Рефераты по этике

Имидж делового человека

02 Ноября 2013, реферат

В последние годы в связи с быстрым развитием рыночных и демократических отношений в нашей стране значительная часть населения всё более активно вовлекается в сферу политики и предпринимательства. Появилось много людей, основным видом профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес и деятельность политическая, позволяющие максимально реализовать творческие способности и деловые качества.

Имидж делового человека

04 Ноября 2013, реферат

Из истории видно, что имидж сопровождает человека с глубокой древности, ещё в Древнем Риме политики стремились облагообразить свой облик, Юлию Цезарю, например, было не безразлично, каким предстанет он перед римлянами. В описании его жизни современниками говорится, что его огорчала частичное отсутствие волос, ибо её безобразие давало обильную пищу остротам недоброжелателей. Поэтому чтобы замаскировать, недостаток волос, он обычно зачесывал их с темени на лысину, из всех почестей, оказанных, ему сенатом и народом ничего не использовал, с таким удовольствием, как право постоянно лавровый носить венок. Проявляли заботу о своем впечатляющем образе, и такие исторические фигуры, как Ярослав Мудрый, Иван Грозный, Ричард Львиное сердце. Это видно по прозвищам, которые давали представление об их типе личности. Шапка Мономаха являлась частью имидж, князей Руси, олицетворяя высшую государственную власть, богом поставленную.

Имидж делового человека

23 Января 2014, контрольная работа

Имидж - целенаправленное формирование образа, лица, явления предмета, призванный оказать эмоционально - психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т.п., одно из средств пропаганды.
Мужской деловой имидж
Самая распространённая и наиболее признанная на сегодня одежда бизнесменов костюм. Костюм - визитная карточка делового человека. Прежде всего, смотрят, как человек одет. Первое впечатление надолго остаётся в памяти людей, с которыми мы знакомимся. Поэтому пренебрегать своим внешним видом - непростительная ошибка.

Имидж Казахстана и его развитие

02 Марта 2014, реферат

В формировании международного имиджа Казахстана в 2007 году произошли крупные перемены. В феврале 2007 года в составе Министерства иностранных дел РК был создан Департамент международной информации, основной функцией которого стало формирование имиджа страны за рубежом.
Уже в мае 2007 года Департамент привлек к работе два крупных PR-агентства, в том числе «Корпорацию развития общественных связей» (КРОС) в России. В августе 2007 года КРОС участвовала в освещении ходя выборов в Мажилис Парламента Казахстана

Имидж менеджера гостеприимства

26 Ноября 2013, контрольная работа

Цель исследования – подробно рассмотреть и изучить параметры внешнего вида делового человека, в частности менеджера. Задачи:
- изучить основные понятия имиджа;
- рассмотреть существующие стили одежды;
- изучить деловой стиль женщины и мужчины;
- проанализировать имидж менеджера;

Имидж организации

19 Июля 2014, контрольная работа

«Имидж» – английское слово, обозначающее «образ», «ореол». Это сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо, чего-либо. Забота о своем имидже – это запечатление его в сознании людей.
Понятие имиджа включает не только естественные свойства личности, но и специально созданные. Кроме того, оно говорит как о внешнем облике, так и о внутреннем мире человека, о его психологическом типе. Именно этой проблемой и занимается новая отрасль научного знания – имиджелогия.

Имидж офиса

19 Мая 2014, реферат

Сегодня каждый руководитель предприятия прекрасно понимает, что офис является своего рода визитной карточкой его бизнеса. Именно с внешнего вида и впечатления, которое он производит на посетителей, начинает складываться репутация компании.

Имидж политика

12 Марта 2014, реферат

Имидж признается сегодня неотъемлемой частью профессионального успеха в любой из сфер деятельности. Особенно если речь идет о политике. Имидж – это собирательный образ персоны, некая «картинка», которую человек транслирует вовне. В ней отражена совокупность как реальных, так и ожидаемых социумом качеств публичного человека. С помощью имиджа человек может передать максимум информации о себе, о своих истинных профессиональных устоях, идеалах, и планах. Но следует помнить, что он же может транслировать ту информацию, о которой персона хотела бы умолчать. Именно поэтому образ политического лидера должен быть тщательно продуманным и выстроенным. Ведь роль современного политика очень велика.

Имидж предприятия работающего в сфере услуг

26 Июня 2012, реферат

Целью данной работы является подробное изучение вопросов, касающихся имиджа организации, работающей в сфере сервиса.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
- рассмотреть особенности формирования и управления имиджем предприятия, на примерах туристской фирмы, гостиничного предприятия и организациях общественного питания ;
- составить общие выводы о вопросах имиджа организации, работаю-щей в сфере сервиса.

Имидж семьи

19 Марта 2013, реферат

Семья - важнейшая форма организации личного быта. Для детей семья является первой школой освоения мира, а для взрослых ее членов - зоной психологического комфорта. В настоящее, плотно насыщенное событиями время важной функцией семьи становится не экономическая и даже не биологическая, а психологическая функция. Она заключается в обеспечении психологической защиты, в создании условий для восстановления физических и духовных сил каждого члена семьи, а также во взаимном поддержании здоровья и жизненного тонуса, в организации совместного досуга и отдыха.

Имидж современного делового человека

30 Мая 2013, лабораторная работа

Мне интересно узнать, что скрывается за этими словами. Я не верю лозунгу рекламы напитка Sprite “имидж ничто, жажда все”. Я считаю что имидж очень важен в нашей жизни и попытавшись для себя дать определение этого понятия с удивлением обнаружила, что мы не в состоянии справиться с поставленной задачей. Сильно удивившись результатом стремимся исправить недоразумение и заполнить пробел в нашем развитии. Более того, эта тема актуальна в наши дни. Более того она актуальна для нас. Не сегодня так завтра судьба нам стать деловыми людьми. Поэтому беремся за эту тему без раздумий. Большой интерес и актуальность – вот, что движет нами.

Имидж современного современного человека

24 Мая 2014, реферат

Создание имиджа – дело серьезное. Этимологически понятие «имидж» восходит к французскому image, что означает образ, изображение, представление. В современном значении оно обозначает то впечатление, которое производит человек на окружающих, что и как он говорит и делает, каков стиль его мышления, поведения, обращения с людьми, его внешность, одежда, манеры.
В западном бизнесе способности и умению человека производить хорошее впечатление придают очень большое значение.

Имидж современного человека

11 Декабря 2014, реферат

В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная
структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и
теоретиков и практиков.

Имидж, путь к успеху, портрет делового человека

05 Мая 2013, контрольная работа

Актуальность темы заключается в том, что менеджерам необходимо формировать имидж и поддерживать его, поскольку от имиджа зависит успех его деятельности.
Цель контрольной работы – описать имидж , путь к успеху, портрет делового человека.
Задачи:
- рассмотреть понятие имидж,
- изучить портрет делового человека,
- описать модель поведения.

Индивидуальный имидж

25 Мая 2015, реферат

Имидж, является одним из мощных средств психологического влияния, одновременно с этим выполняет и функцию самовыражения, самопроявления отображаемого в нем субъекта, а также тесно связанные с нейфункции самопознания, саморазвития, самосовершенствования.Имидж— искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. В сознании современного человека все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от наличия и качества которой зависит жизненный успех, как и успешность любой деятельности, индивидуальной или коллективной.

Индукция и дедукция

22 Ноября 2011, реферат

Умозаключение - это логическая операция, в результате которой из одного или нескольких принятых утверждений (посылок) получается новое утверждение - заключение (следствие). В зависимости от того, существует ли между посылками и заключениями связь логического следования, можно выделить в два вида умозаключения: дедуктивное и индуктивное.

Интеллектуальное наследие Питирима Сорокина

20 Мая 2012, реферат

Питирим Александрович Сорокин – выдающийся российско-американский макросоциолог XX века. Он основал первую в России кафедру социологии. После высылки из Советской России в 1922 году какое-то время прожил в Германии и Чехословакии, а потом переселился в США, где и прожил вплоть до самой смерти в 1968 году. Сорокин создал факультет социологии Гарвардского университета и в течение 30 лет был его деканом, опубликовал десятки монографий, был избран президентом Американской социологической ассоциации, создал оригинальную систему научных взглядов. В Советском Союзе его учение рассматривали как враждебное марксизму, его труды были запрещены. Только в начале 1990-х годов его идеи получили распространение и признание в постсоветском пространстве.

Искусство делового общения

28 Ноября 2012, курсовая работа

Перед собой же я ставлю цель не только научиться теоретическим знаниям в области этики делового общения, но и попробовать практически применить способы и методы воздействия на людей в процессе делового общения.
Таким образом, целью моей курсовой работы будет являться сопоставление теории делового общения с практикой. В практической части своей работы я попытаюсь сформулировать правила, принципы, которые могут способствовать руководителю в достижении его целей и целей организации. Таким образом, я попытаюсь теоретические знания в области делового общение применить на практике.

Искусство как эстетическое творчество

24 Февраля 2013, контрольная работа

Термин «искусство» многозначен. В расширительном смысле он означает высокий уровень, мастерства в любой сфере деятельности, указывает на красоту и совершенство ее продукта. Говорят, например, об искусстве каменщика, портного и т. д. В философии под искусством понимают только те виды деятельности, которые воспроизводят мир в специфических образах", живопись, музыка, театр, поэзия, художественная литература и др.

Искусство комплимента

18 Января 2015, реферат

Комплимент - это особая форма похвалы, выражение одобрения, восхищения внешним видом человека, его манерами, удачно сказанным словом. Облеченный в вежливую форму, он всегда доставляет удовольствие - в каждом из нас есть хоть немного себялюбия и тщеславия.

Ислам и культура

19 Октября 2014, доклад

Ислам как мировая религия в целях укрепления своего влияния использует ценности художественной культуры, т.е. средства эстетического воздействия на верующих. При этом деятели искусства ставятся в достаточно жесткие рамки. С одной стороны, они должны использовать доступные им средства для прославления Аллаха и институтов Ислама, с другой – эти средства, т.е. формы и содержание творческой деятельности, не должны выходить за предписания мусульманских догматов.

Исследование имиджа фирмы The Coca-Cola Company

09 Ноября 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - исследование имиджа и возможностей его улучшения.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты изучения имиджа;
2) провести маркетинговое исследование имиджа на примере компании «The Coca-Cola Company» как одной из наиболее известных компаний по всему миру и дать рекомендации по улучшению имиджа компании.

Исследование корпоративной философии УРАЛСИБА

21 Ноября 2012, реферат

Корпоративная культура – это комплекс особых, оригинальных внешних и внутренних опознавательных признаков, свойственных только данной организации1. Корпоративную культуру можно определить как комплекс разделяемых членами организации мнений, эталонов поведения, символов, отношений и способов ведения бизнеса, обуславливающих индивидуальностькомпании.

Истоки и современные реалии студенческого этикета

13 Декабря 2012, статья

Студенчество, примерно в том виде, в каком мы привыкли понимать это слово сегодня, сформировалось в средневековой Западной Европе. С распространением Христианской культуры в Европе создавались монастыри, при которых монахи обучались чтению и письму. Студенческих этикет зародился именно тогда, в скрипториях и духовных семинариях, где молодые люди впервые учились и жили вместе. В то время правила поведения были строго регламентированы законами Библии и монастырским Уставом. Основные христианские ценности до сих пор определяют отношения между студентами.

История развития делового этикета

22 Июня 2013, реферат

Возникновение первых профессионально-этических кодексов относится к периоду ремесленного разделения труда в условиях становления средневековых цехов в ХI-ХII вв. Именно
тогда впервые констатируют наличие в цеховых уставах ряда нравственных требований по отношению к профессии, характеру труда, соучастникам по труду.

История возникновения этики в России и зарубежных странах

25 Ноября 2013, реферат

В современном нам мире глобальность экономических связей обязывает людей знать правила хорошего тона других стран. Нарушение этих правил приводит к разрыву деловых связей и оборачивается потерей рынков сбыта. Таким образом, умение вести себя должным образом, т.е. соблюдение этикета, стало ныне одним из важнейших условий и способов вырваться вперед и сохранить лидерство в бизнесе. Иными словами, соблюдение делового этикета - один из элементов профессиональной стратегии.

История и основные положения медицинской этики

25 Декабря 2013, реферат

На взаимоотношения медицины и общества существуют две противоположные точки зрения. Сторонники первой считают, что косное общественное мнение тормозит прогресс медицины. Поборники второй убеждены, что развитие медицины нарушает гармоничное единство природы и человека, является основной причиной ослабления человечества в целом и даже может привести его к вырождению. В самом деле, с одной стороны, люди стали здоровее – увеличилась продолжительность жизни, современный человек по сравнению с древними предками крупнее, крепче. А с другой – лекарства и вакцины «отучили» организм самостоятельно бороться с болезнями.

История прически

07 Декабря 2013, реферат

Выполнить красивую и современную прическу дело не простое. И роль парикмахера в создании общей гармонии линий с учетом индивидуальности клиента является подчас решающей. Каждый человек прибегает к помощи парикмахера в надежде на то, что он на основе своих знаний и требований современной моды, профессионального опыта и личного вкуса создаст изящную прическу. Именно поэтому я решила выяснить, какие прически бывают и как подобрать себе ту, которая тебе подходит.

История развития этикета

13 Июня 2015, реферат

Классическими странами этикета считаются Англия и Франция, хотя облагораживание нравов в Европе началось с Италии 14 века. Взлёт искусств, характерный для эпохи Возрождения, эстетическое и умственное наслаждение изменили быт и нравы людей. Утончённость, изящество, манеры, моды, этикет, - всё это стало живо интересовать итальянцев. Самого высокого развития, блеска, роскоши и строгости этикет достиг при Людовике 14, поэтому с 17 века Франция стала являться законодательницей вкуса, этикета и моды.

История развития этики

22 Марта 2013, реферат

Этика, как теоретическая дисциплина, является разделом философии. Предметом исследования этой науки являются нравственность и мораль как свойства действующих индивидов, малых и больших социальных групп. Объектом этих исследований предстает человек как разумное существо, конкретные обстоятельства его бытия отходят на второй план, хотя и активно используются в этической аргументации. Предметом прикладных исследований является поведение индивидов в отдельных областях человеческой деятельности и в связи с какими-либо конкретными обстоятельствами.