Бизнес-план Студии-Кондитерской «MoKiaTo»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 10:25, курсовая работа

Краткое описание

Планирование в производственной и коммерческой деятельности не только возможно, но и жизненно необходимо для всех организационно-правовых форм предприятий. На уровне предприятий осуществляется не только стратегическое самопланирование, но и детальная разработка оперативных планов по каждому подразделению и даже рабочему месту.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа ., Эу-91.docx

— 1.14 Мб (Скачать файл)

 

 

Расходы на подсортировку, подработку и упаковку товаров устанавливаются в размере 0,08 % от товарооборота:

4570463 · 0,08 / 100 = 3 656 руб.

Итого по статье 9 – 71 108 руб.

 

 

Статья 10. Потери товаров и технологические отходы

Сумма расходов по этой статье рассчитывается по нормативу от товарооборота в размере 0,02 %:

4 570 463· 0,02 / 100 = 914 руб.

 

Статья 12. Расходы на тару

Сумма расходов на тару определяется по нормативу от товарооборота в размере 0,16 %:

4 570 463· 0,16 / 100 = 7 312 руб.

 

Статья 13. Прочие расходы

Эта статья издержек обращения является комплексной. В ней отражаются все затраты, которые не нашли отражения в других статьях.

Транспортный налог уплачивается собственниками автомобильного транспорта и рассчитывается исходя из мощности двигателя автомобиля и установленных ставок. Автомобиль «Иж» – мощность двигателя 85 л.с:

85 · 7 = 595 руб.

Плата за телефоны определяется исходя из предлагаемого количества телефонов и абонентского тарифа ежемесячной платы за 1 телефон:

2 · 200 · 12 = 4 800  руб. в год  за телефоны.

Сумма расходов на разъезды по городу, оплату телеграфных, почтовых услуг, канцелярские принадлежности составляет 0,05 % от товарооборота:

4 570 463· 0,05 / 100 = 2 285 руб.

Расходы на охрану труда и технику безопасности составляют 0,05 % от товарооборота:

4 570 463· 0,05 / 100 = 2 285 руб.

Остальные прочие расходы составляют 2,0 % от товарооборота:

4 570 463· 2 / 100 = 91 409  руб.

Итого по статье 13 – 101 574 руб.

После расчета расходов по каждой статье по форме таблицы 22 составляется сводная смета издержек проектируемого предприятия.

 

.

 

Таблица 22 – Смета издержек проектируемого предприятия общественного питания

 

№ п/п

Наименование издержек

Сумма, руб

Уровень, % к товарообороту

1

Транспортные расходы

20 752

0,35

2

Расходы на оплату труда

936 000

18

3

Отчисления на социальные нужды

243 360

4,44

4

Расходы на покупку и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря

392 296

7,48

5

Амортизация основных средств

338 180

6,3

6

Расходы на ремонт основных средств

25 138

0,45

7

Расходы на санитарную и специальную одежду, столовое белье, посуду, приборы, другие материальные ценности

77 062

1,6

8

Расходы на топливо, газ, электроэнергию для производственных нужд

197 491

3,3

9

Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров

71 108

1,54

10

Расходы на рекламу

32 000

0,7

11

Потери товаров и технологические отходы

914

0,02

12

Расходы на тару

7 312

0,15

13

Прочие расходы

101 574

2,22

 

Сумма издержек всего

2 443 187

53,45

 

Товарооборот

4 570 463

100


 

По проведенным расчетам сумма издержек составляет 2 443 187 руб., уровень издержек к товарообороту составил 53,45%.

 
6. Финансовый план. Расчет прибыли проектируемого предприятия.

 

Расчет прибыли проектируемого предприятия осуществляется последовательно в соответствии с порядком формирования прибыли и оформляется в форме таблицы 23.

В таблицу вносятся данные о товарообороте, валовой прибыли и издержках, рассчитанные выше.

 

Таблица 23 – Расчет прибыли проектируемого предприятия

№ п/п

Наименование показателей

Единицы измерения

Показатели

1

Товарооборот

руб.

4 570 463

2

Валовый доход

руб.

3 047 336

3

Уровень валового дохода

%

66,6

4

Сумма издержек общественного питания

руб.

2 443 187

5

Уровень издержек общественного питания

%

53,45

6

Прибыль от продаж

руб.

1 523 127

7

Рентабельность продаж, в % к товарообороту

%

33,3

8

Налог на прибыль (20% от прибыли продаж)

руб.

304 625

9

Чистая прибыль

руб.

1 218 502

10

Рентабельность по чистой прибыли

%

26,6


 

 

  1. Юридический план

«MoKiaTo» - Пищевое предприятие на 20 мест. Его организационно-правовая форма – закрытое акционерное общество, форма собственности – частная. Размер уставного капитала 2 443 187 рублей. Учредителями являются физические лица - 2 человек. Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Акционеры вправе отчуждать (продавать, дарить, передавать иными способами) принадлежащие им акции без согласия других акционеров и общества. При этом акционеры ЗАО общества пользуются преимущественным правом приобретения акций, продаваемых другими акционерами этого общества, по цене предложения третьему лицу пропорционально количеству акций, принадлежащих каждому из них, если уставом общества не предусмотрен иной порядок осуществления данного права. Уставом ЗАО может быть предусмотрено преимущественное право приобретения обществом акций, продаваемых его акционерами, если акционеры не использовали свое преимущественное право приобретения акций.

Высшим органом управления в закрытом акционерном обществе является общее собрание акционеров, которое решает важнейшие вопросы деятельности общества, в том числе избирает постоянно действующий наблюдательный орган общества - Совет директоров и исполнительный орган. Для ЗАО формирование Совета директоров не является обязательным. Исполнительный орган ЗАО руководит его текущей деятельностью, решая вопросы, не отнесенные к исключительной компетенции общего собрания. Исполнительный орган ЗАО - Генеральный директор.

Учредительным документом ЗАО является Устав. В Уставе общества должно быть указано:

  • полное и сокращенное фирменное наименование общества;

  • сведения о месте нахождения общества;

  • тип общества (открытое или закрытое);

  • количество, номинальная стоимость, категории (обыкновенные, привилегированные) акций и типы привилегированных акций, размещаемых обществом;

  • права акционеров — владельцев акций каждой категории (типа);

  • сведения о структуре и компетенции органов управления общества и порядок принятия ими решений;

  • порядок подготовки и проведения общего собрания акционеров, в том числе перечень вопросов, решение по которым принимается органами управления обществом квалифицированным большинством голосов или единогласно;

  • сведения о размере уставного капитала общества;

  • сведения о филиалах и представительствах общества;

  • сведения о размере дивиденда и (или) стоимость выплачиваемая при ликвидации общества (ликвидационная стоимость) по привилегированным акциям каждого типа;

  • сведения о порядке конвертации привилегированных ценных бумаг.

Процесс регистрации происходит следующим образом:

Из нескольких вариантов самым удачный - это регистрация при помощи третьих лиц. Необходимо найти компанию, которая за небольшое вознаграждение подготовит все необходимые документы:

• устав организации;

• учредительный договор;

• приказ о назначении на должность генерального директора; 

• копия паспорта учредителя;

•заявление установленного образца, обязательно заверенное нотариально;

• госпошлина;

• документы для оформления юридического адреса.

Необходимо проводить регистрацию накануне окончания финансового отчетного периода во избежание факта регистрации незадолго до окончания финансового периода и как результата длительного процесса доказательства отсутствия доходов.

Так же следует обратить внимание на то, что такие регистрирующие компании часто работают в тесном сотрудничестве с фирмами-производителями печатей. Можно будет сразу заказать печать со всеми реквизитами.

Как будут готовы все документы, необходимо подать их в районную налоговую на регистрацию, а спустя 10 дней забрать все документы, подтверждающие открытие бизнеса.

Цены на регистрацию:

• ≈5000 рублей услуги регистрирующей компании;

• 4000 (на 2010 год) рублей госпошлина за регистрацию ООО;

• От 1000 рублей услуги нотариуса;

• От 500 рублей стоимость изготовления печати.

Для регистрации в РосПотребНадзоре необходимо оформление ряда документов. Для оформления данных документов можно обратиться в соответствующие компании. Стоимость оформления документов будет составлять 2000-3000 рублей.

Необходимый список документов:

  • Копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная печатью организации;

  • Копия свидетельства ИНН, заверенная печатью организации

  • Копия договора аренды, заверенная печатью организации на первом и последнем листах

  • Копия выписки из единого государственного реестра, заверенная печатью организации (не позднее одного месяца со дня получения)

  • Копия акта ввода в эксплуатацию объекта

  • Копия ранее выданного санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии СанПиН проектной документации с экспертным заключением

  • Копия плана (программы) производственного контроля;

  • Копия договора на проведение лабораторных исследований в рамках плана производственного контроля

  • Копии протоколов лабораторных исследований в рамках плана производственного контроля

  • Копия штатного расписания

  • Копия договора на вывоз пищевых отходов

  • Копия договора на вывоз ТБО

  • Копия договора на вывоз и утилизацию ртутьсодержащих отходов

  • Копия договора на проведение работ по дератизации, дезинфекции и дезинсекции объектов

  • Копия договора на проведение работ по обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования

  • Копия договора на проведение медицинских осмотров сотрудников, и личные медкнижки сотрудников

 

Для проектируемого предприятия применяется общая система налогообложения, в которой учитываются следующие виды налогов:

  • НДС – сумма налога на реализованную продукцию за вычетом налога, уплаченного при покупке сырья и оборудования;
  • НДФЛ – составляет 13% от заработной платы работников, уменьшенной на размер социальных вычетов, предусмотренных Налоговым Кодексом РФ;
  • Страховые взносы – отчисляется во Внебюджетные фонды. Общий размер налога составляет 30% от фонда заработной платы, в том числе 22% - Пенсионный фонд РФ, 2,9% - Фонд социального страхования, 2,1% - Федеральный фонд ОМС, 3% - Территориальный фонд ОМС;
  • Налог на имущество – уплачивается в размере 2,2% от среднегодовой стоимости имущества;

•  Налог на прибыль – составляет 20% от полученной прибыли предприятия.

Страховые тарифы

Для большинства плательщиков в 2012 и 2013 году действуют тарифы взносов, указанные в таблице.

Информация о работе Бизнес-план Студии-Кондитерской «MoKiaTo»