Организация планирования и финансирования деятельности управляющих компаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 22:35, курсовая работа

Краткое описание

Управляющая компания, как правило, располагает необходимым шта-том сотрудников, инфраструктурой (в том числе используемой эпизодически, но в разных проектах, за счет чего снижаются общие издержки). К инфраструктурным элементам могут быть отнесены консультанты и советники по определенным вопросам, органы и лица, помогающие принять решения в сложных или неоднозначных ситуациях и т. п.

Содержание

Введение
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Организация планирования и финансирования деятельности управляющих компаний
1.1. Управляющая компания – инструмент антикризисного
управления
1.2.Организация деятельности управляющей компании
1.3.Задачи управляющей компании
1.4.Структура управляющей компании
1.5.Налоговая ответственность управляющей компании
1.6. Номинальная или реальная управляющая компания
1.7.Организация управления путем привлечения профессиональной управляющей компании.
1.8.Первые российские управляющие компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Исходные данные.
1.1. Общая характеристика объекта недвижимости.
1.2. Характеристика исходных данных о рыночной ситуации по объекту недвижимости и его финансированию.
2. Формирование денежных потоков от эксплуатации реконструируемого объекта.
2.1. Формирование доходов от эксплуатации объекта недвижимости.
2.2. Формирование затрат при управлении управляющей компанией.
3. Расчет основных показателей эффективности инвестиционного проекта реконструкции нежилого здания и их анализ.
3.1. Расчет ставки дисконтирования.
3.2. Определение периода (срока) окупаемости вложений в недвижи-мость.
3.3. Расчет чистой текущей стоимости доходов.
3.4. Определение индекса рентабельности.
3.5. Расчет внутренней нормы доходности проекта.
3.6. Расчет модифицированной ставки доходности проекта.
3.7. Расчет ставки доходности финансового менеджмента.
4. Сравнительный анализ основных экономических показателей эффективности вариантов реконструкции (А, В, С).
5. Принятие управленческого решения по выбору наиболее эффективного варианта использования объекта недвижимости из трёх вариантов его реконструкции.
Заключение.

Вложенные файлы: 1 файл

основы управления недвижимости.doc

— 1.04 Мб (Скачать файл)

3. Увеличивать рыночную стоимость здания.

Доход, извлекаемый собственником от принадлежащего ему здания, не всегда соответствует прибыли, получаемой им от арендных платежей, т.е. реальный доход. Существует также доход "виртуальный" - т.е. повышение в процессе управления зданием рыночной стоимости объекта недвижимости.

4. Минимизировать расходы.

Эта цель собственника состоит из двух частей: минимизация расходов по владению объектом доходной недвижимости и минимизация расходов по содержанию управляющей компании.

    1. Страхование

В соответствии с теорией управления страхование производится во всех случаях, когда рисковые события с неблагоприятным исходом происходят сравнительно редко, но приводят к весьма большим потерям.

Сущность страхования: страховая компания обязуется выплатить страхователю определенную договором плату при наступлении какого-то из описанных страховых случаев (рисков) при страховании недвижимости.

Ниже в таблице №3.7. приведены базовые страховые тарифы  при страховании зданий с внутренним интерьером со сроком страхования в 1 год (с  возможностью  оплачивать страховую премию  в несколько этапов — поквартально, помесячно).

Таблица №2.5.

Тарифы при страховании зданий по полному пакету страховых рисков.

Объект страхования

Диапазон страховых тарифов, %

Здания, сооружения

0,3


 

По данным таблицы №3.7. рассчитаем расходы на страхование объекта коммерческой  недвижимости, общей площадью 19500 кв.м.:

Таблица №2.6.

Расчет страховой премии при страховании объекта.

Объект страхования

Страховой тариф по полному пакету рисков, %

Полная восстановительная стоимость объекта, руб.

Годовая страховая премия по полному пакету рисков, руб.

Коммерческий объект недвижимости

0,3

780000000

2340000


 

Предполагается, что годовая страховая премия по полному пакету рисков останется неизменной в течение семи лет, так как в бизнес-центр не планируется  вводить новые имущественные объекты.

Страховая премия передается страхователем страховщику частями, при этом величина денежной суммы страховой премии задается страховым тарифом, который определяется страховщиком отдельно по каждой группе страхуемых предметов и зависящий, в частности, от: набора страхуемых рисков, степени защищенности имущества, расположения имущества, материала зданий и т. Д. выраженным в процентах от страховой суммы. В качестве страховой суммы в данном случае мы принимаем полную восстановительную стоимость объекта недвижимости.       

Расходы собственника на оплату услуг УК

Расходы на управление задаются в зависимости от размера объекта — либо в виде доли эффективного валового дохода. При этом здесь предполагается, что собственник помимо вознаграждения, должен возместить все понесенные расходы УК, связанные с эксплуатацией этого объекта.

В таком случае оценка расходов на управление в принципе должна опираться на рыночные данные о разумном уровне оплаты труда управляющего соответствующего уровня квалификации. При этом имеется в виду, что уровень квалификации определяет способность управляющего добиваться минимального уровня потерь от недозагрузки и неплатежей при рыночно обоснованном уровне арендных ставок.

Сумма вознаграждения управляющей организации составляет 10 % от эффективного валового дохода.

К расходам на управление почти всегда добавляются расходы на бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги. Этот вид расходов задается аналогично расходам на управление – долей эффективного валового дохода, и составляют 3-5 %. Часто эти расходы представляются суммарно с расходами на управление и оцениваются тогда в размере 10-15% от ЭВД.

Расчет расходов на управление объектом коммерческой недвижимости представлен в таблице №2.7.

Таблица №2.7.

Расчет расходов на управление объектом коммерческой недвижимости.

ЭВД в 1 год эксплуатации объекта, при недозагрузке помещений 5%, тыс. руб.

Расходы на вознаграждение УК, 6% от ЭВД, тыс. руб.

Расходы на бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги, 4% от ЭВД, тыс. руб.

Суммарные расходы на управление объектом коммерческой недвижимости, тыс. руб.

300460,88

18027,65

12018,44

30046,09


 

Для сдачи офисных помещений в аренду требуется проводить маркетинговые исследования рынка недвижимости, арендных ставок, приходится давать рекламу, проводить поиск арендаторов.

В свою очередь для привлечения арендаторов необходимы расходы на маркетинг, т.е. рекламу. Данный вид расходов рассмотрим ниже.

Расходы на рекламу

В России чаще всего используется процентный метод, и величина расходов на маркетинг считается приемлемой на уровне до 3% от эффективного валового дохода. В эти расходы входят расходы на маркетинговые исследования и затраты на рекламу.

Приведем сведения о затратах на рекламу по рыночным данным:

Таблица №2.8.

Затраты на рекламу.

Рекламные средства

Цена

Количество источников рекламы

Срок рекламной компании, мес.

Затраты на рекламу коммерческого объекта недвижимости, руб. в год

Реклама на телевидении, радио

15 000 руб/мес

3

12

540000

Размещение рекламы в печатных изданиях

3000 руб/мес

2

12

72000

Итого:

     

612000


 

Таким образом, расходы на рекламу составят  51000 рублей в месяц.

Расходы на ресурсы, эксплуатацию и техническое обслуживание.

Средняя стоимость коммунальных услуг представлена на рис.

Рис. Средняя стоимость коммунальных услуг.

Таблица №2.9.

Расходы на коммунальные услуги

 

 

Площадь,  кв.м.

Затраты на коммунальные услуги за 1 м² руб./год

Итого за 1 кв.м. руб./год

Коммунальные затраты,  руб./год

Вывоз мусора

Электроэнергия

Вода и канализация

Теплоэнергия

Коммерческий объект недвижимости

19500

5

60

17

40

122

2379000


 

Данные расчеты на 1 кв.м.  представлены, исходя из мощностей потребляемого тепла, воды, электроэнергии и существующих на них тарифов на сегодняшний день. Коммунальные расходы составляют 2379000 руб. в год. Предполагается, что величина коммунальных платежей с каждым годом будет увеличиваться на 8%.

 

Расходы на охрану.

Коммерческий объект недвижимости требует охраны и предполагает выделение значительной суммы на ее организацию. В эту статью включаются расходы на организацию пропускного режима, патрулирование, эксплуатацию охранных систем и оборудования. Основные функции охраны представлены на рис. 2.10.

Таблица №2.10.

Расходы на охрану.

Наименование

Всего в месяц, руб.

Всего в год, руб.

1

2

3

Зарплата охранников с налогами

9000

864000

Зарплата начальника охраны с налогами

15000

180000

Компенсационный пакет

6500

78000

Материальные затраты

8000

96000

Итого:

 

1218000


 


 

Рис. Основные функции охраны.

      

Расходы на заработную плату обслуживающего персонала.

Расходы на содержание персонала представлены в таблице №2.11.

Таблица №2.11.

Расходы на содержание персонала                                                                

Наименование должности

Кол-во штатных единиц

Месячная заработная плата, руб.

ЕСН,%

Годовые расходы с учетом выплат в государственный бюджет и внебюджетные фонды, руб.

1

2

3

4

5

Слесарь-сантехник

2

8 500

30

265200

Электрик

2

9 500

30

296400

Инженер

1

10000

30

156000

Уборщики помещений

10

7000

30

1092000

Итого: 

     

1809600


По перечисленным выше затратам составим сводную таблицу и посчитаем все расходы, связанные с управлением офисным центром с привлечением профессиональной управляющей компании.

Таблица №2.12.

Расходы, связанные с управлением офисным центром УК

Наименование расходов

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

1. Налог на имущество, тыс.руб.

17160

17160

17160

17160

17160

2.Коммунальные платежи (электроэнергия; отопление; водопровод, канализация; уборка  территории), тыс.руб.

2545,53

2723,72

2914,38

3118,38

3336,67

3. Вознаграждение управляющего, тыс.руб

32149,32

34399,77

36807,75

39384,29

42141,20

4. Расходы на рекламу, тыс.руб.

654,84

700,68

749,73

802,21

858,36

5. Расходы на охрану, тыс. руб.

1303,26

1394,49

1492,10

1596,55

1708,31

6.Расходы на содержание  обслуживающего персонала, тыс. руб.

1936,27

2071,81

2216,84

2372,02

2538,06

7. Обязательное страхование недвижимости, тыс. руб.

2503,80

2679,07

2866,60

3067,26

3281,97

Итого:

58253,02

61129,54

64207,40

67500,71

71024,57

Информация о работе Организация планирования и финансирования деятельности управляющих компаний