Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 17:24, отчет по практике
Основной целью практики является изучение сферы деятельности государственной администрации г…, её организационно правовой статус как органа исполнительной власти. Изучение специфических особенностей управления в соответствии с муниципальной формой собственности, а так же процесса и методов управления муниципальной собственностью. Изучить работу основных и вспомогательных отделов и управлений государственной администрации.
Изучение роли и места стратегического менеджмента в организации процесса планирования стратегии, выбора стратегических альтернатив, управление реализацией стратегии. Изучение информационной системы коммуникации с физическими и юридическими лицами, выдача различных справок, информации, обеспечение аппарата и подведомственных учреждений, организаций и предприятий государственной администрации необходимыми нормативно-методическим и документационным обеспечением.
Участие студента в практической работе на функциональном рабочем месте в архивном отделе государственной администрации во всех направлениях деятельности отдела. Закрепление и расширение навыков работы на компьютере, организация работы по документационному обеспечению, разработка и составление документов. Сбор необходимых материалов, которые послужат источником подготовки будущей дипломной работы.
Анализ полученных знаний для применения их в дальнейшей учебе студента и реализации на практике.
Выработка самодисциплинированности, чувства ответственности на вверенном участке работы, выполнение правил внутреннего распорядка, умения общения с людьми и др.
Введение 2
Глава 1. Ветви органов власти в Республике ПМР 3
1.1 Законодательный орган власти 3
1.2 Исполнительные органы власти 4-6
1.3 Судебные органы власти 6
Глава 2. Функции и компетенция государственной администрации 7-16
2.1.История учреждения 7
2.2 Государственная администрация 7
2.3 Полномочия государственной администрации 7
2.3.1 Полномочия в области планирования, материально-технического обеспечения и учета 8
2.3.2 Полномочия в области бюджета и финансов 8-9
2.3.3 Полномочия с области управления местной собственностью,
развития местного хозяйства 9-10
2.3.4 Полномочия в области использования и охраны земли, других природных ресурсов, окружающей среды 10-11
2.3.5 Полномочия в сфере строительства 11
2.3.6 Полномочия в области агропромышленного производства 11-12
2.3.7 Полномочия в области жилищного хозяйства, коммунально-бытового, торгового обслуживания, транспорта и связи 12-13
2.3.8 Полномочия государственной администрации в области социального обслуживания 13-15
2.3.9 Полномочия по обеспечению законности, прав, свобод и законных интересов граждан 15
2.3.10 Полномочия в области охраны государственного и общественного порядка, борьбы с преступностью 16
2.3.11 Полномочия в области оборонной работы населения 16
Глава 3. Государственная администрация, как исполнительный орган
власти на территории города Тирасполя 17-26
3.1 Факторы, влияющие на структуру управления 17-18
3.2 Формирование структуры управления 18
3.3 Организационная структура государственной администрации г. Тирасполь 19-20
3.3.1 Глава госадминистрации и его функции 21-22
3.3.2 Первый заместитель главы государственной администрации 22
3.3.3 Заместитель (заместители) главы государственной администрации 22
3.3.4 Управляющий делами государственной администрации 23
3.3.5 Отделы и управления государственной администрации 23
3.3.6 Реализация стратегии госадминистрации в области учета и обеспечения сохранности документов на территории города 23-26
Заключение 27-28
3) вносит предложения собственникам по передаче или продаже в местную собственность Совета предприятий и других объектов, принадлежащих им и имеющих важное значение для обеспечения потребностей населения соответствующей территории;
4) содействует созданию
на своей территории
5) выдает разрешение на занятие предпринимательской деятельностью; содействует созданию крестьянских (арендных) хозяйств, малых предприятий;
6) координирует деятельность
предприятий (объединений), организаций
и учреждений местного
7) заключает договоры на выполнение работ (услуг) на своей территории с предприятиями (объединениями), организациями и учреждениями, не находящимися в его местной собственности, и гражданами;
8) координирует в пределах своих полномочий формирование планов предприятий (объединений), организаций и учреждений местного хозяйства, решает вопросы их размещения, специализации и развития;
9) дает согласие на
размещение и развитие на
10) формирует и размещает
на договорных началах заказы
для предприятий (объединений), организаций
и учреждений, независимо от их
подчинения и форм
11) организует на договорных
началах предоставление
12) заключает договоры
о взаимных обязательствах, связанных
с созданием либо
Государственная администрация регистрирует создаваемые на ее территории предприятия.
2.3.4 Полномочия в области использования и охраны земли,
других природных ресурсов, окружающей среды
Государственная администрация:
1) предоставляет земельные
участки в пределах своей
2) регистрирует право
землевладения, договоры на аренду
и другие виды временного
3) ведет государственный земельный кадастр;
4) принимает решения
по вопросам создания на
5) организует проведение
землеустроительных работ, дает
разрешение на проведение
6) ведает водными ресурсами, предоставляет в пользование водные объекты, контролирует строительство и эксплуатацию ирригационных и мелиоративных сооружений на своей территории;
7) обеспечивает соблюдение
всеми пользователями лесного
законодательства
8) предоставляет отводы
для разработки полезных
9) обеспечивает соблюдение
всеми землепользователями
10) отменяет разрешения на хозяйственную деятельность или приостанавливает работу предприятий (объединений), учреждений и организаций всех форм собственности в случае нарушения ими законодательства об охране природы, землепользования и использовании местных природных ресурсов, санитарии и здравоохранении, безопасности в использовании трудовых ресурсов, в иных случаях нарушения законодательства;
11) устанавливает правила водопользования и пользования водозаборными сооружениями, предназначенными для удовлетворения питьевых, бытовых и других нужд населения, установление зон санитарной охраны водных объектов; ограничение или запрещение использования предприятиями питьевой воды в промышленных целях из водопроводов;
12) организует работу
по ликвидации последствий
13) информирует население
об экологически опасных
14) предъявляет иски
2.3.5 Полномочия в сфере строительства
Государственная администрация:
1) организует подготовку
проектов и титульных списков
по стройкам и объектам
2) осуществляет контроль
за соблюдением утвержденных
проектов строительства
3) организует за счет
собственных средств и на
4) привлекает на договорной
основе предприятия (объединения), учреждения
и организации всех форм
5) назначает государственные
приемные комиссии, утверждает акты
о приемке в эксплуатацию
6) создает хозрасчетные
строительные и ремонтно-
7) выступает заказчиком на строительство объектов социальной и производственной инфраструктуры - местной собственности.
2.3.6 Полномочия в области агропромышленного производства
Государственная администрация:
1) осуществляет контроль за рациональным использованием сельхозугодий с учетом государственных интересов на подведомственной территории, содействует укреплению экономической самостоятельности колхозов, совхозов, других сельскохозяйственных, кооперативных, общественных, государственных предприятий (объединений) и организаций, крестьянских (арендных) хозяйств, создает необходимые условия для решения вопросов, связанных с приоритетным развитием села.
2) контролирует заключение и утверждение договоров между колхозами, совхозами, другими сельскохозяйственными предприятиями и хозяйствами и заготовительными и перерабатывающими организациями по выполнению государственного заказа на закупку сельхозпродукции, ее переработку, хранение и реализацию. Контролирует ценообразование на отдельные виды продукции в зависимости от спроса и предложений потребителей и производителей.
3) осуществляет меры
по развитию сети предприятий
и организаций по заготовке, переработке,
хранению и реализации
4) осуществляет контроль и координирует работу всех предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности и подчиненности, деятельность которых связана с обслуживанием аграрного сектора на подведомственной территории.
5) организует контроль
за соблюдением находящимися
на ее территории
2.3.7 Полномочия в области жилищного хозяйства, коммунально-бытового,
торгового обслуживания, транспорта и связи
Государственная администрация:
1) организует эксплуатацию жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, работу предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, относящихся к местной собственности, осуществляет управление ими и контроль;
2) распределяет собственный
жилой фонд, ведет учет граждан,
нуждающихся в улучшении
3) выдает ордера на заселение жилой площади в домах государственных, кооперативных и общественных организаций;
4) ведет учет граждан,
желающих приобрести
5) принимает решения
об организации жилищно-
6) организует эксплуатацию
электрических, водопроводных, канализационных,
тепловых и газовых сетей и
сооружений, рассматривает и дает
заключения по планам
7) организует благоустройство
населенных пунктов, привлекая для
этого средства, трудовые и материально-
8) ведет учет нежилых
помещений на своей территории,
имеет право продавать либо
сдавать в пользование на
9) организует местные
рынки, дает разрешение на создание
и эксплуатацию предприятий
Информация о работе Отчет по практике в администрации города