Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 20:30, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в изучении планирования объема работ и качественных показателей линейных предприятий железнодорожного транспорта, а также в разработке бизнес-плана эксплуатационного локомотивного депо.
Введение 7
1 Планирование расходов, общих для всех мест возникновения затрат. Их влияние на уровень себестоимости перевозок
1.1 Состав и структура эксплуатационных расходов 8
1.2 Влияние расходов на себестоимость 12
2 Планирование показателей объема работы локомотивного депо 14
2.1 Пассажирское движение в пределах участка обслуживания бригад 14
2.2 Грузовое движение в пределах участка обслуживания бригад 16
2.3 Маневровая работа 19
2.4 Планирование программы ремонта локомотивов 22
3 Планирование качественных показателей использования локомотивов 25
3.1 Полный оборот локомотива 25
3.2 Среднесуточный пробег локомотива в пассажирском и грузовом движении 26
3.3 Эксплуатируемый парк локомотивов 26
3.4 Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении… 26
3.5 Определение парка локомотивов в распоряжении депо 27
3.6 Парк локомотивов в распоряжении депо 28
4 План по труду 29
4.1 Планирование контингента работников 29
4.2 Планирование фонда заработной платы 33
4.3 Производительность труда 54
5 План эксплуатационных расходов 55
5.1 Фонд оплаты труда 55
5.2 Отчисления от заработной платы 55
5.3 Расходы на электроэнергию для тяги поездов 65
5.4 Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов 65
5.5 Расходы на материалы 66
5.6 Амортизационные отчисления на полное восстановление 68
5.7 Расходы на капитальный ремонт основных средств 69
5.8 Планирование общепроизводственных расходов 69
5.9 Общехозяйственные расходы 73
6 Калькуляция себестоимости на измерители эксплуатационной работы депо…. 76
7 Система финансирования (бюджетирования) локомотивного депо 81
Заключение 84
Список использованной литературы 86
Таблица 12 – Определение потребности материалов на техническое обслуживание и ремонт локомотивов
№ статей |
Вид ремонта |
Количество за год |
Норма расходов на единицу, тыс. руб. |
Сумма, тыс. руб. | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
Грузовое движение | ||||||
6101 |
ТО–3 |
- |
- |
- | ||
6102 |
ТР–3 |
31 |
196,84 |
6163,0 | ||
ТР–2 |
63 |
47,10 |
2949,4 | |||
|
ТР–1 |
877 |
11,70 |
10257,1 |
Продолжение таблицы 12 | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Пассажирское движение | ||||
ТО–3 |
118 |
1,16 |
136,9 | |
6105 |
ТР–3 |
3 |
172,14 |
562,4 |
6106 |
ТР–2 |
7 |
22,00 |
143,75 |
ТР–1 |
105 |
9,60 |
1003,7 | |
Маневровая работа | ||||
ТО–3 |
62 |
9,00 |
561 | |
6309 |
ТР–3 |
1 |
191,14 |
254,8 |
6310 |
ТР–2 |
3 |
68,00 |
181,3 |
ТР–1 |
5 |
21,70 |
115,7 |
Амортизационные отчисления планируются, исходя из стоимости основных фондов депо и действующих норм амортизационных отчислений.
Таблица 13 – Расчет стоимости основных фондов депо и
амортизационных отчислений
Наименование фондов |
Количество локомотивов |
Оптовая цена, тыс. руб. |
Сумма, тыс. руб. |
Норма отчислений на капитальный ремонт |
Сумма отчислений на капитальный ремонт |
Статья расходов |
Основные фонды депо (без локомотивного парка) в том числе: |
150000 |
|||||
здания |
- |
- |
37500 |
1,2 |
450 |
3771 |
оборудование |
- |
- |
112500 |
8,2 |
9225 | |
Локомотивный парк в том числе: |
||||||
Электровозы пассажирские |
6 |
12900,00 |
79689,9 |
3,5 |
2844,9 |
3115 |
Электровозы грузовые |
84 |
16300,00 |
1365295 |
3,57 |
48741,02 |
3105 |
Тепловозы маневровые |
9 |
7200,00 |
67359,6 |
4,50 |
3031,2 |
3317 |
Всего по депо |
- |
- |
1812344 |
- |
64292,13 |
- |
Таблица 14 – Расчет расходов на капитальный ремонт основных фондов
Наименование фондов |
Количество локомотивов |
Оптовая цена, тыс. руб. |
Сумма, тыс. руб. |
Норма отчислений на капитальный ремонт |
Сумма отчислений на капитальный ремонт |
Статья расходов |
Основные фонды депо (без локомотивного парка) в том числе: |
150000 |
|||||
здания |
- |
- |
37500 |
1,5 |
562,5 |
3770 |
оборудование |
- |
- |
112500 |
4,5 |
5062,5 | |
Локомотивный парк в том числе: |
||||||
Электровозы пассажирские |
6 |
12900,0 |
79689,9 |
6,2 |
4940,8 |
6107 |
Электровозы грузовые |
84 |
16300,0 |
1365295 |
6,2 |
84648,3 |
6103 |
Тепловозы маневровые |
9 |
7200,0 |
67359,6 |
4 |
2694,4 |
6311 |
Всего по депо |
- |
- |
1802584 |
- |
97518,04 |
- |
По статье 3758
(113)
тыс. руб.
По статье 3761
(114)
тыс. руб.
,
где – объем отапливаемого помещения, ( м3);
– расход топлива, ( кг/1000 м3);
– продолжительность
– средняя температура
– средняя температура
– цена 1 тонны топлива, ( руб.).
тыс. руб.
, (116)
где – площадь освещения, ( м2);
– норма расхода электроэнергии, ( Вт);
– время освещения, ( часов);
– коэффициент сброса, ();
– цена 1 к Вт ч электроэнергии, ( руб.).
тыс. руб.
тыс. руб.
По статье 3762
тыс. руб.
По статье 3768
, (119)
где – объем отапливаемого помещения, ( м3);
– расход топлива, ( кг/1000 м3);
– продолжительность
– средняя температура
– средняя температура
– цена 1 тонны топлива, ( руб.).
тыс. руб.
, (120)
где – площадь освещения, ( м2);
– норма расхода электроэнергии,( Вт);
–время освещения, ( часов);
– коэффициент сброса, (;
– цена 1 к Вт ч электроэнергии, ( руб.).
тыс. руб.
тыс. руб.
По статье 3766
тыс. руб.;
тыс. руб.;
По статье 3767
, (122)
где – стоимость локомотивного парка.
тыс. руб.
, (123)
тыс. руб.
По статье3775
(124)
тыс. руб.
По статье 3765
, (125)
где – Стоимость основных фондов депо (оборудования).
тыс. руб.
(126)
тыс. руб.
(127)
тыс. руб.
(128)
тыс. руб.
По статье 3776
тыс. руб.
По статье 3778
тыс. руб.
тыс. руб.
По статье 3791
тыс. руб.
По статье 3788
(129)
По статье 3789
(130)
По статье 3797
(131)
(132)
По статье 3794
(133)
тыс. руб.
По статье 3798
(134)
тыс. руб.
По статье 3800
(135)
тыс. руб.
По статье 3802
(136)
тыс. руб.
По статье 3786
(137)
тыс. руб.
По статье 3821
\ (138)
тыс. руб.
По статье 3831
(139)
тыс. руб.
По статье 3833
(140)
тыс. руб.
По статье 3832
(141)
тыс. руб.
Плановую себестоимость и расчетные цены устанавливают на следующие хозрасчетные измерители работы:
- 1000 т км брутто (1000 локомотиво-часов) пассажирского движения;
- 1000 т км брутто (1000 локомотиво-часов) грузового движения;
- 1000 локомотиво-часов маневровой работы на все виды ремонтов и технические осмотры (кроме ТО-2).
Калькуляция себестоимости выполняется на основе плана эксплуатационных расходов и предусматривает группировку эксплуатационных расходов по измерителям работы и статьям расходов.
Плановые суммы
- прямые расходы, которые
непосредственно, прямо
- распределяемые расходы,
которые распределяются по
Основные расходы, общие
для всех отраслей хозяйства и
общехозяйственные
Таблица 15 – Калькуляция себестоимости измерителей эксплуатационной работы локомотивного депо
№ статей расходов по номенклатуре |
Расчетные измерители и виды тяги |
Наименование статей расходов, тыс. руб. | |||||||
Содержание локомотивных бригад |
Топливо и электроэнергия для тяги поездов |
Смазочные, обтирочные и прочие материалы |
Экипировка локомотивов |
Техобслуживание локомотивов, ТО-2 | |||||
Всего |
в том числе зарплата |
Всего |
в том числе зарплата |
Всего |
в том числе зарплата | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3101 |
1000 т км брутто в грузовом |
172273,9 |
131808,7 |
1137920,0 |
15028,6 |
4301,1 |
2715,9 |
8890,3 |
6802,1 |
3110 |
1000 т км брутто в пассажирском движении (1000 лок. час.) |
14544,0 |
11127,8 |
61732,1 |
1411,4 |
829,2 |
580,4 |
1106,5 |
846,7 |
3303 |
1000 лок. час.маневровой работы тепловозов |
17170,0 |
13136,9 |
45869,7 |
56,1 |
3674,4 |
2802,1 |
599,1 |
452,3 |
3312 |
2137,1 |
1635,1 |
5709,2 |
7,0 |
457,3 |
348,8 |
74,6 |
56,3 | |
Итого |
206125,0 |
157708,5 |
1251231,0 |
16503,1 |
9262,0 |
6447,2 |
10670,6 |
8157,2 |
Информация о работе Бизнес-план эксплуатационного локомотивного депо