Документация об аукционе (совместные торги) для проведения аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг п

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 14:23, курсовая работа

Краткое описание

Размещение заказов для муниципальных нужд – осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), действия заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Содержание

Часть 1. Инструкция по подготовке и проведению аукциона 5

Раздел 1.1 Приглашение к участию в аукционе 5

Раздел 1.2 Общие сведения о проведении аукциона 5

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5

1.1 Законодательное регулирование 5

1.2 Заказчик 5

1.3 Предмет аукциона. Место и сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5

1.4 Начальная (максимальная) цена договора, порядок формирования цены договора, сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации 5

1.5 Источник финансирования и порядок оплаты 5

1.6 Требования к участникам размещения заказа 6

1.7 Расходы на участие в аукционе 7

1.8 Преференции 7

1.9 Привлечение субподрядчиков к исполнению договора 7

2. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ 7

2.1 Содержание документации об аукционе 7

2.2 Разъяснение документации об аукционе 7

2.3 Изменения к документации об аукционе 7

2.4 Отказ от проведения аукциона 8

3. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ 8

3.1 Язык документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе 8

3.2 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе 8

3.3 Количество заявок на участие в аукционе 9

3.4 Форма аукционного предложения по цене договора 10

3.5 Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками 10

4. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ 10

4.1 Место и срок подачи и регистрации заявок на участие в аукционе 10

4.2 Отзыв заявок на участие в аукционе 10

5. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ 10

5.1 Рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе 10

5.2 Процедура проведения аукциона в электронной форме 10

5.3 Контакты участников размещения заказа с Заказчиком, Уполномоченным органом 13

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ АУКЦИОНА 13

6.1 Рассмотрение вторых частей заявок 13

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПО ИТОГАМ АУКЦИОНА 15

Раздел 1.3 Формы, сведения и документы для участников размещения заказа 18

1.3.1 Форма заявки на участие в аукционе 18

1.3.2 Форма анкеты участника размещения заказа 19

Часть 2. Информационная карта аукциона 20

Часть 3. Техническая часть 23

Часть 4. Проект ДОГОВОРА 32

Вложенные файлы: 1 файл

АД услуга питания (7...).doc

— 660.50 Кб (Скачать файл)

Приложение  № 1

                                                                                                                                                        к техническому заданию

Оказание услуг по организации питания обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Октябрьского района 

                         Оказание услуг по организации питания обучающихся в МБОУ - СОШ № 7

Наименование  услуги Категории учащихся Цена за ед. услуги

(руб.)

Количество  дето/дней питания
Организация питания обучающихся в МБОУ – СОШ № 7 Обучающиеся 1- 4-х классов (за исключением специальных (коррекционных) классов) – одноразовое питание 43,70 12405
Обучающиеся 1-4-х специальных (коррекционных) классов – двухразовое питание (завтрак и обед) 90,00 728
Обучающиеся 5-11 классов (за исключением категорий  обучающихся 5-11-х классов – детей семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области, детей многодетных семей, детей оставшихся без попечения родителей – опекаемых, детей - инвалидов) 11,00 12001
Обучающиеся 5-9-х специальных (коррекционных) классов – двухразовое питание (завтрак и обед) 95,00 1074
Обучающиеся 5-11 классов из числа – детей семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области, детей многодетных семей, детей оставшихся без попечения родителей – опекаемых, детей - инвалидов)  - одноразовое питание 50,00 4591

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                         Оказание услуг по организации питания обучающихся

в МБОУ - СОШ № 28

Наименование  услуги Категории учащихся Цена за ед. услуги

(руб.)

Количество  дето/дней питания
Организация питания обучающихся в МБОУ – СОШ № 28 Обучающиеся 1- 4-х классов (за исключением специальных (коррекционных) классов) – одноразовое питание 43,70 7852
Обучающиеся 1-4-х специальных (коррекционных) классов – двухразовое питание (завтрак и обед) 90,00 -
Обучающиеся 5-11 классов (за исключением категорий  обучающихся 5-11-х классов – детей семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области, детей многодетных семей, детей оставшихся без попечения родителей – опекаемых, детей - инвалидов) 11,00 4925
Обучающиеся 5-9-х специальных (коррекционных) классов – двухразовое питание (завтрак и обед) 95,00 -
Обучающиеся 5-11 классов из числа – детей семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области, детей многодетных семей, детей оставшихся без попечения родителей – опекаемых, детей - инвалидов)  - одноразовое питание 50,00 1705

 
 
 

Оказание  услуг по организации  питания обучающихся

в МБОУ  СОШ № 62

Наименование  услуги Категории учащихся Цена за ед. услуги

(руб.)

Количество  дето/дней питания
Организация питания обучающихся в МБОУ СОШ № 62 Обучающиеся 1- 4-х классов (за исключением специальных (коррекционных) классов) – одноразовое питание 43,70 12887
Обучающиеся 1-4-х специальных (коррекционных) классов – двухразовое питание (завтрак и обед) 90,00 -
Обучающиеся 5-11 классов (за исключением категорий  обучающихся 5-11-х классов – детей семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области, детей многодетных семей, детей оставшихся без попечения родителей – опекаемых, детей - инвалидов) 11,00 11161
Обучающиеся 5-9-х специальных (коррекционных) классов – двухразовое питание (завтрак и обед) 95,00 -
Обучающиеся 5-11 классов из числа – детей семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области, детей многодетных семей, детей оставшихся без попечения родителей – опекаемых, детей - инвалидов)  - одноразовое питание 50,00 3078

 
 

                        

Оказание  услуг по организации питания обучающихся

в МБОУ СОШ № 96

Наименование  услуги Категории учащихся Цена за ед. услуги

(руб.)

Количество  дето/дней питания
Организация питания обучающихся в МБОУ СОШ № 96 Обучающиеся 1- 4-х классов (за исключением специальных (коррекционных) классов) – одноразовое питание 43,70 9412
Обучающиеся 1-4-х специальных (коррекционных) классов – двухразовое питание (завтрак и обед) 90,00 -
Обучающиеся 5-11 классов (за исключением категорий  обучающихся 5-11-х классов – детей семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области, детей многодетных семей, детей оставшихся без попечения родителей – опекаемых, детей - инвалидов) 11,00 6736
Обучающиеся 5-9-х специальных (коррекционных) классов – двухразовое питание (завтрак и обед) 95,00 -
Обучающиеся 5-11 классов из числа – детей семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области, детей многодетных семей, детей оставшихся без попечения родителей – опекаемых, детей - инвалидов)  - одноразовое питание 50,00 1308

 

 

                                                                                                                            Приложение № 2 к техническому заданию  

 

ПЕРЕЧЕНЬ УЧРЕЖДЕНИЙ

 
    МБОУ Адрес Телефон ФИО директора
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное 

    учреждение - средняя общеобразовательная школа  № 7

    ул. Куйбышева, 100 а

    ekmousosh7@mail.ru

     
    261-65-51 Банников Александр Григорьевич
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное 

    учреждение - средняя общеобразовательная школа  № 28

    ул. Тверитина, 41 а

    ou23mail@.ru

    260-45-38 Баринов Сергей Александрович
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное 

    учреждение  средняя общеобразовательная школа  №62

    ул. Большакова, 18

    info@62school.ru

    261-06-75 Дикин Николай  Александрович
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение средняя общеобразовательная  школа № 96 ул. Байкальская, 41

    mousosh96@r66.ru

    262-08-71 Елисеев Валерий  Иванович

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Часть 4. Проект договора

                                                 Проект договора № ____

на  оказание услуг по организации питания обучающихся

(наименование  услуг)

 
    г.         город Екатеринбург                          «____»________ 2012г.

 

     Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 7 в лице директора Банникова Александра Григорьевича, действующего на основании Устава,  именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и ____________________________ именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице   __________________________________________ действующего на основании ______________________________________________ с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании протокола комиссии по размещению заказа № ____ от «___» ______ 2012 года  заключили настоящий Договор (далее – Договор) о нижеследующем:

 
  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель  обязуется оказать услуги по  организации питания обучающихся в МБОУ СОШ, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.

1.2. Исполнитель  оказывает услуги в соответствии  с Техническим заданием (Приложение  № 1 к Договору) и Расчетом цены договора (Приложение № 2 к Договору), согласованными Сторонами и являющимися неотъемлемой частью Договора.

 
  1. СРОКИ ПО ДОГОВОРУ

2.1. Сроки  оказания услуг: 

2.1.1 Начало  оказания услуг: с «06» апреля  2012 года;

2.1.2 Окончание  оказания услуг: по «31» мая  2012 года.

2.2. Договор считается заключенным с момента подписания его Сторонами.

2.3. Срок  действия Договора по 31 мая 2012 года, а в части оплаты до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

 
  1. ЦЕНА  УСЛУГ И ПОРЯДОК  ИХ ОПЛАТЫ

3.1.   Заказчик  оплачивает Исполнителю  оказанные услуги по Договору в размере (___указать цифрами и прописью____) рублей с учетом НДС и иных расходов Исполнителя.

3.2.  Оплата услуг производится в  рублях в безналичной форме  на следующих условиях: аванс  30% от цены договора, который уплачивается в течение 10 рабочих дней после заключения договора, окончательный расчет производится после 5-го числа текущего месяца за предыдущий месяц по выставленным счетам - фактурам (по фактической численности детей), при этом сумма аванса, выплаченная Исполнителю засчитывается в счет оплаты цены услуг.

 
  1. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

4.1. Заказчик  обязуется:

1) в  соответствии с установленным  лимитом бюджетных обязательств  и ценой услуг, оплатить услуги  по договору за счет средств бюджетных учреждений;

2) предоставить  Исполнителю помещения столовой  и оборудование в общеобразовательном учреждении на срок оказания услуг по Договору аренды муниципального имущества закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением (движимое и недвижимое имущество);

3) назначить  ответственного за организацию  питания детей в столовой, в том числе, за ведение учета фактически питающихся детей;

4) ежедневно  предоставлять заявки на питание  детей на следующий день не  позднее, чем за 2 часа до окончания  работы столовой;

5) осуществлять контроль за исполнением Договора Исполнителем, в том числе соблюдением сроков (графика) оказания услуг, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя.

4.2. Исполнитель обязуется:

1) самостоятельно  оказать услуги, предусмотренные  Договором;

2) принять  помещения столовой и оборудование в общеобразовательном учреждении на срок оказания услуг по Договору аренды муниципального имущества закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением (движимое и недвижимое имущество);

3) организовать питание в соответствии с рациональным примерным 2-х недельным меню, утвержденным с Заказчиком. С учетом возраста обучающихся в меню должны быть соблюдены требования по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах для различных групп обучающихся.

4) укомплектовать  столовую муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения  квалифицированными кадрами, прошедшими  медосмотр, гигиеническое обучение  и аттестацию органами Роспотребнадзора  согласно штатного расписания;

Информация о работе Документация об аукционе (совместные торги) для проведения аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг п