Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2012 в 00:40, курсовая работа
Разумность открытия магазина сувениров можно обосновать следующими факторами: постоянный рост объемов реализации продукции, слабая насыщенность этого сегмента рынка и стабильный спрос на подарки и сувениры. Можно смело говорить о том, что проблем с ассортиментом продукции не будет. Многие предприниматели и изготовители, как отечественные, так и иностранные, стали ориентироваться на производство нестандартных и оригинальных подарков. Стоит заметить, что таким подарком может стать все что угодно, а потому этот бизнес весьма вариативен и может следовать той идее, которую я хочу выразить. Сегодня на рынке представлены магазины сувениров для деловых людей, магазины оригинальных подарков на все случаи жизни, магазины подарков для детей и т.д.
Введение
Раздел 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА……… 4
Раздел 2. РЕЗЮМЕ………………………………………………………………….6
Раздел 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….………………….7
Раздел 4. Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса и объема продаж
4.1 Ценовая политика магазина подарков……………………………………….11
4.2 Сбытовая политика магазина подарков……………………………………..12
4.3 Поставщики (производители)…………………………………………………14
4.4 Анализ конкурентов города Екатеринбурга………………………………..15
Раздел 5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ…………………17
5.1 Особенности торгового оборудования………………………………………18
5.2 Краткая характеристика места расположения магазина ТМ «Bibelots»….19
5.3 Варианты развития магазина…………………………………………………21
Раздел 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА………………………....22
6.1 Подбор оборудования………………………………………………………..22
6.2 Затраты……………………………………………………………………....…23
6.3 Персонал предприятия………………………………………………………..24
6.4 Финансовый план…………………………………………………………...…26
Заключение…………………………………………………………………………29
Список литературы………………………………………………………………..
Сейчас компания «Bibelots» - единственная федеральная розничная сеть подарков, предметов интерьера и аксессуаров в среднем ценовом сегменте, представляющая широчайший выбор необычных, интересных подарков в виде готового, оригинального решения. Продукция компании «Bibelots» позиционируется как эксклюзивный подарок, 80% всего ассортимента это собственный брендированный товар, эксклюзивность которого подтверждается свидетельством выданным Роспатентом.
Компания показывает высокие темпы роста и развития. В условиях кризиса сумела вовремя среагировать на изменения в экономике, что позволило ей продолжать укреплять свои позиции на рынке.
Ассортимент TM «Bibelots» представлен достаточно широко, и по своей цене способен охватить достаточно большую аудиторию, от 12 до 20 лет, от 21 – до 35 лет, от 36 до 45 лет. Покупатель компании это яркий и амбициозный человек, не утративший чувства юмора, стиля желающий быть оригинальным и практичным.
Ассортимент компании на момент образования составлял широкий спектр подарочной продукции и предметов интерьера крупнейшего французского производителя подарочной продукции компании «La Chaise Long».
При разработке концепции розничной сети был предусмотрен немаловажный момент дарения подарка. Важно не только то, что покупатель выберет для подарка, но и каким образом он будет презентован. Поэтому каждая единица продукции упакована в фирменную подарочную упаковку. Таким образом, приобретая подарок в магазине Bibelots, потребитель приобретает готовое решение. Остается дело за малым – только подарить. Несмотря на широкий ассортимент товарных групп и наименований (от молодежных недорогих подарков до бизнес-сувениров) коллекция подарков Bibelots всегда стремится не только соответствовать, но и опережать все модные тенденции в мире моды, дизайна и техники.
Стильные, с точки зрения дизайна подарки, сувениры и предметы интерьера не могут оставить равнодушным даже самого взыскательного покупателя, при этом своим выбором он непременно приятно удивит родных, близких и друзей.
ТМ «Bibelots»- это:
4.4 Анализ конкурентов
города Екатеринбурга
На
данный момент в городе Екатеринбурге
существует 3 основных конкурента для
магазина ТМ «Bibelots». Это такие магазины
как: «Золушка», «Глобус», «Красный Куб»
(табл.2).
Таблица 2 - Анализ конкурентов
Факторы | Bibelots | | ||
Золушка | Глобус | Красный Куб | ||
Качество
товара |
Отличное качество товара | Хорошее качество товара | Хорошее качество товара, но в основном производитель Китай | Отличное качество товара |
Местонахождение | Центр города | Одна из центральных улиц города | Окраина города | Центр города |
Уровень цен | Средний, средне-высокий | Средний | Средний | Высокий |
Ассортимент | Широкий | Широкий | Небольшой выбор | Широкий |
Репутация | Новая фирма | Отличная, пользуется популярностью | Пользуется популярностью | Отличная |
Преимуществом магазина ТМ «Bibelots» перед конкурентами можно считать интересный дизайн помещения, демократичные цены.
Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию.
Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT- анализ (табл.3).
Таблица 3 - SWOT- анализ
Bibelots | Золушка | Глобус | Красный Куб | |
Сильные стороны | Удобное месторасположение, низкие цены, широкий ассортимент, высокое качество, эксклюзивный товар | Удобное месторасположение, постоянные клиенты | Удобное месторасположение, высокое качество, отличное обслуживание. | Удобное месторасположение, известность, низкие цены, хорошая кухня. |
Слабые стороны | Относительно недавно на рынке | Низкий уровень обслуживания, завышенные цены | Высокие цены, | Недостаточный уровень обслуживания |
Возможности | Реклама, ежеквартальное обновление ассортимента | Расширение ассортимента предлагаемых товаров | Расширение ассортимента предлагаемых товаров | Реклама |
Угрозы | Снижение общего уровня покупательной способности. | Возрастающее конкурентное давление, неудовлетворенность клиентов качеством продукции. | Возможность появления новых конкурентов | Рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности. |
Из
таблицы видно, что главными конкурентными
преимуществами данного проекта являются,
удобное месторасположение, низкие цены,
широкий ассортимент, высокое качество
продукции, эксклюзивность предлагаемого
ассортимента.
Раздел 5. РАЗРАБОТКА
МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Магазин планируется открыть в новом торговом центре по адресу: г. Екатеринбург, ул. Малышева дом 5, ТРЦ «АЛАТЫРЬ», Верх-Исетский районе города. Время работы: с 10-00 до 22-00, без перерывов и выходных.
Площади в торговом центре обладают высокой проходимостью. Что подтверждается размещением в ТЦ Алатырь магазинов многих известных брендов. Аренда торговых площадей в ТРЦ Алатырь - это увеличение продаж и повышение имиджа.
Технические данные помещения в ТЦ: остров пристеночный (21 кв. м)
5.1 Особенности торгового
оборудования
Магазин подарков ТМ «Bibelots» относятся к типу специализированных магазинов, в которых используется нестандартный подход к дизайну. Это касается внутреннего оформления, применяемых материалов, специальных эффектов для создания индивидуального стиля, использования освещения и цвета.
Особое значение при проектировании магазина подарков ТМ «Bibelots» уделяется торговому оборудованию. Его назначение состоит не только в том, чтобы придать уникальность магазину.
Оборудование
должно максимально учитывать
Самая большая ценность для магазина ТМ «Bibelots» – торговая площадь. Каждый квадратный метр должен быть использован с максимальной отдачей. В магазине подарков ТМ «Bibelots» это особенно актуально. В силу индивидуальности каждой вещи определяющим здесь становится представление всего ассортимента – на витринах необходимо разместить все, что есть в наличии.
Соответственно в магазине подарков ТМ «Bibelots» будет создана выставочная площадь. Именно выставочная площадь, где будет представлен товар, а не общая площадь торгового зала. Магазин ТМ «Bibelots» предполагается быть небольшим, но каждый его угол будет работать.
Увеличение
выставочной площади
5.2.
Краткая характеристика
места расположения
магазина ТМ «Bibelots»
Магазин ТМ «Bibelots» будет размещен в городе Екатеринбурге Свердловской области, по адресу улица Малышева 5 в ТРЦ «Алатырь», Верх-Исетский район города.
Екатеринбу́рг (с 1924 по 1991 — Свердло́вск) — административный центр Свердловской области, четвёртый по численности населения (после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска) город в России.
В целях организации управления муниципальное образование «город Екатеринбург» делится на 7 административных районов.
Таблица 4 Административные районы города Екатеринбурга
Район | Площадь | Население |
1. Верх-Исетский | 240 | 212 030 |
2. Железнодорожный | 126 | 140 861 |
3. Орджоникидзевский | 102 | 298 818 |
4. Кировский | 72 | 230 351 |
5. Октябрьский | 176 | 137 646 |
6. Чкаловский | 402 | 219 932 |
7. Ленинский | 25 | 162 088 |
Екатеринбург — один из 11 городов-миллионеров России.
На 1 января 2010 года согласно данным администрации города, численность населения составляет 1 372 800 человек. По данным центра регистрации граждан по месту жительства (муниципальный регистр населения) численность проживающих в городе граждан составляет 1 353 546 человек на начало 2010 года. В это число включены временно проживающие в городе граждане, зарегистрировавшиеся по месту жительства; наличное же население Екатеринбурга, с учётом незарегистрированных горожан по разным оценкам составляет от 1,5 до 1,6 млн. человек.
Информация о работе Магазина подарков и сувениров по франшизе ТМ «Bibelots»