеобразовательная  школа № 96 10.04.2012-31.05.2012

 

5. Источник финансирования:

Средства  бюджетных учреждений.

6. Форма, сроки и порядок оплаты услуг:

Оплата  услуг производится в рублях в  безналичной форме на следующих  условиях: аванс 30% от цены договора, который уплачивается в течение 10 рабочих дней после заключения договора, окончательный расчет производится после 5-го числа текущего месяца за предыдущий месяц по выставленным счетам - фактурам (по фактической численности детей), при этом сумма аванса, выплаченная Исполнителю засчитывается в счет оплаты цены услуг.

7. Обоснование начальной (максимальной) цены договора: Для установления начальной (максимальной) цены договора используется информация о стоимости питания в образовательных учреждениях, определяемая Постановлением главы Екатеринбурга от 24.06.2011 № 2676 «Об организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях во втором полугодии 2011/2012 учебного года», в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 20.06.2006 № 535-ПП «Об обеспечении питанием учащихся и воспитанников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Свердловской области».

8.Условия и требования на оказание услуг:

8.1.  При оказании услуг по организации питания Исполнитель обязуется:

8.1.1. Организовать ежедневное рациональное  питание в соответствии с действующими государственными стандартами и технологическими нормативами, техническими условиями, действующими правилами и нормами пожарной безопасности и производственной санитарии согласно требованиям СанПиН, нормативными требованиями охраны труда и другими правилами и нормативными документами, предъявляемыми к организации общественного питания.

8.1.2. Соблюдать установленные государственными стандартами, санитарными, противопожарными правилами и требованиями, технологическими нормативами и нормативными документами обязательные требования к качеству питания, обеспечить безопасность предоставляемых услуг для жизни и здоровья людей, окружающей среды и имущества муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения.

8.1.3. Разработать  и  утвердить с Заказчиком  рациональное примерное 2-х недельное меню, составлять его калькуляцию в соответствии с установленными требованиями. С учетом возраста обучающихся в примерном меню должны быть соблюдены требования по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах для различных групп обучающихся.

8.1.4. Своевременно  осуществлять снабжение столовой  необходимыми качественными продовольственными  товарами, сырьем, полуфабрикатами,  в соответствии с разработанным  меню, с учетом количества питающихся. Обеспечивать строгое соблюдение установленных правил приемки продуктов, поступающих в столовую, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий их хранения и реализации готовой продукции. Качество продуктов питания, используемых при оказании услуг, должно соответствовать ГОСТу, ТУ, СанПин 2.3.2 1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».

8.1.5. Укомплектовать  столовую  кухонной посудой, столовой  посудой и приборами, кухонным инвентарем, производственной одеждой, санитарно-гигиеническими  средствами (в соответствии с действующими нормами).

8.1.6. Осуществлять  эксплуатацию торгово-холодильного, технологического и другого оборудования  согласно инструкциям и правилам  эксплуатации, своевременно производить обслуживание и ремонт оборудования.

8.1.7. Обеспечить  возмещение затрат по коммунальным  услугам и  за эксплуатационные  расходы, связанные с оказанием  услуг питания. Коммунальные услуги, подлежащие возмещению, определяются расчетным путем по показаниям приборов учета, а в случае их отсутствия – по мощности оборудования.

8.1.8. Обеспечить  пищеблок в полном объеме весоизмерительным  оборудованием, с действующим  сроком поверки и клеймения.

8.1.9. Содержать  оборудование в надлежащем порядке, с соблюдением установленных правил и требований санитарной, технической и пожарной инспекции и нести полную ответственность соблюдения указанных правил и требований сотрудниками столовой перед соответствующими органами государственного надзора.

8.1.10. Проводить  ежедневно бракераж готовой пищи  с участием представителей администрации  Заказчика и медицинского работника  муниципального бюджетного общеобразовательного  учреждения  в соответствии с  действующим положением о бракераже.

8.1.11. Укомплектовать столовую квалифицированными кадрами, знающих основы организации и технологию школьного питания, имеющих допуск к работе на предприятиях общественного питания, к работе на производственно-технологическом и холодильном оборудовании, прошедших медосмотр, гигиеническое обучение и аттестацию органами  Роспотребнадзора. Наличие в штате санитарного врача, диспетчера по питанию, технолога, заведующего складом, инспектора охраны труда обязательно.

8.1.12. Допускать к работе в столовой работников, прошедших обязательные периодические медицинские осмотры в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством. Оплачивать расходы по проведению медицинских обследований работников Исполнителя, работающих в столовой.

8.1.13.  Обеспечить наличие в столовой следующих документов: заявки на питание, бракеражные журналы, книга меню, технологические и технико-технологические карты на блюда и изделия; приходные документы на продукцию, документы, удостоверяющие качество поступающего сырья, полуфабрикатов, продтоваров (сертификаты соответствия, удостоверения качества, накладные с указанием сведений о сертификатах, датах изготовления и реализации продукции), книга жалоб и предложений, журнал здоровья и осмотра работников, информация об Исполнителе и услугах.

8.1.14. Обеспечить сохранность товарно-материальных ценностей, размещенных в столовой.

8.1.15. Довести  в наглядной и доступной форме  до сведения обучающихся и  работников Заказчика необходимую  и достоверную информацию об  оказываемых услугах посредством  ежедневного меню (ассортимента) продукции утвержденного Заказчиком, которое вывешивается в местах ее реализации. Информация должна содержать: цены, фирменное наименование предлагаемой продукции с указанием входящих в них основных ингредиентов; сведения о весе (объеме) порций готовых блюд продукции.

8.2. Исполнителю предоставляется право пользования движимым и недвижимым имуществом, необходимым для организации питания обучающихся на срок действия Договора. Исполнитель, на время действия Договора на оказание услуг, принимает от Заказчика в пользование движимое и недвижимое имущество по акту приема – передачи: помещения пищеблока и материально-техническое оборудование (мебель, торгово-технологическое, холодильное оборудование), необходимые для организации питания обучающихся, с оплатой арендной платы, в соответствии с заключенными договорами аренды муниципального имущества закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением. Площадь помещения пищеблока Заказчика составляет:

№ п/п Наименование учреждения Площадь

пищеблока , м2

Остаточная

балансовая

стоимость

движимого

имущества, руб.

1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение - средняя общеобразовательная  школа № 7 193,4 110171,19
2 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 28 139 260909,05
3 Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение средняя общеобразовательная  школа №62 170,8 318889,58
4 Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение средняя общеобразовательная школа № 96 273,5 111611,31

8.3. Расчет  аренды движимого и недвижимого  имущества производится в соответствии  с Постановлением Главы Екатеринбурга  от 28.04.2011 № 1878 «Об установлении  базовой ставки арендной платы», Постановлением Главы Екатеринбурга от 20.03.2008 № 1007 «Об утверждении корректировочных коэффициентов к базовой ставке арендной платы по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда муниципального образования «город Екатеринбург» в редакции Постановления Главы Екатеринбурга от 17.12.2009 № 5709, Решение Екатеринбургской городской Думы от 09.02.2010 № 13/17 «О внесении изменения в Решение Екатеринбургской Думы от 11 марта 2008 № 20/55 «Об утверждении Положения «Об особенностях передачи в аренду имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными учреждениями на праве оперативного управления».

9. Требования к качеству услуг:

9.1. Исполнитель обязан осуществлять организацию питания детей в соответствии с действующими государственными стандартами и технологическими нормативами, техническими условиями, действующими правилами и нормами пожарной безопасности и производственной санитарии согласно требованиям СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания», СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания»,  СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».

9.2. Обеспечить производственный контроль качества выпускаемой продукции в соответствии с требованиями законодательства, производить входной контроль качества поступающих продуктов, оперативный контроль в процессе их обработки, контроль качества продукции на выходе, производить оплату расходов за счет собственных средств на основании договора с санитарно-технологической лабораторией.

10. Требования к безопасности оказания услуг: Исполнитель обязуется обеспечивать при оказании услуг необходимые мероприятия по технике безопасности, пожарной безопасности.

11. Порядок сдачи и приемки результатов услуг:

По окончании  каждого месяца стороны оформляют акт сдачи-приемки оказанных услуг. Заказчик и Исполнитель проводят сверку расчетов за оказанные услуги по организации питания ежемесячно, на основании отчета, подписанного Сторонами, в период с «01» по «10» число каждого месяца, следующего за отчетным.

12. Требования по объему гарантий качества услуг: 100% на все услуги, широкий ассортимент продуктов и приготовление блюд в соответствии с технологическими картами и требованиями СанПиН относящимися для данных видов услуг. 

Директор МБОУ СОШ № 7                                                                                       Банников А.Г. 
 

Директор  МБОУ - СОШ № 28                                                                                   Баринов С.А.  

Директор  МБОУ СОШ № 62                                                                                      Дикин Н.А. 

Директор МБОУ СОШ № 96                                                                                      Елисеев В.И. 
 
 

                                                                                                                                                                                                                                                                             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Документация об аукционе (совместные торги) для проведения аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг п